Введение
1 Общая характеристика организации (предприятия) и особенности ее управления
1.1 Краткая характеристика организации и основные технико-экономические показатели ее деятельности
1.2 Организация управленческой работы
2 Экономическая характеристика организации (предприятия)
2.1 Характеристика производственных ресурсов организации или ресурсного потенциала организации
2.2 Характеристика объемов производства и реализации продукции, работ, услуг
2.3 Характеристика показателей себестоимости продукции, работ, услуг
2.4 Характеристика финансовых результатов деятельности и финансового состояния организации
2.5 Характеристика инновационной деятельности организации
2.6 Характеристика инвестиционной деятельности организации
3 Индивидуальное задание: Экономическое обоснование основных направлений улучшения финансовых результатов деятельности ООО «УКХ Белорусская кожевенно- обувная компания «Марко»
3.1 Реорганизация структуры управления с целью повышения эффективности маркетинговой деятельности и снижения расходов на персонал
3.2 Повышение эффективности использования оборотных ресурсов, направленное на рост ликвидности и улучшение финансового состояния предприятия
4 Охрана труда
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Об утверждении Инструкции о порядке расчета коэффициентов платежеспособности и проведения анализа финансового состояния и платежеспособности субъектов хозяйствования: Постановление Министерства финансов Республики Беларусь, Министерства экономики Республики Беларусь от 27 декабря 2012 г. № 140/206; в ред. Постановление Министерства финансов Республики Беларусь, Министерства экономики Республики Беларусь от 9 декабря 2012 г. № 75/92 // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. – 2011 г. – № 19.
2. Об определении критериев оценки платежеспособности субъектов хозяйствования: Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 12 декабря 2012 г. № 1672; в ред. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 января 2013 г. № 33 // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. – 2012 г. – № 140.
3. Абрютина, М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности / М.С. Абрютина [и др.]; под общ. ред.М.С. Абрютиной. – Минск; Мисанта, 2008. – 364 с.
4. Анализ хозяйственной деятельности предприятий: учеб. пособие / Л.Л. Ермолович [и др.]; под общ. ред. Л.Л. Ермолович.- Минск Современная школа, 2006. – 736 с.
5. Анализ хозяйственной деятельности: курс лекций / Е. Г. Кобзик. – Минск: ГИУСТ БГУ, 2011. – 119 с.
6. Гиль, О. М. Анализ маркетинговой среды: учеб.-метод. пособие / М. О. Гиль, О. С. Каюкова – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2013. – 49 с.
7. Голубков Е.П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 1. – с. 9-11.
8. Голубков Е.П.SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 2. – с. 11-13.
9. Елисеева, Т. П. Экономический анализ хозяйственной деятельности : учеб. пособие / Т. П. Елисеева. – Минск : Соврем. шк., 2007. – 944 с.
10. Ермолович Л. Л. Анализ финансового состояния организации // Электронное издание. – Миснк: БГЭУ, 2011. – 111 с.
11. Коньков А. Диагностика сильных и слабых сторон компании // Промышленный маркетинг. – 2012. – № 5. – с. 28-31.
12. Коротаев, С.Л. Как повысить финансовую устойчивость предприятия // Белорус. экон. журн. – 2005. – №13 –. С. 83-91.
13. Котлер, Ф. Основы маркетинга : пер. с англ. / В. Котлер. – М. : Бизнес-книга ; ИМА-Кросс. Плюс, 1995. – 702 с.
14. Крум, Э. В. Экономика организации: учебное пособие / Э. В. Крум. – Минск: Тетра Системс, 2011 г. – 192 с.
15. Мишкова, М. П. Оптимизация управления ресурсами для обеспечения эффективности функционирования предприятия // Труд. Профсоюзы. Общество. – 2009. – № 3. – С. 22-25.
16. Организация производства и управление предприятием: пособие / А. А. Горюшкин [и др.]. – Минск: БГУИР, 2012. – 144 с.
17. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. / Г. В. Савицкая. – 2-е изд., испр. и доп. – Минск: РИГТО, 2012. – 367 с.
18. Савицкая, Г. В. Экономический анализ: учеб. пособие для ВУЗов / Г.В. Савицкая. – Минск: Новое знание, 2011. – 640 с.
19. Спрос на натуральные продукты растет / А. Завалковский. Электронный ресурс, 2013. [Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/2434034. 08.01.2013 г.].
20. Статистика: показатели и методы анализа: справ. пособие / М.М. Новиков [и др.]; под ред. М.М. Новикова. – Минск: Соврем. школа, 2005. – 628 с.
21. Стражев, В.И. Анализ хозяйственной деятельности в промышленнос¬ти: учебник / В.И. Стражев [и др.]; под общ. ред. В.И. Стражева, Л.А. Богдановской. – 7-е изд., испр. – Минск: Выш. шк. 2008. – 527 с.
22. Толкачев, Е.Г. Система показателей денежных потоков предприятия // Бухгалтерский учет и анализ. 2005. – №7. – С. 30-39.
23. Трофимова, Л. Экономические показатели, используемые для оценки эффективности деятельности предприятия. // Аудитор. – 2006. – № 9. – С. 13-15.
24. Финансовый анализ: пособие / авт.-сост.: А.И. Короткевич. – Гомель.: УО ФПБ МИТСО, 2012. – 278 с.
25. Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций / Шеремет, А.Д., Негашев, Е.В. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 208 с.
26. Экономика предприятия: Учебник для экономических вузов / под ред. А. И. Руденко. – 2-е изд., пераб. и доп. – Минск: БГЭУ, 2011. – 475с.
27. Юркова, Т.И., Юрков С.В.. Экономика предприятия. Электронный учебник, 2006. Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m88/. 14.12.2013 г.].
28. Якимович, П.А., Экономика предприятия в вопросах и ответах: учеб. пособие / П.А. Якимович – Минск: Амалфея, 2008. – 352 с.