Введение
1 Технико-экономическая характеристика деятельности ОАО «Полеспечать»
2 Факторы внешней среды деятельности предприятия
3 Оценка финансового состояния предприятия
4 Организация разработки и реализации коммуникационной политики на предприятии
5 Планирование в сфере разработки и реализации коммуникационной политики предприятия
6 Анализ коммуникационной политики предприятия, оценка ее эффективности
7 Стимулирование эффективной организации разработки и реализации коммуникационной политики предприятия
8 Контроль в сфере формирования и реализации коммуникационной политики предприятия
9 Предложения по совершенствованию процесса формирования и реализации коммуникационной политики предприятия
10 Раздел по специализации
Индивидуальное задание. Формирование и реализация коммуникационной политики организации и ее совершенствование
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Акулич, В. В. Анализ эффективности деятельности организации / В. В. Акулич // Планово-экономический отдел. – 2012. – № 5. – С. 42–48
2 Алексеева, А. И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / А. И. Алексеева, Ю. В. Васильев, Л. И. Ушвицкий. – М. : Финансы и статистика, 2006. – 672 с.
3 Анташов, В. Использование результатов финансового анализа для принятия управленческих решений / В. Анташов, Г. Уварова // Финансовый директор. – 2012. – №12. – С. 57–63.
4 Башаримова, С. И. Коммерческая деятельность: пособие/ С.И. Башаримова, М.В. Дасько. – Минск: Беларус. Энцыкл, 2012. – 295 с.
5 Болтрукевич, О. Воздействие рекламы на потребителя. Схема и сила / О. Болтрукевич, Е. а Лаврищева // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. – № 2. – С. 60–61.
6 Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учеб. для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – М.: Юрайт, 2015. – 570 с.
7 Гембл, П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл. – М.: Фаир–Пресс, 2002. – 512 с.
8 Глубокий, С. В. Расходы на рекламу и маркетинг. Оценка экономической эффективности / С.В. Глубокий // Главный экономист. – 2013. – № 1. – С. 27–31.
9 Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. Н. Голубкова. – М.: Дело и Сервис, 2011. – 328 с
10 Гражданский кодекс Республики Беларусь от 28.10.1998 № 71-З (в ред. Закона от 5 января 2016 г. № 352-З) // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2016.
11 Гродский, А.А. Сбытовая политика: вопросы эффективности / А.А. Гродский // МРС – №3. – 2013. – С.15–20.
12 Даутов, А.П. Управление предприятием в рыночных условиях / А.П. Даутов. – М.: Инфра-М, 2010, 326с.
13 Дурович, А.П. Маркетинг. Курс интенсивной подготовки : учеб. пособие для вузов / А.П. Дурович. - Мн. : Современная школа, 2010. - 256 с.
14 Ермолович, Л. Л. Анализ хозяйственной деятельности предприятия : учеб. пособие / Л. Л. Ермолович. – Минск : Совр. шк., 2010. – 416 с.
15 Закон Республики Беларусь «О рекламе и рекламной деятельности» от 10 мая 2007 г. № 225-З) // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2016.
16 Комяк, Е. Реклама и пиар: вместо или ... вместе? / Е.Комяк // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 5. – С. 47–48.
17 Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Изд-во Вильямс, 2007. – 656 с.
18 Моисеева, Н.K. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление: учебник / Н.K. Моисеева, Ю.П. Анискин. – М.: Внешторгиздат, 2010. –389 с.
19 Назарова, А. Роль маркетинга в системе сбыта / А. Назарова // Маркетинг: идеи и технологии. – 2011. – № 9. – С. 63–67.
20 О государственных закупках товаров: Закон Респ. Беларусь от 13 июля 2012 г. № 419-З // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2016.
21 Об аудиторской деятельности: Закон Респ. Беларусь, 12 июл.2013 г., № 56–З (в ред. Закона Респ. Беларусь, 04.06.2015, № 268–З) // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. Центр правововй информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2016.
22 Об утверждении Инструкции о порядке расчета коэффициентов платежеспособности и проведения анализа финансового состояния и платежеспособности субъектов хозяйствования: Постановление Министерства финансов и Министерства экономики Респ. Беларусь от 27 дек. 2011 г. № 140/206 (в ред. Постановления от 22 февраля 2016 г. № 9/10) // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр. – Минск, 2016.
23 Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 30 октября 2006 г. №186 «Рекомендации по разработке прогнозов развития коммерческих организаций на пять лет и бизнес-планов развития коммерческих организаций на год» (с учетом постановления Министерства экономики Республики Беларусь от 21 ноября 2012 г. № 99) // КонсультантПлюс : Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2016.
24 Программа социально–экономического развития Республики Беларусь на 2016–2020 годы: Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 5 апреля 2016 г. № 274 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2016. – № 17. – 2/35207.
25 Трудовой кодекс Республики Беларусь от 26 июля 1999 г. № 296-З : принят Палатой представителей Нац. собр. Респ. Беларусь 8 июня 1999 г. : одобр. Советом Респ. Нац. собр. Респ. Беларусь 30 июня 1999 г. (в редакции Закона Республики Беларусь от 8 января 2015 г. № 238–З)// Нац. Реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2015. – № 2–70.
26 Хвитько, А. Оценка и совершенствование системы распределения продукции предприятия / А. Хвитько // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 5. – С. 52-58.
27 Черникова, Д.Н. Разработка стратегии развития предприятия полиграфической отрасли / Д.Н. Черникова, А.В. Лихтер // Проблемы развития. – 2012. – № 2. – С. 64-71.
Работа защищена на оценку "8" без доработок
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 77.
В работе также имеются следующие приложения:
Приложение А структурная схема подчиненности с 1 октября 2015.
Приложение Б Отчет о прибылях и убытках 2013.
Приложение В Отчет о прибылях и убытках 2015.
Приложение Г Бух баланс 2013.
Приложение Д Бух баланс 2014.
Приложение Е Бух баланс 2015.
Приложение Ж 4-ф (затраты) 2014.
Приложение И Форма 4-Ф.
Приложение К Отчет 12-Т 2013-2014
Приложение Л 6-т (кадры) 2012.
Приложение М 6-т (кадры).
Приложение Н Отчет 3.
Приложение П Поставщики.
Приложение Р Производственная программа.
Приложение С Штатная структура руководителей и специалистов с 1 октября 2015.
Приложение Т Положение о планово-экономическом отделе.
Приложение У Структура работающих.
Приложение Ф Паспорт качества №7051.
Приложение Ц план производства продукции, выполнения работ, оказания услуг дек 2014.pdf
Приложение Ч Бизнес-план.doc
Приложение Ш положение о премировании.
Приложение Щ Контрольный лист 12-15.
Приложение Э 09.1.КФРД. Электрогазосварщик.
Приложение Ю Копия.
Приложение Я О результатах аттестации 2011.