Введение
1. Общая характеристика предприятия
2. Организация основного производства
2.1 Производственная структура предприятия
2.2 Организация производства
2.3 Экономическая работа
3. Организация технического обслуживания основного производства
4. Организация технической подготовки производства
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Абрютина, А.В. Экономический анализ торговой деятельности / А.В. Абрютин. – М, «Финансы и статистика. – 2012. – 416 с.
2. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: учеб. для вузов / В.И. Стражев [и др.]; под ред. В.И. Стражева, Л.А. Богдановской. – Мн.: Выш. шк. – 2008. – 527 с.
3. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие для вузов / Л.Л. Ермолович [и др.]; под общ. ред. Л.Л. Ермолович. – Мн.: Современная школа. – 2006. – 736 с.
4. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М.П. Афанасьев. – М.: Финстатинформ. – 2012. – 322 с.
5. Багиев, Г.Л., Тарасевич, В.М. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. – СПб.: Питер. – 2010. – 576 с.
6. Балабанов, И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта / И.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика. – 2008. – 524 с.
7. Виноградова, С.Н. Организация и технология торговли: Учебник / С.Н. Виноградова. – Мн.: Выс. Школа. – 2010. – 223 с.
8. Виханский, О.С. Менеджмент: учеб. / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 5-е изд., стер. – М.: Магистр. – 2014. – 576 с.
9. Горфинкель, В.Я. Современный менеджмент : учеб. / М.М. Максимцов, В.Я. Горфинкель. – М.: ИНФРА-М. – 2014. – 299 с.
10. Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. – М.: ИНФРА-М. – 2013. – 416 c.
11. Ерохина, Л.И. Экономика предприятия (в сфере товарного обращения): учебник / Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Т.И. Марченко. – М.: КНОРУС. – 2016. – 298 с.
12. Капнин, Г.М. Оптимальное управление ассортиментным портфелем / Г. М. Капнин, А. В. Лури // Вестн. транспорта. – 2016. – № 2. – С. 42-44.
13. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. – СПб, Питер Ком, 2008. – 896с.
14. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент / Ю.Н. Лапыгин. – М.: Эксмо. – 2014. – 432 с.
15. Орешенков, А.А. Маркетинговое управление предприятием / А.А. Орешенков. – Витебск: ВГТУ. – 2005. – 100 с.
16. Паламарчук, А.С., Паштова, Л.Г. Экономика предприятия / А.С. Паламарчук, Л.Г. Паштова. – М.: Инфра- М. – 2015. – 361 с.
17. Савицкая, Г.В. Экономический анализ: учеб./ Г.В. Савицкая. – 11-е изд., испр и доп. – Мн.: ООО «Новое знание». – 2005.
18. Смольский, А.П. Практический менеджмент: инструменты, стратегия и тактика управления : учеб. пособие для вузов / А.П. Смольский. – Минск : Амалфея, 2016. – 444 с.
19. Хотинская, Г.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятия (на примере предприятия сферы услуг): учеб. пособие для вузов / Г.И. Хотинская, Т.В. Харитонова. – М.: Дело и Сервис. – 2007. – 240 с
20. Шкардун, В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика / В.Д. Шкардун. – М.: Дело, 2007. – 376 с.