Введение
Текущий уровень развития компьютерной техники формирует необходимость в подготовке специалистов в области «Информационных технологий».
Сегодня студенты в процессе усвоения дисциплины «Информационные технологии» должны овладевать теоретическими знаниями, приобретать навыки практической работы на персональном компьютере (ПК)
В процессе выполнения курсовой работы студент должен проявить способность к самостоятельной работе с учебной и научно-технической литературой, умение обобщать полученные знания, делать обоснованные выводы, формулировать рекомендации по выбору технических и программных средств для конкретной работы, продемонстрировать навыки владения ПК и пакетами прикладных программ (ППП).
В ходе выполнения курсовой работы будут изучены и проанализированы вопросы, связанные с различными аспектами использования компьютерной техники для решения инженерных и управленческих задач.
В данном задании требуется изучить возможности использования пакета MathCAD для реализации инженерных расчетах посредством решения следующей задачи. «Расчет плоских ферм».
Рассмотрим мостовую ферму, на которую действуют силы. Геометрические размеры фермы известны.
Определить усилия в стержнях фермы, а также реакции опор, если
P1=10 кН, P2=20 кН, P3=30 кН, α=K, ,β=300, γ=450
Глава 2 Автоматическая обработке данных на ПК
В данном задании требуется изучить возможности использования пакетов Microsoft Office для автоматической обработки данных посредством решения следующей задачи.
Задача: На основании сведений о грузоперевозках, выполненных водителями фирмы, хранящейся в таблице данных ГРУЗ, необходимо сформировать следующие таблицы:
1) таблицу, отражающую сведения о суммарном расходе горючего по водителям;
2) таблицу, отражающую сведения о суммарном весе перевезенного груза по водителям;
3) таблицу, отражающую сведения о суммарном расходе горючего по маркам машин;
4) таблицу, отражающую сведения о суммарном весе перевезенного груза по маркам машин.
1) Барский, А.В. Параллельные информационные технологии: Учебное пособие / А.В. Барский. - М.: Бином, 2013. - 503 c.
2) Венделева, М.А. Информационные технологии в управлении: Учебное пособие для бакалавров / М.А. Венделева, Ю.В. Вертакова. - М.: Юрайт, 2013. - 462 c.
3) Гаврилов, М.В. Информатика и информационные технологии: Учебник для прикладного бакалавриата / М.В. Гаврилов, В.А. Климов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 383 c.
4) Гаврилов, М.В. Информатика и информационные технологии: Учебник / М.В. Гаврилов, В.А. Климов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 383 c.
5) Гвоздева, В.А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы: Учебник / В.А. Гвоздева. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 544 c.
6) Голицына, О.Л. Информационные технологии: Учебник / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. - М.: Форум, ИНФРА-М, 2013. - 608 c.
7) Голубенко, Н.Б. Библиотека XXI века: информационные технологии: новая концепция / Н.Б. Голубенко. - СПб.: Проспект Науки, 2013. - 192 c.
8) Дарков, А.В. Информационные технологии: теоретические основы: Учебное пособие / А.В. Дарков, Н.Н. Шапошников. - СПб.: Лань, 2016. - 448 c.
9) Емельянов, С.В. Информационные технологии и вычислительные системы: Интернет-технологии. Математическое моделирование. Системы управления. Компьютерная графика / С.В. Емельянов. - М.: Ленанд, 2012. - 96 c.
10) Есаулова, С.П. Информационные технологии в туристической индустрии: Учебное пособие / С.П. Есаулова. - М.: Дашков и К, 2012. - 152 c.
11) Ефремова, А.А. Информационные технологии в архитектуре и строительстве (для ссузов) / А.А. Ефремова. - М.: КноРус, 2012. - 264 c.