ВВЕДЕНИЕ
1 ИЗУЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «МЕКОСАН»
2 ИЗУЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОАО «МЕКОСАН»
2.1 Организация управления и персонала ОАО «Мекосан»
2.2 Финансовое положение ОАО «Мекосан»
2.3 Анализ экономической деятельности ОАО «Мекосан» за 3 года
2.4 Анализ конкуренции, потребителей, поставщиков и др. элементов внешней среды ОАО «Мекосан»
3 ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМ И ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ОАО «МЕКОСАН»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Об утверждении Инструкции о порядке расчета коэффициентов платежеспособности и проведения анализа финансового состояния и платежеспособности субъектов хозяйствования: Постановление Министерства финансов Республики Беларусь, Министерства экономики Республики Беларусь от 27 декабря 2011 г. № 140/206; в ред. Постановление Министерства финансов Республики Беларусь, Министерства экономики Республики Беларусь от 9 декабря 2013 г. № 75/92 // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. – 2012 г. – № 19.
2. Об определении критериев оценки платежеспособности субъектов хозяйствования: Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 12 декабря 2011 г. № 1672; в ред. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 января 2014 г. № 33 // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. – 2011 г. – № 140.
3. Абрютина, М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности / М.С. Абрютина [и др.]; под общ. ред.М.С. Абрютиной. – Минск; Мисанта, 2008. – 364 с.
4. Анализ хозяйственной деятельности предприятий: учеб. пособие / Л.Л. Ермолович [и др.]; под общ. ред. Л.Л. Ермолович.- Минск Современная школа, 2006. – 736 с.
5. Анализ хозяйственной деятельности: курс лекций / Е. Г. Кобзик. – Минск: ГИУСТ БГУ, 2012. – 119 с.
6. Гиль, О. М. Анализ маркетинговой среды: учеб.-метод. пособие / М. О. Гиль, О. С. Каюкова – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2014. – 49 с.
7. Голубков Е.П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – с. 9-11.
8. Голубков Е.П.SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – с. 11-13.
9. Елисеева, Т. П. Экономический анализ хозяйственной деятельности : учеб. пособие / Т. П. Елисеева. – Минск : Соврем. шк., 2007. – 944 с.
10. Ермолович Л. Л. Анализ финансового состояния организации // Электронное издание. – Миснк: БГЭУ, 2012. – 111 с.
11. Коньков А. Диагностика сильных и слабых сторон компании // Промышленный маркетинг. – 2013. – № 5. – с. 28-31.
12. Коротаев, С.Л. Как повысить финансовую устойчивость предприятия // Белорус. экон. журн. – 2005. – №13 –. С. 83-91.
13. Котлер, Ф. Основы маркетинга : пер. с англ. / В. Котлер. – М. : Бизнес-книга ; ИМА-Кросс. Плюс, 1995. – 702 с.
14. Крум, Э. В. Экономика организации: учебное пособие / Э. В. Крум. – Минск: Тетра Системс, 2010 г. – 192 с.
15. Мишкова, М. П. Оптимизация управления ресурсами для обеспечения эффективности функционирования предприятия // Труд. Профсоюзы. Общество. – 2009. – № 3. – С. 22-25.
16. Организация производства и управление предприятием: пособие / А. А. Горюшкин [и др.]. – Минск: БГУИР, 2013. – 144 с.
17. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. / Г. В. Савицкая. – 2-е изд., испр. и доп. – Минск: РИГТО, 2011. – 367 с.
18. Савицкая, Г. В. Экономический анализ: учеб. Пособие для ВУЗов / Г.В. Савицкая. – Минск: Новое знание, 2012 г. – с. 640.
19. Статистика: показатели и методы анализа: справ. пособие / М.М. Новиков [и др.]; под ред. М.М. Новикова. – Минск: Соврем. школа, 2005. – 628 с.
20. Стражев, В.И. Анализ хозяйственной деятельности в промышленнос¬ти: учебник / В.И. Стражев [и др.]; под общ. ред. В.И. Стражева, Л.А. Богдановской. – 7-е изд., испр. – Минск: Выш. шк. 2008. – 527 с.
21. Толкачев, Е.Г. Система показателей денежных потоков предприятия // Бухгалтерский учет и анализ. 2005. – №7. – С. 30-39.
22. Трофимова, Л. Экономические показатели, используемые для оценки эффективности деятельности предприятия. // Аудитор. – 2006. – № 9. – С. 13-15.
23. Финансовый анализ: пособие / авт.-сост.: А.И. Короткевич. – Гомель.: УО ФПБ МИТСО, 2013. – 278 с.
24. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 208 с.
25. Экономика предприятия: Учебник для экономических вузов: 2-е изд., пераб. и доп. /Под ред.А.И. Руденко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 475с.
26. Юркова, Т.И., Юрков С.В.. Экономика предприятия. Электронный учебник, 2006. Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m88/. 14.12.2014 г.].
27. Якимович, П.А., Экономика предприятия в вопросах и ответах: учеб. пособие / П.А. Якимович – Минск: Амалфея, 2008. – 352 с.