ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
4 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Алексеева, А. И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / А. И. Алексеева, Ю. В. Васильев. – M. : Финансы и статистика, 2014. – 529 с.
2 Байбардина, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятий и организаций потребительской кооперации : текст лекции / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева. – Гомель : «БТЭУПК», 2012. – 92 с.
3 Барабаш, В. В. Реклама и маркетинг / В. В. Барабаш, В. Л. Музыкант – М. : ПАИМС, 2013. – 298 c.
4 Братенкова, Т. М. Маркетинговые коммуникации / Т. М. Братенкова, В. А. Усевич. – Минск : БГТУ, 2013. – 72 с.
5 Голубков, Е. П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – С. 9-11.
6 Голубков, Е. П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – С. 11-13.
7 Голубков, Е. П. Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и зарубежом. – 2014. – № 2. – с. 17-23.
8 Голубков, Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. – М. : Инфра-М, 2013. – 656 с.
9 Гранкина, Н. А. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции / Н. А. Гранкина, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 3. – С. 21-25.
10 Ковалев, М. Н. Маркетинг : учебное пособие / М. Н. Ковалев, Г. Л. Кабаева, О. В. Устименко; под ред. М.Н. Ковалева. – Гомель : УО ФПБ «Международный университет «МИТСО», 2012. – 377 с.
11 Коньков, А. Диагностика сильных и слабых сторон компании / А. Коньков // Промышленный маркетинг. – 2013. – № 5. – С. 28-31.
12 Маллин, Р. Стимулирование продаж. Распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышения спроса / Р. Маллин, Д. Камминс. – М. : Интел Тех, 2013. – 97 с.
13 Основы теории коммуникации / Под ред. проф. М.А. Василика. – М. : Гардарики, 2013. – 615 с.
14 Пинигин, В. В. Важнейшие направления повышения конкурентоспо-собности белорусской экономики / В. В. Пинигин // Белорусская экономика: анализ, прогноз, регулирование. – 2014. – № 7. – С. 36 – 39.
15 Протасеня, В. Г. Определение подходов к распределению и сбыту белорусской промышленной продукции на российском рынке / В. Г. Протасеня // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2013. – №5. – С.69-76.
16 Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности : учеб. пособие / Г. В. Савицкая. – 2-е изд., испр. и доп. – Минск : РИГТО, 2012. – 367 с.
17 Смирнов, Н. Г. Проблемы и перспективы применения технологии маркетинга при реализации продукции // Бухгалтерский учет и анализ. – 2016. – №8. – С. 49–55.
18 Томилин, В. Н. Управление маркетингом / В.Н. Томилин // Стандарты и качество. – 2015. – № 1. – С.18-19.
19 Шекова, Е. Л. Менеджмент и маркетинг: Практикум: Учебное пособие / Е. Л. Шекова, Г. Л. Тульчинский, В. Н. Евланов. – СПб. : Лань, Планета Музыки, 2012. – 160 c.
20 Шеховцов, А. В. Методические положения совершенствования сети сбыта / А. В. Шеховцов // Бухгалтерский учет и анализ. – 2015. – № 6. – С. 4–9.
21 Штырова, М. Б. Совершенствование маркетинговой деятельности и повышение эффективности функционирования предприятия на примере ОАО «Минскпроектмебель» / М. Б. Штырова, Р. Э. Шлык // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов (Минск, 15 – 16 апр. 2015 г.). – Минск : БГЭУ, 2015. – С. 164-166.
22 Экономика организации (предприятия): учеб. пособие / Л. Н. Нехорошева [и др.]; под ред. Л. Н. Нехорошевой. – Минск : БГЭУ, 2014. – 573 с.