ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ВЛИЯНИЕ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ НА СТРАТЕГИЮ И ТАКТИКУ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Теоретические основы стратегии и тактики организации, их взаимосвязь
1.2 Классификация факторов внешней среды
1.3 Влияние внешней среды на формирование стратегических и тактических планов организации
ГЛАВА 2 СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ЗАО «ЭКТА»
2.1 Анализ технико-экономических показателей деятельности ЗАО «ЭКТА»
2.2 Стратегия и тактика ЗАО «ЭКТА»
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ДЛЯ ЗАО «ЭКТА» С УЧЕТОМ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ
3.1 Разработка стратегической альтернативы
3.2 Анализ и оценка выбранной тактики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1 Агарков, А.П. Экономика и управление на предприятии: Учебник / А.П. Агарков [и др.]. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 400 с.
2 Анализ хозяйственной деятельности: Курс лекций / Е. Г. Кобзик. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2012. – 119 с.
3 Арутюнова, Д.В. Стратегический менеджмент : Учебное пособие / Д.В. Арутюнова. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. – 122 с.
4 Ахматова, М. Теоретические модели конкурентоспособности / М. Ахматова, Е. Попов. // Маркетинг. – №4. – 2011. – С. 25–38.
5 Бабук, И.М. Экономика промышленного предприятия: Учебник / И.М. Бабук, Т.А. Сахнович. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 439 с.
6 Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. – М: Дашков и К, 2013. – 372 с.
7 Беленов, О. Конкурентные преимущества и конкурентоспо¬собность промышленных предприятий: Подходы, анализ, опенка / О. Беленов, В.В. Долгих. – Воронеж; Изд-во ВГУ, 2009. – 80 с.
8 Габибова, М.Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / М.Ш. Габибова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). – М.: Буки-Веди, 2015. – С. 85-87.
9 Голубков, Е.П. Изучение и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе / Е.П. Голубков. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – №2. – С. 27–43.
10 Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия: Учебник / В.Я. Горфинкель. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 663 с.
11 Дихтль, Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген. – М: Высш. шк.: Инфра-М, 2009. – 476 с.
12 Елисеева, Т.П. Экономика и анализ деятельности предприятий: Учебник / Т.П. Елисеева, М.Д. Молев, Н.Г. Трегулова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 480 с.
13 Захаров, А. Н. Конкурентоспособность предприятия: Сущность, методы оценки и механизмы увеличения / А. Н. Захаров, А. А. Зокин // Бизнес и банки. – 2013. – № 1–2.
14 Иванов, И.Н. Экономика промышленного предприятия: Учебник / И.Н. Иванов. – М.: Инфра–М, 2011. – 393 с.
15 Клочкова, Е.Н. Экономика предприятия: учебник / Е.Н. Клочкова [и др.]. – М.: Юрайт, 2014. – 448 с.
16 Лифиц, И.М. Теория оценки конкурентоспособности товаров и услуг / И.М. Лифиц. – М.: Юрайт-М, 2011. – 366 с.
17 Лоскутова, М.В. Анализ теорий конкуренции и конкурентоспособности / М.В. Лоскутова // Социально-экономические явления и процессы. – 2015. – № 9. – С. 101-106.
18 Мак–Дональд, М. Стратегическое планирование маркетинга: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2010. – 266 с.
19 Маркетинг / Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко и др. Под общей ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. – 241 с.
20 Метелев, И.С. Конкурентоспособность субъекта предпринимательской деятельности: сущность, методы, факторы и критерии оценки / И.С. Метелев // Проблемы современной экономики. – 2014. – №1. – С. 116-120.
21 Портер, М. Конкуренция: учебник / М. Портер. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. – 608 с.
22 Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебник / Г.В. Савицкая. – 2-е изд., испр. и доп. – Минск: РИГТО, 2012. – 367 с.
23 Салихов, В.А. Конкурентоспособность предприятий: Учебное пособие / В.А. Салихов. – Новокузнецк: НФИ КемГУ, 2011. – 161 с.
24 Стародубцева, Е.А. К вопросу о трактовке понятия «конкурентоспособность предприятия» / Е.А. Стародубцева // Известия ИГЭА. – 2015. – №4. – С. 132-135.
25 Чалдаева, Л.А. Экономика предприятия: Учебник / Л.А. Чалдаева. – М.: Юрайт, 2011. – 347 с.
26 Чуев, И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник / И.Н. Чуев. – М.: Маркетинг, 2011. – 352 с.
27 Экономика предприятия: Учебник / В.Я. Хрипач [и др.]. – Минск: Экономпресс, 2010. – 464 с.
28 Экономический анализ: Учебник / Г.В. Савицкая. – М.: Новое знание, 2010. – 640 с.
29 Экономика и финансы предприятия: учебник / Т.С. Новашина [и др.]. – М.: Синергия, 2014. – 344 с.
30 Экономика, организация и управление на предприятии: Учеб. пособие / А. В. Тычинский [и др.]. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2010. – 475 с.
31 Экономика предприятия (организации): Учебник / Н. Б. Акуленко [и др.]. – М.: Инфра–М, 2011. – 638 с.
32 Экономика предприятия: Учебник / А.П. Аксенов [и др.]. – М.: КноРус, 2011. – 346 с.
33 Яшева, Г.А. Как оценить конкурентоспособность товара. / Г.А. Яшева / Маркетинговое образование. – 2014. – №1. – С. 20–25.