Введение
1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия
2 Производственная структура предприятия
3 Основной производственный процесс и его организация
4 Организация подготовки производства к выпуску новой продукции
5 Организация и обслуживание рабочих мест
6 Аттестация рабочих мест
7 Организация технического контроля качества продукции
8 Предложения по совершенствованию организации технологического процесса на предприятии
9 Индивидуальное задание
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Бизнес-план развития СП ОАО «Спартак» [Электронный ресурс] // СП ОАО «Спартак». – Режим доступа: https://www.spartak.by/about_us/aktsioneram/informatsiya-dlya-aktsionerov/.
2 Бланк, И.А. Менеджмент: учебный курс / И.А. Бланк. – Киев: Ника-Центр Эльга, 2013. – 680 с.
3 Бочаров, В. В. Финансовый менеджмент [Текст] / В. В. Бочаров. - СПб.: Питер, 2014. – 240 с.
4 Веснин, В.Р. Основы менеджмента. – М.: Проспект, 2016. – 320 с.
5 Веснин, В.Р. Теория организации и организационного поведения: учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2018. – 291 c.
6 Галяутдинов, Р.Р. Предприятие: понятие, виды и деятельность // Сайт преподавателя экономики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://galyautdinov.ru/post/predpriyatie-ponyatie-vidy-deyatelnost.
7 Гражданский Кодекс Республики Беларусь [Электронный ресурс] // Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь. – Минск, 2019. – Режим доступа: parvo.by.
8 Зайцев, Н. Л. Экономика организации (предприятия): учеб. пособие / Н. Л. Зайцев. – М.: Юнити-Дана, 2019. – 774 с.
9 Иванова, Т. Ю. Теория организации / Т.Ю. Иванова, В.И. Приходько. – М.: КноРус, 2018. – 432 c.
10 Катернюк, А.В. Основы современного маркетинга / А.В. Катернюк. – Ростов н/Д: Феникс, 2017. – 666 с.
11 Ковалев, М. Н. Управление маркетингом: учеб. пособие / М. Н. Ковалёв. – 2-е изд. – Гомель: ЦИИР, 2017. – 195 с.
12 Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации: учебник / Г. В. Савицкая. – Москва: Инфра-М, 2016. – 625 с.
13 Кочеткова, С. А. Государственно-частное партнерство: учеб. пособие / С. А. Кочеткова. – М.: Изд. Дом Академии Естествознания, 2016. – 174 с.
14 Национальная стратегия устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2030 года [Электронный ресурс] // ГНУ НИЭИ. – Режим доступа: http://srrb.niks.by/info/program.pdf.
15 Немогай, Н. В. Управление качеством: учебник / Н. В. Немогай, Н. В. Бонцевич, В. В. Садовский. – 2-е изд. – Гомель: ЦИИР, 2016. – 360 с.
16 Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
17 Романова, О. С. Менеджмент организации / О.С. Романова, А.И. Романова. – М.: Энергия, 2016. – 152 c.
18 Сидоров, М. Н. Стратегический менеджмент: учебник / М.Н. Сидоров. – М.: Юрайт, 2016. – 146 c.
19 Управление финансами предприятия: справочно-практич. пособие / Т. И. Вуколова [и др.]. – Минск: Мисанта, 2019. – 228 с.
20 Харчилава, Х. П. Корпоративное управление в компаниях с государственным участием / Х. П. Харчилава // Управление. – 2017. – № 1. – С. 88-92.
21 Шевченко, А.С. Государство как акционер [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.alrf-prim.ru/debate/detail.php?ID=1255.