1 ПРОИЗВОДСТВЕННО–ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КСУП «КОМСОМОЛЬСК»
2.1 Общие сведения об организации и ее специализация
2.2 Показатели наличия и использования ресурсов организации
2.3 Показатели финансовых результатов и финансового состояния организации
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРВИЧНОГО И СВОДНОГО УЧЕТА В РАСТЕНИЕВОДСТВЕ
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРВИЧНОГО И СВОДНОГО УЧЕТА НА МОЛОЧНО–ТОВАРНОЙ ФЕРМЕ
4 ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРВИЧНОГО И СВОДНОГО УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ЖИВОТНЫХ НА ВЫРАЩИВАНИИ И ОТКОРМЕ
5 ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРВИЧНОГО И СВОДНОГО УЧЕТА РАБОТЫ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА
6 ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРВИЧНОГО И СВОДНОГО УЧЕТА В ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРОИЗВОДСТВАХ И ХОЗЯЙСТВАХ
7 ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА НА СКЛАДЕ
8 ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРВИЧНОГО И СВОДНОГО УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И РАСЧЕТНЫХ ОПЕРАЦИЙ
9 ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРВИЧНОГО И СВОДНОГО УЧЕТА НА ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ АПК
10 ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРВИЧНОГО И СВОДНОГО УЧЕТА В ОБСЛУЖИВАЮЩИХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ АПК
11 ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЕ АНАЛИЗА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 ПРОИЗВОДСТВЕННО–ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КСУП «КОМСОМОЛЬСК»
1.1 Общие сведения об организации и ее специализация
Коммунальное сельскохозяйственное унитарное предприятие «Комсомольское» зарегистрировано решением Гомельского областного исполнительного комитета от 28.06.2000 г. № 397 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 400045498 в связи с реорганизацией путем присоединения к нему в соответствии с решением Речицкого районного исполнительного комитета от 18.06.2008 г. № 1804 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 400036982. Предприятие является правопреемником всех прав и обязанностей коммунального сельскохозяйственного унитарного предприятия «Заходы–агро» в соответствии с передаточным актом (приложение А).
Высшим органом управления является учредитель предприятия.
Имущество предприятия принадлежит на праве собственного Речицкому районному Совету депутатов и закрепляется за предприятием на праве хозяйственного ведения.
Целью деятельности КСУП «Комсомольское» является хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов членов трудового коллектива предприятия и Государства.
Предметом деятельности является выращивание зерновых, зернобобовых, кормовых культур, картофеля, свеклы и пр.; разведение КРС, лошадей; производство мяса; оптовая и розничная торговля.
Уставный фонд составляет 519 тыс. р. и сформирован в денежном выражении (приложение Б).
Результаты анализа динамики состава и структуры товарной продукции КСУП «Комсомольское» в 2015–2017 гг. представлены в таблице 1.1.
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРВИЧНОГО И СВОДНОГО УЧЕТА В РАСТЕНИЕВОДСТВЕ
Поступающая продукция зерновых культур учитывается отдельно по бригадам, звеньям, отделениям. Оформление продукции документацией зависит от ее вида и способа уборки.
Зерновая продукция учитывается в момент получения ее от комбайна. При этом составляют реестры отправки зерна и другой продукции с поля.
Перед началом уборки урожая в КСУП «Комсомольское» заранее заготавливают необходимое количество документов, утвержденных бухгалтерией. В них указывают название предприятия, табельный номер комбайнера, номер агрегата, номер путевки, реестра (под одним номером три экземпляра). Сшитые пачки документов в конце подписываются руководителем и главным бухгалтером филиала, скрепляются печатью, регистрируются в специальных журналах и выдаются комбайнерам под расписку.
На каждую автомашину один раз в день комбайнер выписывает реестр в трех экземплярах, где указывает номер автомашины, фамилию, имя и отчество шофера, номер бригады, культуру, бункерную массу и др. Первый экземпляр остается у комбайнера, а второй и третий передаются водителю машины. Комбайнер во втором экземпляре расписывается о сдаче зерна шоферу, а шофер – в первом экземпляре о приеме зерна у комбайнера. При сдаче зерна на ток (склад) оно взвешивается, и заведующий током (складом) проставляет фактический вес в своем третьем экземпляре и одновременно расписывается в экземпляре водителя о приеме зерна, а шофер в экземпляре заведующего током (складом) – о сдаче зерна.
