Педагогическая (производственная) практика
ГрГУ им.Я.Купалы (Гродненский государственный университет)
Отчет
на тему: «Педагогическая (производственная) практика»
по дисциплине: «Практика составления форм отчетности»
2021
65.00 BYN
Педагогическая (производственная) практика
Тип работы: Отчет
Дисциплина: Практика составления форм отчетности
Организация: Ясли Сад №9, ГУО (г. Пинск)
Работа защищена на оценку "7" без доработок.
Уникальность свыше 50%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 57.
Поделиться
РЕБЕНОК И ОБЩЕСТВО
Конспект занятия «Путешествие в весенний лес»
Конспект занятия «Наши помощники»
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Конспект занятия «Про нос и язык»
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Конспект занятия «Картинка про лето»
ФЭМП
Конспект занятия «Число 5»
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Конспект занятия «Осень наступила»
РЕБЕНОК И ПРИРОДА
Конспект занятия «Путешествие в весенний лес»
Конспект занятия «Наши помощники»
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Конспект занятия «Про нос и язык»
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Конспект занятия «Картинка про лето»
ФЭМП
Конспект занятия «Число 5»
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Конспект занятия «Осень наступила»
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Конспект занятия «Укрась платочек ромашками»
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Конспект занятия «Уборка группы»
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Конспект занятия «Уборка группы»
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Конспект занятия «Кошка с котятами»
РЕБЕНОК И ПРИРОДА
Конспект занятия «Путешествие в лес»РЕБЕНОК И ПРИРОДА
РЕБЕНОК И ОБЩЕСТВО
Конспект занятия «Дорожная безопасность»
ФЭМП
Конспект занятия «Путешествие в страну Математики»ФЭМП
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Конспект занятия «Радуга»
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Конспект занятия «Описание фруктов»РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕБЕНОК И ПРИРОДА
Конспект занятия «Цветы»
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Конспект занятия «Снеговик»
ФЭМП
Конспект занятия «Считалочка»
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Конспект занятия «Автобус»
Ребенок и общество
«Путешествие в весенний лес»
Возраст: 4-5 лет
Задачи:
1. Повышать уровень знаний детей о весне, её характерные признаки.
2. Обучать детей рассказывать по схеме.
3. Формировать у детей навыки образовывать уменьшительно-ласкательные существительные.
5. Воспитывать умения разгадывать загадки и решать кроссворды.
Материалы и оборудование: схема рассказывания о весне, мяч, лист с кроссвордом о весне; листы бумаги для рисования, цветные карандаши, краски.
Ход занятия
Воспитатель: сейчас мы с вами отправимся в волшебный лес, посмотрим, что там происходит.
(Звучит музыка Чайковского, на экране появляются репродукции с весенними пейзажами).
Воспитатель: Дети, как вы думаете, в какое время года мы оказались в волшебном лесу?
Воспитатель: расскажите, что же происходит в природе весной.
(Рассказ детей по схеме)
Весной солнце появляется чаще, светит ярче, греет. Небо чистое, голубое. Облака белые, легкие. Деревья оживают, на деревьях набухают почки, появляются листочки. Звери меняют свою шубу, линяют. Медведь, еж, барсук просыпаются. Прилетают птицы, вьют гнезда, выводят птенцов. Люди одевают демисезонную одежду.
Ребенок и общество
«Наши помощники»
Возраст: 4-5 лет
Цель: совершенствовать представления детей о бытовой технике и её необходимости в современном мире.
Задачи:
развивать навыки вырезать предметы круглой и овальной формы и наклеивать изображения знакомого предмета;
развивать воображение, творчество, мелкую моторику;
формировать эстетический вкус при подборе бумаги сочетающихся цветов для составления изображения;
воспитывать умение обезопасить себя в быту;
формировать умение строить предложение.
Материалы и оборудование: цветная бумага, ножницы, клей, шерстяные ниточки; предметные картинки с изображением бытовой техники, мяч, шарики Су-Джок.
Ход занятия
Игра «Круг знакомств».
