Задание 1. Проведение индивидуальной социально-педагогической диагностики ребенка, находящегося в СОП
Задание 2. Программа социально-педагогических мероприятий для учащегося, с которым проводится индивидуально-профилактическая работа или нарушающего Устав учреждения образования в соответствии с основными направлениями работы.
Задание 3. Разработка проекта социально-педагогических мероприятий
Задание 4. Разработка и проведение мероприятий в рамках декады здорового образа жизни с учетом социально-педагогических потребностей учреждения образования
Задание 5. Подготовка выступления на родительском собрании в рамках социально-педагогических проблем учреждения образования
Психолого-педагогическая деятельность
Диагностическая деятельность
Задание 1. Самостоятельно составить программу диагностического обследования учащихся; провести психологическое исследование индивидуальных особенностей учащихся двух возрастных категорий (младшего и подросткового возраста)
Задание 2. Изучение психологического климата в ученическом коллективе
Задание 3. Разработать и провести профилактическое мероприятие совмесно с социальным педагогом и педагогом-психологом, с учащимися (в форме урока психологии, классного часа и т.д.).
Задание 4. Разработать и провести профилактическое мероприятие с целью формирования психологической культуры педагогов и родителей
Задание 5. Провести мероприятие по профориентации среди учащихся старших классов
Задание 6. Разработать и осуществить коррекционно-развивающие мероприятие (в форме тренинга, семинара, деловой игры и т.д.) с учащимися учреждения на основании проведенной психологической диагностики
Задание 8. Совместно с педагогом-психологом и социальным педагогом составить «кейс» проблемных ситуаций, характерных для данного учебного заведения и конкретные предложения по их решению и предупреждению
Анкета для изучения воспитательных возможностей и резервов неполной семьи
«Матрица определения обобщенного показателя социального благополучия ребенка» (автор Л.Я. Олиференко)
Самоотчет студента-практиканта по работе на практике в качестве помощника педагога-психолога