Далее заведующий током (складом) на основании своих третьих экземпляров реестров или на основании путевок (если вместо реестров используются путевки на вывоз продукции с поля) составляет реестр приема зерна и другой продукции, который служит затем основанием для осуществления записей в ведомость движения зерна и другой продукции и в карточку учета материалов. В ведомости фиксируют остаток зерна на начало дня, приход, расход и остаток на конец дня. Составляется ведомость отдельно на каждую зерновую культуру. Приход расшифровывается в разрезе комбайнов, участвовавших в уборке урожая, а расход – по каналам использования зерна (элеватор, склад, приемные пункты и т.д.). В карточках (книге) учета материалов движение и остаток зерна учитывают также отдельно по культурам.
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРВИЧНОГО И СВОДНОГО УЧЕТА НА МОЛОЧНО–ТОВАРНОЙ ФЕРМЕ
Молочное животноводство – это одна из ведущих отраслей в сельском хозяйстве. Ее удельный вес составляет более 50%, от его эффективности зависит продовольственная безопасность страны. Эффективность молочного скотоводства зависит от валового надоя молока, затрат на его производство и цены реализации.
В первичном учёте в отрасли животноводства используется большое количество разнообразных документов, на основании которых производятся все последующие записи в учёте. Можно выделить следующие группы документов: документы по учёту затрат труда, предметов труда, по использованию средств труда, по учету выхода продукции.
Основным документом по учету затрат труда работников животноводства является табель учета рабочего времени и начисления заработка работникам животноводства, который составляет заведующий фермой в одном экземпляре. Работникам животноводства в КСУП «Комсомольское» заработную плату начисляют исходя из количества и качество надоенного молока, полученного приплода. Заработная плата начисляется по каждому работнику с подсчетом итогов и в целом по подразделению с указанием должности работника, объема полученной продукции, расценки за единицу, сумму начисленной оплаты труда. Поэтому для начисления оплаты привлекаются и документы, в которых фиксируются выход продукции: журналы учета надоя молока (приложение 2), акты на установку бирок (приложение 3), ведомости взвешивания животных (приложение 4), акты на перевод животных из группы в группу (приложение 5). На основании зафиксированного в этих документах выхода продукции начисляют оплату труда работникам животноводства в соответствие с действующими в хозяйстве расценками. К табелю учета рабочего времени (приложение 6) и начисления заработка работникам животноводства прилагают ведомость прочих доплат и удержаний за качество и сортность молока, а также список ОМД для начисления за классность по каждой ферме в размере 10 и 20%. Все выше перечисленные документы передаются в бухгалтерию для составления сводной ведомости по заработной плате по основным видам деятельности.
4 ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРВИЧНОГО И СВОДНОГО УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ЖИВОТНЫХ НА ВЫРАЩИВАНИИ И ОТКОРМЕ
На животноводческих фермах КСУП «Комсомольское» учитывают наличие и движение животных, выход продукции, расход кормов и затраты труда. Получение приплода животных, увеличение прироста живой массы оформляют специальными документами. Тип документации определяется видом животных, направлениями поступления и выбытия.
Для учета наличия и движения поголовья на животноводческих фермах используется книга учета движения животных и птицы.
КСУП «Комсомольское» производит закупку молодняка животных у племзаводов и других организаций. При этом оформляются следующие документы:
– счет–фактура – основание для предварительной оплаты;
– товарно–транспортная накладная – основание для оприходования животных;
– племенное свидетельство – для приобретаемого племенного скота.
Животные поступают в КСУП «Комсомольское» от населения по договорам на выращивание и для последующей реализации.
Закупка молодняка животных: у населения для доращивания и откорма оформляется актом на передачу (продажу), закупку крупного рогатого скота по договорам с гражданами, который составляется в 2 экземплярах. В нем указывают вид животного, породу, живую массу, возраст и другие данные, характеризующие принимаемых животных.
Получение приплода оформляют актом на оприходование приплода животных, который составляется заведующим фермой с участием зоотехника и ветеринарного врача в день получения приплода в 2 экземплярах. В акте указывают фамилию лица, за которым закреплено животное, номер матки, количество и массу родившихся животных, их отличительные признаки. Акт составляют отдельно на телят и другие виды молодняка, полученного на одной ферме в течение дня. В акте указываются все животные, родившиеся мертвыми. В конце дня первый экземпляр акта предоставляется в бухгалтерию организации, второй остается на ферме.
Все случаи перевода животных в другую учетную группу, на другую ферму оформляют актом на перевод животных (приложение 5).
5 ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРВИЧНОГО И СВОДНОГО УЧЕТА РАБОТЫ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА
Вспомогательные производства предназначены для обеспечения нормальной работы основных производств путем предоставления им услуг или выполнения работ. Они выполняют также соответствующие работы и оказывают услуги своему капитальному строительству и другим сферам деятельности организации. Вспомогательные производства оказывают услуги и выполняют работы на сторону. Они могут изготавливать продукцию в виде запасных частей, производственного и хозяйственного инвентаря.
К вспомогательным производствам в сельскохозяйственных организациях относятся: ремонтные мастерские, грузовой автомобильный транспорт, гужевой транспорт, электроснабжение, водоснабжение, теплоснабжение, газоснабжение, холодильные установки.
Себестоимость работ и услуг вспомогательных производств, выполненных для других отраслей и подразделений сельскохозяйственной организации или для других организаций, определяется делением суммы затрат на содержание и эксплуатацию этих производств на объем выполненных работ и услуг. Затраты вспомогательных производств относят на отрасли, культуры, группы животных и другие объекты учета исходя из объема выполненных работ и услуг и их фактической себестоимости.
Затраты ремонтной мастерской по выполнению ремонтов сельскохозяйственной техники и изготовлению отдельных деталей группируются в накопительной ведомости учета затрат в ремонтной мастерской на основании соответствующих первичных документов.
Объектами учета прямых затрат ремонтной мастерской являются виды ремонтируемых машин (автомобили, тракторы, комбайны) по маркам, наименованиям и инвентарным номерам, а также изготавливаемых изделий, инструментов и хозяйственных принадлежностей.
Аналитические счета при необходимости открываются на каждый отдельный заказ (ремонтируемый объект, производимые запасные части, инструмент и т.д.).
На каждом аналитическом счете прямые затраты отражаются в разрезе калькуляционных статей для счета 23 «Вспомогательные производства» (расходы на оплату труда, отчисления на социальные нужды, сырье и материалы, содержание и эксплуатация основных средств, работы и услуги, расходы денежных средств, затраты по организации производства и управлению, прочие затраты).
6 ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРВИЧНОГО И СВОДНОГО УЧЕТА В ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРОИЗВОДСТВАХ И ХОЗЯЙСТВАХ
В настоящее время в связи с разнообразием организаций, занимающихся закупкой произведенной и переработанной сельскохозяйственной продукции (элеваторы и хлебоприемные пункты, молокозаводы, мясокомбинаты и пункты по приемке скота, заготконторы по приемке овощей и т.п.), а также различием реквизитов по каждому виду продукции, являющихся основанием для начисления и оплаты продукции, применяют до 20 форм документов (квитанций) о приемке сельскохозяйственной продукции только заготовительными организациями. Каждая из форм содержит реквизиты, характеризующие качество, массу и другие параметры того или иного вида продукции.
К продукции промышленных производств на предприятиях сельского хозяйства можно отнести муку, масло и молочную продукцию, колбасные изделия и т.д. Как правило, это исходный продукт переработки продукции сельского хозяйства собственного производства.
Организованные промышленные предприятия на базе сельскохозяйственных организаций предполагают ведение первичной документации, отвечающей требованиям сельскохозяйственного производства. Унифицированные формы первичной документации по учету готовой продукции (в том числе промышленного производства).
Промышленные производства по переработке продукции растениеводства составляют отчет о переработке продукции. Предприятия по переработке молока – ведомость переработки молока и молочных продуктов; цех по забою животных и птицы – акт на выбытие животных и птицы и учетный лист убоя и падежа животных. В этих документах проставляют: наименование и количество продукции, отправленной в промышленную переработку; ассортимент, количество и целевое назначение готовой продукции. Отправка готовой продукции осуществляется на основе накладной внутрихозяйственного назначения, товарно–транспортной накладной, счета–фактуры.
Продукция, производимая в столовых и буфетах, отражается в калькуляционных карточках и в актах о реализации и отпуске изделий кухни или в отчетах о реализации продукции.
7 ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА НА СКЛАДЕ
Учет запасов в КСУП «Комсомольское» осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке бухгалтерского учета запасов, утвержденной постановлением Министерства финансов Республики Беларусь 12.11.2010 № 133 (в редакции от 30 апреля 2012 г. № 26).
Покупные товарно–материальные ценности поступают от поставщиков в соответствии с договорами поставок, к которым в обязательном порядке прилагается спецификация и протокол согласования цен.
Кладовщик предприятия при приемке ценностей от экспедитора в обязательном порядке их взвешивает, пересчитывает либо обмеряет, после этого расписывается в товарно–транспортной накладной или в другом сопроводительном документе, подтверждая их приемку.
Приемка и оприходование поступающих материалов и тары под материалы оформляются приходными ордерами при отсутствии расхождений между данными сопроводительных документов и фактическими данными (по количеству и качеству).
При установлении несоответствия поступивших материалов ассортименту, количеству, и качеству, указанным в сопроводительных документах, а также в случаях, когда качество материалов не соответствует предъявляемым требованиям, приемку осуществляет комиссия, утвержденная приказам по организации, которая оформляет ее актом о приемке материалов.
Все поступающие ценности хранятся на складе.
Склады и складские помещения оборудованы соответствующими механизмами – транспортерами, погрузчиками и другими машинами, им требуется достаточное количество исправных измерительных и весоизмерительных приборов, а также инвентарь и оборудование, предусмотренные Правилами пожарного надзора и техники безопасности. На каждый вид материальных ценностей, хранящихся на складе прикрепляют материальный ярлык, в котором указывают наименование ценностей, их номенклатурный номер, единицу измерения, цену и другие данные.
Для ведения складского хозяйства приказом (распоряжением) руководителя назначен заведующий складом и кладовщик, которые являются материально ответственными лицами.
8 ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРВИЧНОГО И СВОДНОГО УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И РАСЧЕТНЫХ ОПЕРАЦИЙ
Организация работы кассы КСУП «Комсомольское» регулируется Инструкцией о порядке ведения кассовых операций и порядке расчетов наличными денежными средствами в белорусских рублях на территории Республики Беларусь, утвержденная постановлением Правления Нацбанка РБ от 29.03.2011 № 107 (в редакции постановления от 31 марта 2014 г. № 199).
В КСУП «Комсомольское» расчетные операции с использованием наличных денежных средств ведутся с применением кассового аппарата и бланков первичной документации. Учет ведется на основании первичных документов: приходных и расходных кассовых ордеров, чеков. Формы данный первичных документов и порядок их использования закреплены постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 29 марта 2010 г. № 38 (в редакции от 13 июня 2016 г. № 44) «Об установлении типовых форм первичных учетных документов по оформлению кассовых операций и Инструкции по заполнению типовых форм первичных учетных документов по оформлению кассовых операций» и Инструкцией по использованию чековой книжки для получения наличных денег, утвержденной постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 8 апреля 2003 г. № 72 (в редакции от 4 октября 2006 г. № 147).
Поступление денежных средств в кассу оформляется приходным кассовом ордером (приложение 17).
Изъятие денег из кассы по разным причинам (выдача в подотчет, сдача наличных денег в банк) оформляется расходным ордером (приложение 18). В случае выдачи денег из кассы организации нескольким работникам (или лицам не являющимся работниками) по одному основанию составляется платежная ведомость (приложение 19).
Все первичные кассовые документы регистрируются в кассовой книге (приложение 20). Каждый лист книги заполняется в двух экземплярах. Второй (отрывной) экземпляр с прикрепленными к нему первичными документами является отчетом кассира.
Выручку КСУП «Комсомольское» сдает в банк, кроме средств на предстоящие расходы, планируемые в этот день, а также за исключением размера потребности в разменных наличных деньгах (если он предусмотрен) согласно
9 ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРВИЧНОГО И СВОДНОГО УЧЕТА НА ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ АПК
Сельскохозяйственные организации могут создавать цеха, мини–заводы для переработки продукции растениеводства и животноводства. Такие структурные подразделения относятся к промышленным производствам. Учет продукции промышленных производств ведут на основании следующих первичных документов: убой животных и птицы – Акт на выбытие животных и птицы (приложение 12). Продукция убоя скота после ее охлаждения ежедневно сдают на склад сельскохозяйственной организации по требованию–накладной, которая выписывается в 2 экземплярах, 1 экземпляр с подписью кладовщика прилагается к акту на выбытие животных и птицы. Бухгалтерия должна осуществлять контроль за полнотой принятой к учету продукции.
В животноводческих комплексах убой и падеж животных на санбойне оформляется учетным листом убоя и падежа животных. В нем показано число голов и живая масса животных, обработанных за день и выход продукции по видам от всех животных, а также падеж, если он имел место.
Животные, поступившие для убоя, должны быть обработаны в течение этого же дня. Оставшиеся на следующий день и их живая масса отражается в документе по сроке остаток на конец дня. В учетном листе убоя и падежа животных ветеринарный врач дает заключение о причине убоя животных. Если в процессе убоя возникли причины, по которым продукция, полученная от какого–либо животного не может быть использована и подлежит уничтожению, ветврач обязан об этом сообщить руководителю того производственного подразделения, от которого поступило данное животное и в бухгалтерию организации для перевода данного животного из раздела «убой» в раздел «падеж».
Учетный лист убоя и падежа животных составляют в 2 экземплярах, его утверждают начальник животноводческого комплекса: 1 экземпляр в бухгалтерию, второй – убойному цеху для отчетности.
В звероводческих организациях поступление зверей и кроликов в цех первичной обработки оформляется требованием–накладной. Поступившие в убойный цех звери и кролики оформляются актом на выбытие животных и птиц. В акте указывается выход шкурок, их сорт, размер, цвет. В конце рабочего дня акт подписывается комиссией, назначенной руководителем на период забоя зверей и кроликов в обязанности которой входит приемка продукции убойного цеха.
10 ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРВИЧНОГО И СВОДНОГО УЧЕТА В ОБСЛУЖИВАЮЩИХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ АПК
Под обслуживающими производствами и хозяйствами понимаются структурные подразделения организации, деятельность которых не связана с выпуском продукции, выполнением работ или оказанием услуг, осуществляемыми организацией в порядке ее основной деятельности. В функции таких подразделений входят, в частности, обслуживание бытовых нужд работников, оздоровительные и культурно–просветительские мероприятия, подготовка кадров и другие виды затрат непроизводственного назначения.
Счет 29 «Обслуживающие производства и хозяйства» предназначен для обобщения информации о затратах, связанных с выпуском продукции, выполнением работ и оказанием услуг обслуживающими производствами и хозяйствами организации.
По дебету счета 29 «Обслуживающие производства и хозяйства» отражаются прямые расходы, связанные непосредственно с выпуском продукции, выполнением работ и оказанием услуг, а также расходы вспомогательных производств и общехозяйственные расходы. Прямые расходы, непосредственно связанные с содержанием обслуживающих производств и хозяйств, относятся в дебет указанного счета с кредита счетов для учета производственных запасов, расчетов с поставщиками и подрядчиками, персоналом по оплате труда и других.
Расходы вспомогательных производств списываются с кредита счета 23 «Вспомогательные производства». На продукцию, услуги и работы обслуживающих производств и хозяйств общехозяйственные расходы не относятся, за исключением услуг, выполненных на сторону. При оказании обслуживающими производствами и хозяйствами услуг сторонним организациям соответствующая доля общехозяйственных расходов списывается с кредита счета 26 «Общехозяйственные расходы» в дебет счета 29 «Обслуживающие производства и хозяйства».
По кредиту счета 29 «Обслуживающие производства и хозяйства» отражаются суммы фактической себестоимости завершенной производством продукции, выполненных работ и оказанных услуг в корреспонденции с дебетом счетов учета материальных ценностей и готовых изделий, выпущенных обслуживающими производствами и хозяйствами, учета затрат подразделений – потребителей работ и услуг, выполненных обслуживающими производствами и хозяйствами, 90 «Доходы и расходы по текущей деятельности» – при продаже сторонним организациям и лицам работ и услуг обслуживающими производствами и хозяйствами;
11 ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЕ АНАЛИЗА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ
Ответственность за отдельные участки планирования в КСУП «Комсомольское» распределяются следующим образом:
– директор, руководит процессом финансового планирования и организует работу по формированию бюджета КСУП «Комсомольское», отвечает за корректировку планов, осуществляет контроль за ликвидностью предприятия в целом;
– экономист, принимает непосредственное участие в составлении планов, проводит экономические исследование, осуществляет долгосрочное и краткосрочное планирование финансовых результатов, инвестиций, денежных потоков;
– бухгалтерия, осуществляет расчет фактических данных за отчетные периоды, составляет формы отчетности, выполняет функции информационного обеспечения, координации и контроля.
Для разработки финансовых планов все перечисленные службы используют следующие информационные источники:
– договоры (контракты), заключаемые с покупателями и заказчиками, поставщиками и подрядчиками;
– результаты анализа бухгалтерской отчетности за период, предшествующий планируемому (год);
– данные бухгалтерского, налогового учета;
– экономические нормативы, утверждаемые самим предприятием и нормативно–правовыми актами органов государственной власти (налоговые ставки, тарифы взносов в государственные внебюджетные фонды, минимальная месячная оплата труда и т.д.).
В должностные обязанности ведущего экономиста входит:
– выполнение работы по осуществлению экономической деятельности предприятия с целью достижения высоких конечных результатов;
– разрабатывает бизнес–план с необходимыми расчётами и обоснованиями в соответствии с прогнозными показателями;
– выполняет расчёты по материальным, трудовым и финансовым затратам;
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 47.
В работе также имеются следующие приложения:
Приложение А Устав
Приложение Б Отчет о состоянии собственного капитала за 2017 г.
Приложение В Форма 7-АПК за 2015 г.
Приложение Г Форма 7-АПК за 2016 г.
Приложение Д Форма 7-АПК за 2017 г
Приложение Е Форма 9-АПК за 2015 г.
Приложение Ж Форма 9-АПК за 2016 г.
Приложение И Форма 9-АПК за 2017 г.
Приложение К Форма 5-АПК за 2015 г.
Приложение Л Форма 5 -АПК за 2016 г.
Приложение М Форма 5 -АПК за 2017 г.
Приложение Н Форма 6А -АПК за 2015 г.
Приложение П Форма 6А -АПК за 2016 г.
Приложение Р Форма 6А -АПК за 2017 г.
Приложение С Приложение к бухгалтерскому балансу на 1 января 2016 г.
Приложение Т Приложение к бухгалтерскому балансу на 1 января 2017 г.
Приложение У Приложение к бухгалтерскому балансу на 1 января 2018 г.
Приложение Ф Отчет о прибылях и убытках за 2016 г.
Приложение Ц Отчет о прибылях и убытках за 2017 г.
Приложение Ш Форма 13 -АПК за 2015 г.
Приложение Щ Форма 13 -АПК за 2016 г.
Приложение Э Форма 13 -АПК за 2017 г.
Приложение Ю ТТН
Приложение Я ТН
Приложение 1 Требование-накладная
Приложение 2 Журнал учета надоя молока
Приложение 3 Акт на оприходование приплода
Приложение 4 Ведомость взвешивания животных
Приложение 5 Акт на перевод животных из группы в группу
Приложение 6 Табель учета рабочего времени
Приложение 7 Ведомость учета расхода кормов
Приложение 8 Отчет о движении продуктов и материалов
Приложение 9 Лимитно-заборные карты
Приложение 10 Требование – накладная
Приложение 11 Акт на списание медикаментов
Приложение 12 Акт на выбытие животных
Приложение 13 Отчет о движении скота и птицы на ферме
Приложение 14 Ведомость взвешивания животных
Приложение 15 Карточка складского учета
Приложение 16 Журнал-ордер 10
Приложение 17 Приходный кассовый ордер
Приложение 18 Расходный кассовый ордер
Приложение 19 Платежная ведомость
Приложение 20 Кассовая книга
Приложение 21 Квитанция