Описание игры. Группа садиться в круг. Используется мяч. Воспитатель по кругу передаёт мяч, и каждый ребёнок должен поздороваться и назвать своё имя. Следующая инструкция: «Выбери любого в группе, кто тебе интересен, поймай мяч его взгляд, перекинь ему мячик, поздоровайся» (Стараемся перекинуть мяч тому, кто ещё не ловил его).
Цель: знакомство, вовлечение всех детей группы в работу.
Воспитатель: Ребята! У меня случилась беда, мой помощник веник – рассыпался. Теперь мне нечем подметать пол, а мне так хочется, чтобы у меня дома была чистота и порядок. Помогите, пожалуйста! Я слышала есть такая бытовая техника которая может заменить веник, что это?
Дети: пылесос
Воспитатель: ребята вы мне поможете?
Развитие речи
«Про нос и язык»
Возраст: 4-5 лет
Задачи:
- обучать детей подбирать антонимы;
- активизировать глагольный словарь детей дошкольного возраста;
- формировать у воспитанников навыки согласовывать числительные и существительные;
- развивать умение отвечать на вопросы полным ответом, правильно формулируя предложение;
- продолжать учить пересказывать художественное произведение близко к тексту с помощью схемы;
- развивать память, внимание, мышление.
Оборудование и материалы: магнитная доска, изображение человека с частями тела; рассказ Евгения Пермяка «Про нос и язык», схема к рассказу; карточки с заданиями, карандаши; презентация.
Ход занятия
Организационный момент.
Воспитатель: сядет тот, кто назовёт часть тела. (Словарь: голова, рука, пальцы, нога, тело, туловище, глаза, нос, рот, язык, ухо, локоть, кисть, колено, живот, спина).
Не повторять ответы товарищей.
Игра «Собери человечка»
Воспитатель: Ребята, дети младшей группы просят нас о помощи. Они не могут разобраться с заданием. Поможем им?
У них никак не получается правильно собрать человечка. Посмотрите, у нас есть туловище, но на нем нет остальных частей тела. Нужно правильно все расположить (дети по очереди выходят к доске и выполняют задание, при этом называя каждую часть тела).
Изобразительная деятельность
«Картинка про лето»
Возраст: 4-5 лет
Цель: развивать навык находить признаки лета на картинках; доступными средствами отражать полученные впечатления; закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде.
Материалы и оборудования: картинки с изображением лета, краски, кисти, бумага, салфетки.
Ход занятия
Организационный момент.
Релаксационное упражнение «Лето»
Воспитатель предлагает детям лечь на ковер и закрыть глаза, включает музыку.
Ребята, представьте, что сейчас – ЛЕТО. В лесу все любят лето. Солнышко светит ярко. Небо голубое. Вода в реке теплая. Мы слышим, как она журчит. Кто хочет, искупайтесь. После сильной жары пошел дождик. Вам очень приятно. Растения и жители леса тоже очень рады. После таких дождей в лесу появляются грибы. Такая красота: трава зеленая, разноцветные красивые цветы, спелые ягоды, грибы! Вдыхаем аромат цветов. Бабочка. Она перелетает с цветка на цветок. По травинке ползет божья коровка, муравей, прыгает кузнечик. В лесу живет множество самых разных насекомых. Насекомых гораздо больше, чем всех остальных животных. Как занятно наблюдать за движением насекомых. А теперь открывайте глаза, мы снова в группе.
Рассматривание картинок с изображением лета.
Дети садятся полукругом вокруг стола, на котором разложены картинки. Воспитатель предлагает взять каждому ребенка по картинке рассмотреть ее найти характерные признаки лет и рассказать о них.
Дети рассматривают картинки
ФЭМП
«Число 5»
Возраст: 4-5 лет
Задачи:
1. Сформировать у детей: представление о числе 5, умение соотносить цифру 5 с количеством предметов; его место в числовом ряду.
2. Знакомить с цифрами 1-4, уточнить пространственные отношения впереди, сзади;
3. Формировать навыки количественного и порядкового счёта;
4. Познакомить с геометрической фигурой пятиугольником, звездой;
5. Развивать мыслительные операции, внимание, память, речь.
6. Воспитывать аккуратность, усидчивость, прививать интерес к математике.
Материалы и оборудование: наборы цифр от 1 до 5, счетные палочки.
Ход занятия
Организационный момент:
Начинаем мы опять
Решать, отгадывать, смекать!
Пожелаем всем удачи-
За работу, в добрый час!
Актуализация знаний и постановка учебной задачи.
Игра «Молчанка».
- Я буду показывать различное количество предметов, а вы – поднимать нужные цифры.
- Сколько чисел мы уже с вами знаем? (Ответы детей)
- Назовите числа, начиная с самого маленького и заканчивая самым большим.
- Назовите числа, начиная с самого большого и заканчивая самым маленьким.
Введение числа и цифры 5
Развитие речи
«Осень наступила»
Возраст: 4-5 лет
Задачи:
1. Формировать у детей навык рассказывать (личный опыт), ориентируясь на план.
2. Вырабатывать пробуждение у детей чувства любви к родной русской природе, восхищения ее красотой.
3. Обогащать лексики яркими, красочными признаками (эпитетами). Развитие диалогической речи. Использование распространенных вопросительных и повествовательных предложений.
Материалы и оборудование: мяч
Ход занятия
Воспитатель: Дети, какое сейчас время года?
Дети: Время года – осень.
Воспитатель: Назовите месяца осени.
Дети: Сентябрь, октябрь, ноябрь.
Воспитатель: Сегодня мы будем рассказывать о приметах первого осеннего месяца, придерживаясь плана, чтобы наш коллективный рассказ получился содержательным и интересным.
Обозначим план рассказа.
Во – первых, расскажем о том, какие стоят дни. Затем расскажем об изменения в природе. И уже потом – как одеты и чем заняты люди.
Итак, давайте вспомним все о первых осенних деньках.
Дети: Ранней осенью немного холодает, но ещё тепло.
Солнышко светит мало.
Моросит мелкий дождь.
После дождя появляются грибы.
Изобразительная деятельность
«Укрась платочек ромашками»
Возраст: 4-5 лет
Цель: развивать у детей навыки составлять узор на квадрате, заполняя углы и середины.
Задачи:
– формировать навыки использовать приемы примакивания, рисования концом кисти (точки), продолжать развивать навыки рисовать красками;
– развивать эстетическое восприятие, чувство композиции, чувство симметрии;
– воспитывать эстетический вкус.
Материал и оборудование: квадраты цветной бумаги размером 15х15 см., краски (акварель); кисти, непроливайки с водой, салфетки (на каждого ребенка), картинка с изображением ромашки, несколько салфеток с разными расположениями рисунка (цветов, для наглядности.
Ход занятия
Дети сидят на стульях полукругом на паласе.
Воспитатель: Ребята, скажите, к какому празднику мы с Вами сегодня готовимся? (Ответы детей).
Воспитатель: Правильно, скоро праздник «День пожилых людей», или, можно сказать, праздник для всех бабушек и дедушек. Каждой бабушке приятно получать в этот день подарки, но самый приятный подарок для ваших родных - это тот, который сделан своими руками.
Вы хотели бы сделать для своей бабушки какой-нибудь подарок? (Ответы детей).
Воспитатель: Сегодня на занятии, я предлагаю вам, украсить платочек для бабушки ромашками. А кто скажет, что обозначает ромашка? (Ответы детей).
Воспитатель: Ромашка-это символ любви. Поэтому свою любовь к бабушке мы выразим, с помощью платочка.
Трудовая деятельность
«Уборка группы»
Возраст: 4-5 лет
Цель: формировать привычку поддерживать чистоту и порядок в группе.
Задачи:
1. Совершенствовать умение мыть кукольную посуду, протирать пыль на мебели, аккуратно расставлять игрушки и пособия в шкафах.
