Введение
1. Технико-экономическая характеристика деятельности ОАО «Строительно-монтажный трест №40»
2. Факторы внешней среды деятельности организации
3. Оценка финансового состояния организации
4. Организация тактического планирования в ОАО «Строительно–монтажный трест №40»
5. Характеристика системы тактического планирования организации
6. Анализ системы тактического планирования организации, оценка его эффективности
7. Стимулирование эффективной организации тактического планирования в ОАО «Строительно–монтажный трест №40»
8. Контроль за организацией и управлением системы тактического планирования ОАО «Строительно–монтажный трест №40»
9. Предложения по совершенствованию системы тактического планирования организации
10. Раздел по специализации (экономика труда)
11. Индивидуальное задание на тему: «Система тактического планирования в организации и ее эффективность»
11.1. Сущность, значение и задачи тактического планирования
11.2. Функции тактического планирования
11.3. Содержание и структура тактического плана предприятия
11.4. Порядок разработки тактического плана
11.5. Зарубежный опыт тактического планирования
Заключение
Список использованных источников
1. Афитов, Э.А. Планирование на предприятии: учеб. пособие / Э.А. Афитов. – Мн.: Выш. шк., 2001. – 285 с.
2. Винокуров, В.А. Организация стратегического управления на предприятии / В.А. Винокуров. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. – 160 с.
3. Головань, С.И. Бизнес-планирование: учеб. пособие / С.И. Голо-вань. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 320 с.
4. Грибанова, Н.Н. Планирование и прогнозирование деятельности предприятия / Н.Н. Грибанова, В.Т. Солодков. – М.: Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2000. – 80 с.
5. Ильин, А.И., Синица, Л.М. Планирование на предприятии: учеб. пособие. – в 2 ч. Ч. 1. – Стратегическое планирование / А.И. Ильин, Л.М. Синица. – Мн.: ООО «Новое знание», 2008. – 312 с.
6. Ковалев, В.В. Введение в финансовый менеджмент / В.В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 2007 – 347 с.
7. Круглов, М.И. Стратегическое управление компанией / М.И. Круг-лов. – М.: Деловая литература, 2002. – 758 с.
8. Мескон, М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М., Дело, 1998. – 654 с.
9. Мельничук, Д. Методологические разработки корпоративного стратегического плана предприятиям / Д. Мельничук // Маркетинг. – 2014. – № 6. – С. 40-49.
10. Рухалков, М.И. Внутрифирменное планирование / М.И. Рухалков. М.: ИНФРА-М, 2003. – 290 с.
11. Стратегическое планирование: учеб. пособие / под ред. Э.А. Утки-на. – М.: Издательство ЭКМОС, 2008. – 478 с.
12. Тихоновский, А.В., Сенкевич В.А. Как определить возможности компании и направления ее развития /А.В. Тихоновский, В.А. Сенкевич // Рынок ценных бумаг. – 2011. – №10. – С. 22-23.
13. Томпсон, А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Ис-кусство разработки и реализации стратегии: учебник для вузов / Пер, с англ. / Под. ред. Зайцева Л.Г., Соколовой М.И. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. – 576 с.
14. Управление организацией: учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 669 с.
15. Экономика предприятия: учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. – 367 с.
16. Экономика предприятия: учебник для вузов / В.Я. Горфинкель, Е.М. Купряков и др. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. – 367 с.