Введение
1 Общая характеристика ОАО «Сосновый бор»
2 Показатели деятельности ОАО «Сосновый бор»
3 Деятельность культорганизатора в ОАО «Сосновый бор»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Аванесова, Г.А. Культурно-досуговая деятельность: теория и практика организации: учеб.пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. - М: Аспект-пресс, 2006. – 236 с.
2. Бернадская, Ю.С. Основы рекламы: учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф. Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 281 с.
3. Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учебное пособие / Е. Г. Калиберда. – М.: Логос, 2003. – 59 с.
4. Кодекс Рэспублики Беларусь о культуре. – Минск: Нац. центр.правовой информ. Республики Беларусь, 2021. – 161 с.
5. Козлова, Т. Технологии позиционирования учреждения культуры / Т. Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2005. – №11. – С. 65-73.
6. Кондратьев, Э.В. Связи с общественностью: учебное пособие / Э.В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. - М.: КНОРУС, 2012. – 511 с.
7. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз / В. Г. Королько. - М.: «Рефл-бук»: «Ваклер», 2001. – 528 с.
8. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс / Ф. Котлер // пер. с англ. - М: «Вильяме», 2007. – 656 с.
9. Краснопольская И.Ю. Продвижение бренда в социальных сетях: опыт компании, работающей на рынке услуг // Реклама. Теория и практика. – № 3. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2013. – С. 156–162.
10. Маркетинг в социально-культурной сфере / В.Е. Новаторов // Культура и образование: научно-информационный журнал вузов культуры и искусств. – 2015. – С. 80-84.
11. Минко, И.С. Маркетинг: учеб. пособие / И.С. Минко, А.А. Степанова; под ред. И.С. Минко: СПб.: НИУ ИТМО; ИХиБТ, 2013. – 155 с.
12. Михалева, Е.П. Маркетинг: конспект лекций / Е.П. Михалева. – М., 2010. – 213 с.
13. Мудров, А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. - 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Магистр, 2008. – 397 с.
14. Нечитайло, А. А. Рекламная деятельность издательства: учеб. / А.А. Нечитайло, Т.Ю. Депцова. – Самара: Изд-во Самар. гос. аэрокосм. ун-та, 2012. – 180 с.
15. Николаева, М.А. Основы рекламы: интегративный курс: учебно-методический комплекс / М.А. Николаева; ФГБОУ ВПО «Урал.гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2012. – 380 с.
16. Новаторова Э.В. Содержательная теория маркетинга для некоммерческих организаций. – СПб, 2013.
17. О рекламе [Электронный ресурс]: Закон Республики Беларусь, 10 мая 2007 г. № 225-З // Нац. реестр правовых актовРесп. Беларусь. – Минск, 2021.
18. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы: учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 538 с.
19. Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность: учебник / Ф. Г. Панкратов и др. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 288 с.
20. Платонова, Ю. Ю. Особенности маркетинга в сфере культуры / Ю. Ю. Платонова. — Текст: непосредственный, электронный // Проблемы современной экономики: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2012. — С. 142-145.
21. Полякова, О. В. Концепции маркетинговых коммуникаций
/ О. В. Полякова // Маркетинг. – 2011. – №5. – С.62-73.
22. Рожков, И.Я. Международное рекламное дело / И.Я. Рожков. - М., 1994. – 175 с.
23. Севрюкова, М. С. Основы рекламы: учебно-методический комплекс / М. С. Севрюкова. – Липецк: ИММиФ, 2012. – 71 с.
24. Смаргович, И.Л. Культурные услуги в досуговой сфере: предпочтения на региональном уровне / И. Л. Смаргович // Асноўныя тэндэнцыі развіцця сучаснай беларускай культуры: матэрыялы навуковай канферэнцыі (Мінск, 23-24 лістапада 2011 г.) [Электронный ресурс] / Беларускі дзяржаўны ўніверсітэт культуры і мастацтваў. – Мінск, 2013. – С. 373-378.
25. Смаргович, И.Л. Основы культурно-досуговой деятельности: учеб.-метод. пособие / И.Л. Смаргович; Мин-во культуры Респ. Беларусь, Белорус, гос. ун-т культуры и искусств. – Минск: БГЖИ, 2013. – 174 с.
26. Тульчинский, И.Л. Маркетинг в сфере культуры: учеб.пособие / И.Л. Тульчинский, Е.Л. Шекова. – СПб.: Издательство «Лань»; «Издательство ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», 2007. – 528 с.
27. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс. – СПб,1999. – 488 с.
28. Хапенков, В.Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – С.156
29. Чабанюк, Т.А. Теория и практика рекламы: учеб. пособие / Т.А. Чабанюк. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 62 с.
30. Шпаковский, В.О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций: учеб. пособие / В.О. Шпаковский, Н.М. Чугунова, И.В. Кирильчук. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2008. – 128 с.