2. Формировать у детей навыки планировать деятельность, договариваться о распределении обязанностей. Понимать, что работа подгруппы является частью общего дела.
3. Развивать аккуратность, старательность.
4. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца.
Материалы и оборудование: 4 картинки-подсказки, алгоритм этапов трудовой деятельности, карточки-схемы, фартуки, клеенки, ведра, тазы, мыло, тряпочки, салфетки.
Ход занятия
Первый этап. Мотивация детей к деятельности.
Воспитатель: «Ребята, какой праздник мы будет отмечать в конце ноября? (День Матери).
Как мы к нему готовимся? (Нарисовали портреты мам, сделали открытки, учим стихи, готовим концерт). В этот день ваши мамы придут к нам в гости. А все ли в группе готово к приходу гостей?»
2 этап. Постановка детьми цели предстоящей деятельности.
Воспитатель: «Как подготовить группу к приходу гостей?
Что нужно сделать? (Навести порядок. Расставить игрушки и т.д.)
А, вы, согласны сделать нашу группу чистой, аккуратной, уютной?»
Развитие речи
«Кошка с котятами»
Возраст: 4-5 лет
Цель: упражнять в отгадывании загадок. Формировать умение внимательно рассматривать картину, рассуждать над ее содержанием (с помощью вопросов воспитателя).
Задачи:
1. Формировать навык составлять развернутый рассказ по картине, опираясь на план.
2. Упражнять в подборе слов, близких по значению; подбирать слова, обозначающие действия предметов.
3. Развивать чувство коллективизма, здоровое соперничество.
4. Воспитывать грамотность речи и самостоятельность.
Материалы и оборудование: наглядно-информационный: листы размером А-3, карандаши, мяч, два мольберта, фломастеры; словесно-информационный: работа над составлением рассказа; операционный: проведение действий по обучению детей составлению рассказа.
Ход занятия
Вступительная часть: сегодня мы будем учиться составлять рассказ по картине о домашнем животном. О каком именно животном вы будете рассказывать, вы узнаете, когда каждый из вас отгадает свою загадку и быстро зарисует отгадку. Загадки я буду загадывать на ушко.
Ребенок и природа
«Путешествие в лес»
Возраст: 4-5 лет
Цель: формировать у детей основы экологической культуры.
Задачи:
1. Расширять знания детей о природе, формировать интерес к проблеме охраны природы, познакомить детей с правилами поведения в природе.
2. Развивать у детей желание вносить посильный вклад в природоохранное воспитание населения, развивать кругозор, мышление, связанную речь.
3. Воспитывать заботливое отношение к природе.
Материалы и оборудование: наглядно-информационный: кукла Лесовичок, экологические знаки, аудиозаписи «Звуки леса», словесно-информационный, бабочки, деревья, раскраски.
Ход занятия
Вступительная часть:
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте поприветствуем их:
Станем рядышком, по кругу,
Скажем «Здравствуйте!» друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем вам скажем «Добрый день!»
Если каждый улыбнется –
Утро доброе начнется!
Воспитатель: Все готовы заниматься?
Ребенок и общество
«Дорожная безопасность»
Возраст: 4-5 лет
Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения и поведения на дорогах.
Задачи исследования:
- расширять знания детей о дорожных знаках, светофоре;
- воспитывать чувство ответственности;
- развивать сообразительность, смекалку.
Материалы и оборудование: наглядно-информационный: презентация по теме, картинки различных транспортных средств; словесно-информационный; - беседы: «Сигналы светофора», «Красный, жёлтый, зелёный», «Дорожные знаки», «Правила перехода улиц и дорог», «О полосатой «зебре» и дорожном знаке «Пешеходный переход»; операциональный: конструирование «Наша улица»
Ход занятия
Вводная часть.
Воспитатель: Я знаю, что вы любите играть, и сейчас я хочу поиграть с вами в игру. Игра «Встаньте, те кто…». Дети сидят на стульчиках, слушают и выполняют задание воспитателя:
Воспитатель: Встаньте те, кто любит играть в машинки?
