Производственная (педагогическая) практика
ИПП (Институт парламентаризма и предпринимательства)
Отчет
на тему: «Производственная (педагогическая) практика»
по дисциплине: «Документоведение»
2021
65.00 BYN
Производственная (педагогическая) практика
Тип работы: Отчет
Дисциплина: Документоведение
Организация: Минский государственный колледж электроники, УО
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 80%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 23.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Организационная структура.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Свидетельство о гос. регистрации.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Свидетельство о гос. регистрации.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
1.1 Форма собственности организации и ее структура
РАЗДЕЛ 2. РАБОТА, ПРОДЕЛАННАЯ В ХОДЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
2.1. Организация образовательного процесса (участие в учебно-методических занятиях по изучению НПА и ЛНПА и других мероприятиях, регулирующих процесс подготовки специалиста)
2.2. Формирование навыков проведения семинарских занятий на базе практики (посещение лекционных занятий, подготовка и проведение 2 семинарских занятий)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Сроки практики: с-по.
Место практики: УО «Минский государственный колледж электроники».
В ходе практики должны быть решены следующие задачи:
дать общую характеристику учреждения, оценить уровень научно-педагогической, учебно-методической и научно-исследовательской деятельности;
сформировать умения проводить учебные занятия в учреждении образования;
сформировать умения и навыки в разработке и использовании современного учебно-методического обеспечения;
овладеть навыками внедрения в образовательный процесс инновационных образовательных технологий;
овладеть навыками руководства научно-исследовательской работы обучающихся;
сформировать умения и навыки планирования и организации идеологической и воспитательной работы со студентами;
выполнить индивидуальное задание.
РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
1.1 Форма собственности организации и ее структура
Учреждение образования создано приказом Государственного комитета по профессионально–техническому образованию при Совете Министров БССР от 11 мая 1966г. № 7 как «Техническое училище №76-электротехники». Приказом от 3 марта 1974г. №109 Государственного комитета по профессионально–техническому образованию при Совете Министров БССР «Техническое училище №76-электротехники» переименовано в «Минское техническое училище № 76-электроники». Приказом Государственного комитета по профессионально–техническому образованию при Совете Министров БССР от 01.07.1984г. №81 «Минское техническое училище №76-электроники» переименовано в «Минское среднее профессионально-техническое училище №76». Приказом Министерства народного образования БССР и НПО «Интеграл» от 30.01.1991г. №23/57 «Минское среднее профессионально-техническое училище №76» переименовано в «Минское высшее профессиональное училище электроники». Решением Минского исполнительного комитета от 20.06.2001г. №793 «Минское высшее профессиональное училище электроники» переименовано в учреждение образования «Минский профессионально-технический колледж электроники». Приказом Комитета по образованию Мингорисполкома от 11.12.2003 №696-ОС учреждение образования «Минский профессионально-технический колледж электроники» переименовано в учреждение образования «Минский государственный профессионально-технический колледж электроники». Решением Минского городского исполнительного комитета от 24.03.2004г. №620 учреждение образования «Минский государственный профессионально-технический колледж электроники» реорганизован путем присоединения к нему учреждения образования «Центр профессионального образования Первомайского района г.Минска». Решением Минского городского исполнительного комитета от 07.04.2011г. № 986 учреждение образования «Минский государственный профессионально-технический колледж электроники» переименовано в учреждение образования «Минский государственный колледж электроники».
РАЗДЕЛ 2. РАБОТА, ПРОДЕЛАННАЯ В ХОДЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
2.1 Организация образовательного процесса (участие в учебно-методических занятиях по изучению НПА и ЛНПА и других мероприятиях, регулирующих процесс подготовки специалиста).
Проанализировав различные определения профессионализации, мы приходим к выводу о необходимости разработки и применения программы профессионализации личности.
Основная цель разработки и внедрения данной программы видится в создании специальных условий профессионального становления и развития документоведа и архивоведа, системная реализация которых обеспечит педагогическое сопровождение формирования и профессионального развития личности с целью достижения уровня высококвалифицированного специалиста.
В процессе обучения в высшем учебном заведении важной задачей считается раскрытие интеллектуального и профессионального потенциала личности, развитие тех качеств, которые будут реализованы в процессе профессионализации [6, с. 140].
Согласно современным трактовкам процесс профессионализации начинается с того момента, когда будущий специалист выбирает непосредственно данную профессию, и длится в течение всей профессиональной деятельности. Завершается профессионализация, когда прекращается профессиональная деятельность специалиста. Таким образом, программа профессионализации будет строиться с опорой на признанные в науке стадии профессионализации, а содержание этапов — с учетом особенностей прохождения личностью каждой стадии.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сегодня организации хотят видеть наших выпускников современными специалистами, компетентными в своей области и умеющими работать с информационными технологиями, в частности с системами электронного документооборота и корпоративного взаимодействия. Наша цель - подготовить высококвалифицированные кадры, отвечающие потребностям современного предприятия. Развитие образования в такой динамичной сфере, как электронный документооборот, - вопрос непростой. Наша сфера узкая и специфическая. Инструкторы разбросаны, удалены друг от друга, СМО нет. Поэтому мы рады обмениваться опытом на конференциях, посвященных актуальным проблемам электронного документооборота, и вместе решать вопросы профессиональной подготовки специалистов в области электронного документооборота. Пусть наши совместные усилия повысят IT-грамотность наших студентов и выпускников, а также их конкурентоспособность при трудоустройстве.
1. Смирнов С. Д. Показатели интеллектуального потенциала студентов как предикторы успешности обучения в вузе // Изв. междунар. акад. наук высш. шк. 2012. № 1 (59). С. 206–226.
2. Психология и педагогика / под ред. К. А. Абульхановой-Славской, Н. В. Василиной, Л. Г. Лаптева, В. А. Сластенина. М. : Наука, 1988. 305 с.
3. Деркач A. A., Зазыкин В. Г., Маркова А. К. Психология развития профессионала. М. : РАГС, 2010. 124 с.
4. Анцыферова Л. И. Развитие личности и проблемы геронтопсихологии : учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп. М. : Ин-т психологии РАН, 2006. 512 с.
5. Тыртышный А. А. Проблема профессионализации обучающихся по специализации (профилю) «Правовое обеспечение медицинской деятельности» // Вестн. Рос. нового ун-та. Сер. : Человек и общество. 2012. № 3. С. 5–10.
6. Розум М. Ю. Процесс профессионализации в психолого-педагогических исследованиях // Перспектива — 2020 : материалы Междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых / редкол. : С. Ю. Хаширова (отв. ред.) [и др.] : в 5 т. Нальчик : Каб.-Балк. ун-т, 2020. Т. V. С. 138–142.
7. Левитан К. М. Юридическая педагогика : учеб. 2-е изд., изм. и доп. М. : Норма, ИНФРА-М, 2016. 416 с.
8. Пряжников Н. С. Профориентология : учеб. и практикум. М. : Юрайт, 2016. 405 с.
9. Поварёнков Ю. П. Системогенетический анализ профессионального развития личности // Ин-т психологии Рос. акад. наук. Организационная психология и психология труда. 2017. Т. 2, № 4. С. 4–39.
10. Тыртышный А. А., Кожанов Т. А. Многоуровневая интерактивная педагогическая технология как инструмент развития правовой культуры школьников // Цивилизация знаний: Российские реалии. 2016. С. 553–557.
11. Профессиональное и карьерное развитие специалистов системы образования / Л. М. Митина, Г. В. Митин, И. Г. Колмакова [и др.] // Рос. науч. журн. 2017. № 1 (54). С. 104–122.
12. Митина Л. М. Система «наука — образование — профессия» как стратегический ресурс и инновационная реализация развития человеческого капитала в обществе XXI века // Наука — образование — профессия: системный личностноразвивающий подход : сб. ст. / под общ. ред. Л. М. Митиной. М. : Перо, 2019. С. 5–12.
13. Макарова С. Н. Основные подходы к исследованию взаимосвязи понятий «профессиональная социализация» и «профессионализация» // Современные проблемы науки и образования. 2018. № 5. С. 112–121.
14. Глуханюк Н. С. Психология профессионализации педагога : [моногр.]. 2-е изд., доп. Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2005. 260 с.
15. Розум М. Ю. Профессиональное образование документоведов и архивоведов в системе высшего образования // Психолого-педагогическое сопровождение образования, профессионального образования, дополнительного образования, летнего отдыха и оздоровления детей и подростков : материалы X Междунар. соц.-пед. чтений им. Б. И. Лившица (Екатеринбург, 22–24 ноября 2018 г.). Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. пед. ун-та, 2019. С. 127–130.
16. Розум М. Ю. Изучение сущности и трактовок понятия «профессионализация» в психолого-педагогическом знании // Вестн. Луган. акад. внутренних дел им. Э. А. Дидоренко. 2020. Вып. 1 (8). С. 220–230.
17. Розум М. Ю. Особенности обучения документоведов и архивоведов в высшей школе // Перспектива — 2020 : материалы Междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых / редкол. : С. Ю. Хаширова (отв. ред.) [и др.] : в 5 т. Нальчик : Каб.-Балк. ун-т, 2020. Т. V. С. 142–145.
18. Кудрявцев Т. В. Психолого-педагогические проблемы высшей школы // Вопросы психологии. 1981. № 2. С. 20–30.
19. Вишневский Ю. Р., Нархов Д. Ю., Дидковская Я. В. Тренды высшего профессионального образования: профессионализация или депрофессионализация? // Образование и наука. 2018. № 20 (1). С. 152–170.
20. Цвык В. А., Цвык И. В. Профессионализация личности в условиях информационного общества: проблемы и перспективы // Вестн. РУДН. 2018. № 3. С. 418–430. DOI: 10.22363/2313-2272-2018-18-3-418-430
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 80%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 23.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Организационная структура.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Свидетельство о гос. регистрации.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Свидетельство о гос. регистрации.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты