Введение
1 Общая характеристика ОАО «Софитель»
2 Характеристика ОАО «Софитель» как субъекта хозяйствования
3 Управление предприятием
4 Анализ и оценка основных средств
5 Анализ и оценка оборотных средств
6 Анализ и оценка использования персонала и фонда заработной платы
7 Анализ и оценка себестоимости продукции (работ, услуг)
8 Анализ и оценка финансовых результатов деятельности ОАО «Софитель»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Индивидуальное задание
1 Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер – СПб.: Издательство «Питер», 2014. -– 400 с.
2 Андреев, С. И. Принятие решений в маркетинговых ситуациях / С.И. Адреев // Маркетинг. – 2016. – №3. – С.86.
3 Андреева, О. Д. Технология бизнеса: Маркетинг: учебное пособие / О. Д. Андреева. – М.: Инфра-М, 2017. – 219 с.
4 Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М.П. Афанасьев – М.: Издательский центр «Книга», 2014. – 304 с.
5 Бронникова, Т.С. Маркетинг: учеб. пособие для вузов / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. – М.: Приор, 2015. – 428 с.
6 Ван Хорн Дж.К. Основы управления финансами: пер с англ./Гл. ред. серии Соколов Я.В. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 408 с.
7 Генри, А. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов / А. Генри - М.: ИНФРА-М., 2016. – 273 с.
8 Гиляровская Л.Т. (и др.) Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник. – М. ТК Велби, Изд-во Проспект, 2015 г. – 360 с.
9 Годин, А. М. Маркетинг: учебно-методическое пособие / А. М. Годин. – М.: ИД «Дашков и К», 2018. – 212 с.
10 Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков – М.: Финпресс, 2012. – 342 с.
11 Елисеева Т.П. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие. – Мн. Современная школа, 2017. – 944 с.
12 Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие для вузов / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 496 с.
13 Королев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М.: ТК Велби, из-во Проспект, 2016. – 283 с.
14 Лобанова Е.Н., Лимитовский М.А. Финансовый менеджер. Издательско-консалтинговая Компания «ДеКА», 2014. – 326 с.
15 Лукасевич И.Я. Финансовый менеджмент. – М.: Эксмо, 2017. – 52с.
16 Любушкин Н.П. Экономический анализ: учебник 3 издание – М. Юнити, 2017 г. – 575 с.
17 Мескон, М. Основы менеджмента / М. Мескон, Ф. Хедоури – М.: Дело, 2014. - 655 с.
18 Русак Е.С. Экономика предприятия: курс лекций. – Мн.: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2014. – 244 с.
19 Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник – 2-е изд. в испр. и дораб. М.: 2016. – 400 с.
20 Савицкая Г.В. Экономический анализ: учебник – М.: Новое издание – 2014. – 244с.
21 Хайем, А. Маркетинг для «чайников»: Пер. с англ / А. Хайем – Киев: КiевПрес, 2015. – 258 с.
22 Хлусов, В.П. Основы маркетинга / В.П. Хлусов – М.: «Издательство ПРИОР», 2018. – 260 с.
23 Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий – М.: ИНФРА-М, 2014. – 436 с.
24 Шкардун, В. А. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии / В.А, Шкардун, Т.И. Ахтямов // Маркетинг. – 2014. – № 3. – С.23-26.
25 Эрмашвили, Н.Д. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. / Н.Д. Эрмашвили - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 - 623 с.