Встаньте те, кто приходит в детский сад пешком?
Встаньте те, кто приезжает в детский сад на автобусе?
Встаньте те, кого привозят в детский сад на машине?
Встаньте те, кого сегодня привела мама?
ФЭМП
«Путешествие в страну Математики»
Возраст: 4-5 лет.
Задачи:
1. Формировать у детей навык конструировать из геометрических фигур.
2. Обучать детей давать развернутые ответы на вопросы (правильно строить предложения).
3. Развитие мышления, воображения, связной речи
4. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в команде.
Материалы и оборудование: наглядно-информационный: буклеты, цифры, словесно-информационный: беседы о цифрах, операционный: конструирование «Домика для цифр»
Ход занятия
Вводная часть
Ребята! Сегодня детский сад получил письмо из волшебной страны Математики. Ее жители приглашают нас к себе в гости. Там много интересного, математического. В этой стране всегда лето, тепло и солнечно. Ну что, готовы отправиться в путь?
Основная часть
В волшебной стране Математике все цифры перессорились. Каждая считает себя самой важной, нужной и красивой. Давайте расскажем о них, где они встречаются.
Изобразительная деятельность
«Радуга»
Возраст: 4-5 лет.
Цель занятия: формирование практических умений и навыков детей при изображении природного явления – радуги.
Задачи:
– развивать у детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых явлениях разными изобразительно-выразительными средствами; вызвать интерес к изображению радуги; дать элементарные сведения по цветоведению;
– формириовать у детей чувство цвета;
– воспитывать эстетическое отношение к природе.
Оборудование и материалы: листы белой бумаги, акварельные краски, кисточки разного размера, баночки с водой, салфетки бумажные, подставки для кисточек, картинки с изображением радуги.
Ход занятия
Вводная часть.
Дидактическая игра «Цветные приветики» На подносе расположены карточки разных цветов. Предложить детям выбрать тот цвет, каким сегодня они хотели бы с нами «поздороваться», цвет, который сейчас выражает его настроение. Пробуем тембром голоса показать настроение и поздороваться цветным «приветиком».
Приветствие воспитателя: Здравствуй Паша....Даша...Маша (называются имена всех детей)!
Вместе с солнышком встаём,
Вместе с птицами встаём:
- С добрым утром! - С добрым днём!
Вот как славно мы живём!
Развитие речи
«Описание фруктов»
«Описание фруктов»
Возраст: 4-5 лет
Цель: формировать у детей навык сравнивать и описывать фрукты.
Задачи:
– продолжить знакомство с фруктами путем отгадывания загадок; учить описывать фрукты по цвету, форме, размеру;
– развивать навык использовать прилагательные в речи, образовывая их от существительных.
– воспитывать бережное и любовное отношение к природе, которая щедро одарила нас своими богатствами;
– воспитывать умение слушать друг друга.
Материалы и оборудование: Ежик и Лисенок, конверт, картинки с изображением фруктов, мяч, листы бумаги с изображением овалов и кругов; две картинки с фруктами для нахождения различий, муляжи фруктов, свежие фрукты.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Воспитатель: Добрый день! Веселый час!
Очень рада видеть вас.
Вы друг другу повернитесь, улыбнитесь.
И тихонечко садитесь.
Воспитатель: Ребята, а кто к нам пришел? (около доски на стульях сидят Ёжик и Лисенок, держат конверт)
Дети: Ежик и лисенок
Ребенок и природа (интегрированная деятельность)
«Цветы»
Возраст: 4-5 лет
Задачи:
1. Уточнить знания детей о цветах, месте их произрастания.
2. Познакомить детей с «Красной книгой» Республики Беларусь.
3. Воспитывать у детей интерес и любовь к природе, желание ее оберегать.
4. Формировать у детей самостоятельность, желание рисовать то, что понравилось.
5. Развивать связную речь детей, память, мышление, внимание.
