Введение
Профессиональные умения, которые необходимо закрепить в ходе практики
Перечень нормативных правовых документов, регламентирующих деятельность специального образования в Республике Беларусь
Оформление и оборудование кабинета для логопедических занятий
Перечень оборудования кабинета для логопедических занятий
Документация учителя–дефектолога
Логопедическое обследование детей с ОПФР в рамках работы в составе ПМПК
Логопедическое обследование детей, зачисляемых на коррекционные занятия к учителю–дефектологу центра
Логопедическое обследование детей с ОПФР в рамках работы в составе ПМПК
Речевая карта ученика 2 класса
Конспект посещенного группового логопедического занятия,
проведенным учителем–дефектологом в группе детей с ОНР младшего школьного возраста в количестве 10 человек на базе
УО «ЦКРОиР»
Рефлексивный анализ по проведению практики
Отчет
1. Баль Н.Н. Психолого–педагогическая диагностика лиц с нарушениями речи: дифференциальная диагностика: учеб.–метод. пособие / Н.Н. Баль, Н.В. Чемоданова. – Минск: Зорны верасок, 2013. – 56 с.
2. Волкова, Г.А. Методика психолого–педагогического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики / Г.А. Волкова. – СПб.. : Детство–Пресс, 2003. – 144 с.
3. Грибова, О.Е. Технология организации Учитель–дефектологического обследования : метод. пособие / О.Е. Грибова. – 2–у изд. – М.: Айрис – пресс, 2007. – 96 с.
4. Диагностическое обследование детей раннего и младшего дошкольного возраста / О.В. Баранова [и др.] ; под общ. ред. Н.В. Серебряковой. – СПб. : КАРО, 2008. – 64 с.
5. Кабанова, Т.В. Тестовая диагностика: обследование речи, общей и мелкой моторики у детей 3–6 лет с речевыми нарушениями / Т.В. Кабанова, О.В. Домнина; под ред. Н.Е. Ильяковой. – М. : Гном и Д, 2008. – 104 с.
6. Корнев, А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: учебно–методическое пособие / А.Н. Конев. – СПб.: Питер, 1997. – 286 с.
7. Лалаева, Р.И. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова. – СПб. : Союз, 2001. – 224 с.
8. Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей: Сб. методических рекомендаций. – СПб., М.: Сага: Форум, 2006. – 272 с.
9. Лопатина, Л.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников (Коррекция стертой дизартрии) : учеб. пособие / Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова. – СПб. : Союз, 2001.
10. Методы обследования речи детей: пособие по диагностике речевых нарушений / Т.А. Алтухова [и др.] ; под общ. ред. Г.В. Чиркиной. – 3–е изд., доп. – М.: АРКТИ, 2003. – 240 с.
11. Нищева, Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи / Н.В. Нищева. – СПб. : Детство–Пресс, 2003. – 258 с.
12. Садовникова, И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников / И.Н. Садовникова. – М.: Владос, 1997. – 153 с.
13. Фотекова, Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников : метод. пособие / Т.А. Фотекова. – М. : Айрис–пресс, 2006. – 96 с.