Введение
1 Организационно-правовая форма, структура управления и принятие управленческих решений
2 Персонал предприятия, производительность и организация труда, заработная плата
3 Анализ основных экономических показателей работы предприятия
4 Основные фонды и производственные мощности, оборотные средства и материальные ресурсы предприятия
5 Организация производства и инфраструктура предприятия
6 Организация материально-технического обеспечения
7 Организация маркетинга и сбыта продукции
8 Индивидуальное задание
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Аристова, О.М. Совершенствование деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг / О.М. Аристова, Е.И. Бачурин // Российское предпринимательство. — 2014. — № 7 (253). — С.77-81.
2. Балабанова, Л.В. Комплексный подход к стратегическому управлению маркетинговыми коммуникациями предприятия / Л.В. Балабанова, О.В. Крутушкина // Экономика, предпринимательство и право. — 2016. — № 6 (17). — С. 52-58.
3. Гражданский кодекс Республики Беларусь: принят Палатой представителей 28 октября 1998 г.: одобрен Советом Респ. 19 ноября 1998 г.: текст Кодекса по состоянию на 1 янв. 2015 г. – Минск: Амалфея, 2015. – 718 с.
4. Завалько, Н.А. Классификация маркетинговых коммуникаций в рамках формирования эффективного механизма взаимодействия заказчика с потребителем услуг / Н.А. Завалько // Креативная экономика. —– 2015. — № 5 (65). — С. 102-108.
5. Бочаров, В. В. Финансовый анализ: учебн. пособие / В. В. Бочаров. – 5-e изд. – СПб.: Питер, 2014. – 240 с.
6. Ивашкова, Н.И. Управление маркетингом: учебное пособие / Н.И. Ивашкова. — М.: ФОРУМ, ИД «Инфра-М», 2013. — 176 с.
7. Киреенко, Н.В. Маркетинг в отраслях деятельности Республики Беларусь: Учебно-методический комплекс / Н.В. Киреенко. — Минск.: ИПД, 2013. — 212 с.
8. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебн. пособие / А. И. Алексеева [и др.]; под общ. ред. А. И. Алексеевой. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 672 с.
9. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. — М.: Дашков и К, 2012. — 256 c.
10. Налоговый кодекс Республики Беларусь: принят Палатой представителей 15 ноября 2002 г.: одобр. Советом Респ. 2 декабря 2002 г.: текст Кодекса по состоянию на 1 янв. 2015 г. – Минск: Амалфея, 2015. – 736 с.
11. Ольков, А. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций / А. Ольков // Маркетинг. — 2014. — № 3. — С.53-66.
12. Панкрухин, А.П. Маркетинг: Учебник / А.П. Панкрухин. — М.: ИКФ «Омега-Л», 2011. — 656 с.
13. Петров, А. М. Международные стандарты финансовой отчетности: учеб. – М: Инфра-М, 2013. – 398 с.
14. Полякова, О. Концепции маркетинговых коммуникаций / О. Полякова // Маркетинг. — 2016. — № 5. — С.62-75.
15. Пономарева, А. Коммуникационный маркетинг в креативной составляющей / А. Пономарева // Маркетинг. — 2015. — №3. — С.32-40.
16. Попов, Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие / Е.В. Попов. — М.: Финансы и статистика, 2013. — 320 с.
17. Прохожая, В. Внереализационные доходы организации: порядок отражения в налоговом и бухгалтерском учете / В. Прохожая // Главный бухгалтер. – 2013. – № 4. – С.55-57.
18. Пястолов, С. М. Экономический анализ деятельности предприятия: учебник / С. М. Пястолов. – М.: Академический Проект, 2010. – 576 с.
19. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. — М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2014. — 384 c.
20. Романов, О.Л. Концепции современной рекламной деятельности / О.Л. Романов // Маркетинг, — 2015. — №5. — С.34-36.
21. Рукавишников, А.В. Маркетинговые коммуникации и рекламный рынок в России / А.В. Рукавишников // СГЗ. — 2015. — №4. — С.185-191.