Оборудование и материалы: мультимедийная установка, презентация «Цветы», искусственный или живой цветок, открытка, листы бумаги по количеству детей, краски гуашевые, кисточки, магнитофон, мяч, карточки для игры «Собери цветок», «Что можно делать, а что нельзя», мольберт.
Ход занятия
Дети стоят вокруг воспитателя. В руках у воспитателя цветок и открытка.
Воспитатель. Прихожу я сегодня в детский сад и вижу, что на столе у меня стоит цветок, к нему прикреплена открытка.
Давайте прочитаем, что же здесь написано.
Дорогие ребята, пишут вам жители цветочной страны. Мы хотим пригласить вас в гости. Мы живем среди цветов, и можем вам многое рассказать о них. Ждем вас к себе в гости и посылаем вам наш цветок.
Дети рассматривают цветок.
Изобразительная деятельность
«Снеговик»
Возраст: 4- лет
Задачи:
1. Продолжать обучать детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом, делить материал на нужное количество частей разной величины, лепить последовательно, начиная с крупных деталей.
2. Развивать глазомер, чувство формы.
3. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, желание помочь ближнему.
Материал и оборудование: пластилин белого цвета, цветной пластилин для шапочки, дощечки для лепки, салфетки, иллюстрации с изображением снеговика, елка.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года?
Дети: Зима.
Воспитатель: Правильно, зима! Вы любите зиму?
Дети: Да.
Воспитатель: За что вы любите зиму?
Дети: Зимой можно кататься на санках, на коньках, лепить снеговиков, играть в снежки.
Воспитатель: Зима – прекрасное время года. Зимой можно путешествовать. Вы хотели бы отправиться на зимнюю полянку?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда в путь.
Кружатся снежинки (дети кружатся на носочках)
В воздухе морозном (медленно приседают, руками показывая плавное движение снежинок.
ФЭМП
«Считалочка»
Возраст: 4-5 лет
Цель: формирование элементарных математических представлений в средней группе.
Задачи:
1. Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
2. Упражнять в счете в пределах 5.
3. Обучать правильно отвечать на вопрос: Сколько?
4. Закреплять названия частей суток.
5. Развивать познавательные процессы.
6. Развивать мелкую моторику, зрительную координацию.
7. Отвечать по очереди, не выкрикивать хором.
Материалы и оборудование: магнитная доска, мяч, мягкий кубик, картинка с шариками разного цвета и размера, обручи; набор цифр (от 1 до 5), набор геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), цветные автобусы из картона, цветы из цветного картона, бабочки из цветной бумаги.
Ход занятия
Воспитатель: Сегодня нас пригласила в гости фея Считалочка. Поедем к ней в гости? А вы догадались почему её так зовут- Считалочка?
- Правильно, она любит считать.
- Для того, чтобы отправиться в путешествие нужно проговорить считалочку. Приготовьте свои ручки и считайте вместе со мной.
Изобразительная деятельность
«Автобус»
Возраст: 4-5 лет
Цель: формировать у детей навыки передавать в рисунке прямоугольную и круглую формы, рисовать предмет крупно, в соответствие с величиной листа бумаги, соблюдать пропорции.
Задачи:
1. Формировать знания детей о транспорте, его видах; передавать форму основных частей деталей их величину и расположения.
2. Формировать правила закрашивания красками: в одном направлении (слева направо или сверху вниз) всей кистью, отрывая от бумаги и всякий раз доводя до контура.
3. Формировать интерес к рисованию, художественный вкус, внимание и логическое конструирование в рисунке, творческое мышление и воображение.
Материалы и оборудование: альбомный лист, гуашь, алгоритм рисования автобуса, автобус-игрушка, видео-презентация с изображением транспорта (самолет, вертолет, автобус, троллейбус, трамвай, корабль).
Ход занятия
Организационный момент:
В гости приезжает кто-то (автобус) и прячется. Что бы узнать, надо отгадать загадку. Дети стоят полукругом. Воспитатель предлагает отгадать загадку:
Что за чудо – длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Работа защищена на оценку "7" без доработок.
Уникальность свыше 50%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 57.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты