Введение
1 Характеристика РУП «Белпочта»
2 Планирование объема производства и реализации продукции РУП «Белпочта»
3 Система материально-технического обеспечения производства РУП «Белпочта»
4 Оценка эффективности использования трудовых ресурсов и организация оплаты труда на РУП «Белпочта»
5 Показатели уровня использования основных производственных и оборотных средств РУП «Белпочта»
6 Оценка производственно-финансовых результатов деятельности РУП «Белпочта»
7 Резервы и мероприятия по повышению эффективности производственной деятельности РУП «Белпочта». Разработка стратегии развития.
8 Конкурентная среда и ее влияние
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л.Акулич. – 5-е изд, исправ-лен. – Минск: Выш.шк., 2007. – 479с.
2 Беляцкий, Н.П. Управление персоналом / Н.П. Беляцкий, С.Е. Ве-лесько, П. Ройш. – Минск: Экоперспектива, 2007. – 321 с.
3 Бронникова, Т.С. Маркетинг: теория, методика, парктика: учеб. пос. / Т.С.Бронникова. – М.: КноРус, 2007. – 208с.
4 Бухалков М.И. Организация и нормирование труда. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 416 с.
5 Вершигора, Е.Е. Менеджмент / Е.Е. Вершигора. – М.: Инфра-М, 2007. – 256 с.
6 Габинская, О.С. Маркетинговые коммуникации: учеб. пос. для вузов / О.С.Габинская, Н.В.Дмитриева. – М.: Академия, 2010. – 240с.
7 Глубокий, С.В. Маркетинговые коммуникации с клиентом. Проверка на прочность / С.Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2011. - №8. – С.14-21.
8 Головачев, А.С. Комплексный подход к стимулированию сбыта про-дукции в системе повышения конкурентоспособности товаров / А.С.Головачев, М.А.Головачева // Экономика и управление. – 2012. - №1. – С.3-12.
9 Головачев, А.С. Экономика организации: учеб. пособие /А.С. Голо-вачев. – Минск: Выш. шк., 2008. – 464 с.
10 Голубкова, Е.Н. Управление удержанием потребителей / Е.Н.Голубкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - №1. – С.39-40.
11 Евтухов, B.C. Основы современного менеджмента / B.C. Евтухов. – Гомель: МНИТ-СО, 2006. – 284 с.
12 Егоршин А.П., Зайцев А.К. Организация труда персонала. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 320 с.
13 Журавлев, В.А. Оптимизация распределения продукции между рынками сбыта / В.Журавлев // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. - №4. – С.34-40.
14 Замураева, Л. Е. Современное состояние рынка услуг почтовой связи России / Л. Е. Замураева, Л. А. Гилязова //Основы экономики, управления и права № 2 (14) / 2014 – С.57-60.
15 Золотогоров, В.Г. Организация производства и управление органи-зацией / В.Г. Золотогоров. – Минск: Книжный Дом, 2005. – 448 с.
16 Казанович, Е. Как работать с возражениями, основываясь на типо-логии клиентов / Е. Казанович // Продажи. – 2011. - №2. – С.26-28.
17 Клепик, М.С. Увеличение продаж без особых материальных затрат: клиентинг без бюджета / М.С.Клепик. – М.: ИТК «Дашков и К», 2010. – 88с.
18 Костян, Т. Максимаркетинг – концепция вовлечения / Т.Костян // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. - №4. – С.4-5.
19 Межевов, А.Д. Принятие решений потребителем / А. Межевов // Маркетинг. - 2014. - №5. – С.25-45.
20 Организация труда: учеб. для вузов / Т. В. Емельянова, С. Н. Лебе-дева, Л. В. Мисникова [и др.]; под общ. ред. Л. В. Мисниковой. – Минск : Выш. Шк., 2011. – 302 с.
21 Официальный сайт Министерство связи и информатизации Респуб-лики Беларусь [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.mpt.gov.by/ru. – Дата доступа: 15.02.2016.
22 Официальный сайт Национального статистического комитета Рес-публики Беларусь [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.belstat.gov.by. – Дата доступа: 15.02.2016.
23 Рофе, А. И. Организация и нормирование труда: учебник для ВУ-Зов. – М.: Издательство «МИК», 2011. – 368 с.
24 Сайт РУП «Белпочта» [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.belpost.by–Дата доступа: 15.02.2016.
25 Чашина, О. Научная организация труда в системе управления пер-соналом компании / О. Чашина // Управление персоналом. – 2012. – № 12. – С. 53–56.
26 Черченко, Н. В. Маркетинг: курс лекций / Н.В, Черченко, А.И.Терешков, К.В. Великович. – Сн: РИВШ, 2008. – 128с.