Экспертно-консультационной практика
БГПУ им.М.Танка (Белорусский государственный педагогический университет)
Отчет
на тему: «Экспертно-консультационной практика»
по дисциплине: «Психодиагностика»
2021
65.00 BYN
Экспертно-консультационной практика
Тип работы: Отчет
Дисциплина: Психодиагностика
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 50.
Поделиться
1. Дневник
2. Индивидуальный отчет о прохождении практики
3. План работы психолога организации на период практики
4. Разработка экспертного заключения по социальному заказу
5. План-конспект психолого-просветительского мероприятия
6. Программа тренинговых занятий в группе
7. Психодиагностический инструментарий и бланки респондентов
8. Список использованных источников
9. Письменный отзыв (характеристика) о прохождении практики
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
Основными направлениями работы педагога-психолога в ФГБОУ ВО «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I»
– защита прав и свобод обучающихся;
– психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса;
– консультативная помощь всем участникам учебно-воспитательного процесса;
– диагностика обучающихся.
Должностные обязанности.
Педагог-психолог выполняет следующие должностные обязанности:
- осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе обучения в вузе;
– содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребёнка;
– способствует гармонизации социальной сферы учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации;
– определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся и принимает меры по оказанию различного рода психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной, консультативной).
ПРОТОКОЛ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ №1
Название методики: Опросник МУН (Н.В. Бордовская, А.А. Реан)
Псевдоним испытуемого:
Пол испытуемого: женский
Возраст: 19
Образование: получает высшее образование
Дата проведения обследования: 17.02.2021
Фамилия экспериментатора___________
Обработка эмпирического материала
Совпадений с ключом: 6
Если количество набранных баллов колеблется в пределах от 1 до 7, то диагностируется мотивация боязни неудачи.
Если количество набранных баллов колеблется в пределах от 14 до 20, то диагностируется мотивация успеха.
Если количество набранных баллов колеблется в пределах от 8 до 13, то следует считать, что мотивационный полюс ярко не выражен.
Результаты испытуемого соответствует мотивации боязни неудачи.
Психологическое заключение
У испытуемого диагностируется мотивация боязни неудачи.
Интерпретация:
Испытуемый стремится, прежде всего, избежать порицания, наказания. Ожидание неприятных последствий — вот что определяет его деятельность. Еще ничего не сделав, человек уже боится возможного провала и думает, как его избежать, а не как добиться успеха. Испытуемый избегает ответственных заданий, изыскивает причины отказа от них. Ставит перед собой неоправданно завышенные цели; плохо оценивает свои возможности. В других случаях, напротив, выбирает легкие задания, не требующие особых трудовых затрат. При выполнении заданий проблемного характера, в условиях дефицита времени результативность деятельности ухудшается. Отличается меньшей настойчивостью в достижении цели.
САМОАНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Тема лекции: «Влияние взаимоотношений в группе на учебный процесс»
Анализ мероприятия:
1. Оценка цели занятия
В начале занятия я сообщила цель и план занятия. Цель занятия была сформулирована достаточно четко, конкретно и лаконично. Цель занятия является реальной, целесообразной, несложной и достижимой.
Подготовленность занятия:
Я хорошо подготовилась к занятию: лекционный материал, иллюстративный материал – всё имелось на столе.
Лекция проходила по намеченному плану. Слушатели были вовлечены в процесс. Так, мне удалось достичь полного психологического контакта с аудиторией.
Оценка содержания:
– содержание лекции было актуальным и отражало связь с жизнью;
– лекция читалась научным языком;
– материал был доступным для слушателей;
– объем материала, предложенный слушателям, был оптимальным.
Оценка эффективности способов деятельности студента и слушателей
Я стремилась рационально и эффективно использовать время занятия, однако в начале занятия долго не могла собрать аудиторию, так как были опоздавшие.
Подача информации состояла из отдельных вопросов. Я соблюдала логичность и последовательность перехода от одного вопроса к другому. Я просила слушателей приводить примеры из жизни, слушатели охотно это делали. Использовались наглядные материалы: схемы и таблицы. Я пыталась давать обратную связь студентами в ходе занятия.
Оценка основных характеристик студентов на занятии
На занятии слушатели продемонстрировали среднюю степень познавательной активности и самостоятельности, но без элементов творчества. Слушатели показали среднюю степень заинтересованности. Занятие не отличалось эмоциональностью: слушатели неохотно отвечали на вопросы, но иногда задавали вопросы по теме.
ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ И БЛАНКИ РЕСПОНДЕНТОВ
Опросник МУН (Н.В. Бордовская, А.А. Реан)
Инструкция. Отвечая на нижеприведенные вопросы, необходимо выбрать один из ответов: «да» или «нет». Если Вы затрудняетесь с ответом, то вспомните, что «да» может значить и «конечно, да», и «скорее да, чем нет». Точно так же и «нет» может значить и явное «нет», и «скорее нет, чем да».
Отвечать на вопросы следует в достаточно быстром темпе, не обдумывая ответ подолгу. Ответ, который первым приходит в голову, как правило, наиболее точный.
1. Включаясь в работу, я, как правило, оптимистично настроен, надеюсь на успех.
2. Обычно я действую активно.
3. Я склонен к проявлению инициативы.
4. При выполнении ответственных заданий я по мере сил стараюсь найти любые причины, чтобы отказаться.
5. Часто выбираю крайности: либо очень легкие, либо совершенно невыполнимые задания.
6. При встрече с препятствиями я, как правило, не отступаю, а ищу способы их преодоления.
7. При чередовании успехов и неудач я склонен к переоценке своих успехов.
8. Плодотворность деятельности в основном зависит от меня самого, а не от чьего-то контроля.
9. Когда мне приходится браться за трудное задание, а времени мало, я работаю гораздо хуже, медленнее.
10. Я обычно настойчив в достижении цели.
11. Я обычно планирую свое будущее не только на несколько дней, но и на месяц, на год вперед.
12. Я всегда думаю, прежде чем рисковать.
13. Я обычно не очень настойчив в достижении цели, особенно если меня никто не контролирует.
14. Предпочитаю ставить перед собой средние по трудности или слегка завышенные, но достижимые цели.
15. Если я потерпел неудачу и задание не получается, то я, как правило, сразу теряю к нему интерес.
1. Андреева, Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. – М.: Академия, 2004. – 375 с.
2. Болтаев, С.И. Общение как межличностное взаимодействие / С.И. Болтаев, Г.Ш. Салямова // Нова инфо. – 2017. – № 60. – С. 490-494.
3. Бурлачук, Л.Ф., Морозов, С.И. Словарь–справочник по психодиагностике / Л.Ф. Бурлачук, С.И. Морозов. – СПб.: Питер, 1999. – 528с.
4. Венгер, А.Л. Психологическое консультирование и диагностика: практическое руководство: в 2 ч. / А.Л. Венгер. – М.: Генезис, 2001. – 160 с.
5. Ильин, Е.П. Психология общения и межличностных отношений / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2015. – 580 с.
6. Карушева А.В. Проблемы межличностных взаимоотношений в различных коллективах / А.В. Карушева // Молодой ученый. – 2016. – № 4. – С. 691–693.
7. Крысько, В. Г. Социальная психология: курс лекций / В.Г. Крысько. – М.: Омега-Л, 2006. – 352 с.
8. Практическая психология образования / Под ред. И.В. Дубровиной. – СПб.: Питер, 2007. – 490 с.
9. Психологическая диагностика / Под ред. К.М. Гуревича – М.: Изд–во УРАО, 2000. – 350 с.
10. Психологические тесты для профессионалов / авт.–сост. Н.Ф. Гребень. – Мн.: Соврем. шк., 2007. – 496 с.
11. Реан, А.А. Практическая психодиагностика личности / А.А. Реан. – СПб.: Питер, 2001. – 224 с.
12. Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании / Е. И. Рогов. – М.: Просвещение, 1996. – 521 с.
13. Сборник психологических тестов: пособие / Сост. Е.Е. Миронова.
14. Семаго, М.М. Диагностико–консультативная деятельность психолога образования : методическое пособие / М.М. Семаго, Н.Я. Семаго. – М. : Айрис–пресс, 2004. – 288 с.
15. Шевандрин, Н.И. Основы психологической диагностики: в 3 ч. / Н.И. Шевандрин. – М.: Владос, 2001. – 453 с.
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 50.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты