Технологическая производственная практика Отчет
ГГПК (Гомельский государственный политехнический колледж)
Отчет
на тему: «Технологическая производственная практика»
по дисциплине: «Финансы»
2019
Выполнено экспертами Зачётки c ❤️ к студентам
78.00 BYN
Технологическая производственная практика
Тип работы: Отчет
Дисциплина: Финансы
Организация: Гомельвторчермет, ПУП
Индивидуальное задание: Налог на добавленную стоимость
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 52.
В работе также имеются следующие приложения:
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Устав ПУП «Гомельвторчермет»
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Организационная структура ПУП «Гомельвторчермет»
ПРИЛОЖЕНИЕ В Учетная политика ПУП «Гомельвторчермет»
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет в фонд социальной защиты населения
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Декларация по налогу на прибыль за 2017 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Декларация по земельному налогу за 2017 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Декларация по экологическому налогу за 2017 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ З Декларация по налогу на недвижимость за 2017 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ И Оборотно-сальдовая ведомость по счету 68 за 2017 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ К Декларация по налогу на добавленную стоимость за 2016 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Л Декларация по налогу на добавленную стоимость за 2017 г.
Поделиться
Введение
1 Общая характеристика организации ПУП «Гомельвторчермет»
2 Менеджмент организации ПУП «Гомельвторчермет»
3 Порядок организации учета и отчетности по налогам организации
3.1 Функции налоговых отделов
3.2 Организация налогового планирования
3.3 Налоговый учет и учетная политика
4 Платежи в государственные целевые бюджетные фонды
5 Порядок исчисления и уплаты налогов и сборов (пошлин) в ПУП «Гомельвторчермет»
5.1 Налоги на доходы и прибыль
5.2 Земельный налог
5.3 Экологический налог
5.4 Налог на недвижимость
6 Подоходный налог с физических лиц
7 Контроль за соблюдением плательщиками законодательства о налогах
8 Учет и отчетность по налогам, сборам (пошлинам) в ПУП «Гомельвторчермет»
9 Индивидуальное задание
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Введение
Данный отчет представлен по результатам технологической практики на ПУП «Гомельвторчермет». Главная задача практики - систематизировать полученные знания по следующим дисциплинам: организация производства, экономика предприятия, и другим смежным дисциплинам, а также научиться применять полученные теоретические знания на практике.
Для достижения поставленных задачи необходимо реализовать следующие цели:
· ознакомиться с историей предприятия, его продукцией, основными потребителями;
· изучить факторы, влияющие на производственную структуру, ознакомиться со специализацией цехов предприятия, изучить организацию производственного процесса и пути сокращения длительности производственного цикла;
· познакомиться с типами и методами организации производства на предприятии; изучить методику расчета производственной мощности;
· изучить производственную инфраструктуру: организация инструментального хозяйства, ремонтного хозяйства, управление энергоснабжением предприятия;
· изучить затраты рабочего времени на предприятии и совершенствование нормирования труда на предприятии;
· изучить состав основных и оборотных фондов предприятия;
· изучить состав и структуру трудовых ресурсов предприятия;
· изучить состав и структуру затрат на производство и реализацию продукции;
· ознакомиться с особенностями формирования прибыли, изучить уровень рентабельности и доходности предприятия;
· ознакомиться с процессом формирования цены на предприятии.
Так же еще одной немаловажной целью является работа над индивидуальным заданием и более углубленное изучение организации и управления энергоснабжением на предприятии.
В результате прохождения практики знания по таким предметам как организация производства и экономика предприятия станут не только более глубокими, систематизированными, но и обоснованными с практической точки.
Основной метод - изучение и анализ научной и практической литературы: книг, периодических изданий, отчетов предприятия.
1 Общая характеристика организации ПУП «Гомельвторчермет»
ПУП «Гомельвторчермет» - это мощное современное предприятие, которое специализируется на заготовке и переработке лома и отходов чёрных металлов. Предприятие включает в себя Гомельский, Калинковичский, Речицкий, Жлобинский, Светлогорский и Муляровский цехи, Хойникский участок, а также ремонтно-механический участок.
Предприятие в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет заготовку и переработку лома и отходов черных металлов; производит поставку лома по нарядам ГО «Белвтормет» предприятиям-потребителям в Беларуси и за ее пределами; оказывает услуги ломосдатчикам по доведению лома до транспортабельного состояния, его погрузке и транспортировке, а также оказывает услуги населению; осуществляет оптовую, закупочную, посредническую и внешнеэкономическую деятельность.
В нашей стране вопросам заготовки, переработки и использования вторичных черных металлов постоянно уделяется повышенное внимание. Одним из основных условий полной мобилизации ресурсов вторичных черных металлов является правильная организация их заготовки. Специалисты, занимающиеся планированием, организацией и проведением заготовки металлолома, должны знать его классификацию, терминологию по вторичным черным металлам, структуру, права и обязанности заготовительных организаций, необходимую нормативно-техническую документацию, вопросы учета и отчетности по металлолому, технику безопасности при работе с ним.
Металлургическая отрасль республики ориентирована на использование в качестве основного сырья металлолома. В целях рационального использования этого сырья в нашей стране создана и функционирует система государственного регулирования его обращения. При этом процесс заготовки (закупки) металлолома, его переработки в металлургическую шихту и отгрузки отечественным потребителям и на экспорт сконцентрирован в подавляющем большинстве на предприятиях государственного объединения «Белвтормет».
Производственное унитарное предприятие «Гомельвторчермет» зарегистрировано Гомельским городским исполнительным комитетом 31 января 2013г. за номером 490865187.
Предприятие входит в состав Государственного объединения «Белвтормет» и подчиняется ОАО «Белвторчермет», является юридическим лицом и осуществляет деятельность на принципе хозяйственной самостоятельности, самофинансирования и самоокупаемости, имеет самостоятельный баланс.
2 Менеджмент организации ПУП «Гомельвторчермет»
Главная цель предприятия - максимальное вовлечение в хозяйственный оборот лома и отходов черных металлов с обеспечением удовлетворения требований и ожиданий потребителей лома и отходов черных металлов, законодательных и других требований, предъявляемых к продукции.
Для достижения этой цели руководство предприятия принимает на себя обязательства по:
- поиску и вовлечению в хозяйственный оборот лома и отходов черных металлов, базирующихся на предприятиях и у физических лиц;
- постоянному повышению удовлетворенности потребителей качеством поставляемых предприятием лома и отходов черных металлов;
- повышению результативности системы менеджмента качества через анализ деятельности и выполнение требований СТБ ISO 9001-2009;
- постоянному совершенствованию процессов, технологий и средств производства;
- поиску новых лучших решений на всех уровнях производства и управления;
- повышению компетентности персонала и его вовлечению в деятельность по управлению качеством.
Соблюдение на предприятии настоящей Политики определенно выполнением работ в соответствии с принципами менеджмента качества:
- ориентация на потребителя;
- лидерство руководителя;
- вовлечение работников;
- процессный подход;
- системный подход к менеджменту;
- постоянное улучшение;
- принятие решений, основанных на фактах;
- взаимовыгодные отношения с поставщиками.
Анализируя технико-экономическую характеристику ПУП «Гомельвторчермет» необходимо сделать следующие выводы:
В условиях рыночных отношений ПУП «Гомельвторчермет» самостоятельно планирует свою деятельность и определяет перспективы развития, исходя из спроса на продукцию и из необходимости обеспечения экономического и социального развития трудового коллектива, повышения личных доходов персонала и их семей, роста эффективности производства.
3 Порядок организации учета и отчетности по налогам организации
3.1 Функции налоговых отделов
Эффективность деятельности организации во многом зависит от рациональной организации бухгалтерской службы как информационной системы управления. Всякий процесс управления связан с получением и переработкой информации, на который влияют действия лиц, ответственных за организацию учета.
Организация бухгалтерского учета — это комплекс мер по упорядочению учетной работы, проводимых администрацией, при которых обеспечивается своевременное, полное и достоверное формирование информации о деятельности организации, а также контроль за рациональным использованием всех видов ресурсов при минимальных затратах труда и средств на ведение учета.
Ответственность за организацию бухгалтерского учета, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет руководитель организации, который обязан создать необходимые условия для правильного ведения бухгалтерского учета, обеспечить выполнение всеми подразделениями и службами, работниками организации требований главного бухгалтера в части порядка оформления и представления для учета документов и сведений.
В зависимости от объема учетной работы руководитель организации имеет право:
- создать бухгалтерию как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;
- передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета организации, оказывающей услуги по ведению бухгалтерского учета и отчетности, специалисту-бухгалтеру, являющемуся индивидуальным предпринимателем;
- вести учет лично (в унитарных предприятиях, основанных на частной собственности и если это предусмотрено уставом предприятия).
Структура бухгалтерского аппарата зависит в основном от условий организации и технологии производства, объема учетной работы и наличия технических средств учета. Она должна: отражать специфические особенности организации и технологии производства; обеспечивать взаимодействие между структурными подразделениями и исполнителями; не допускать дублирования и параллелизма в работе структурных подразделений и отдельных исполнителей; использовать достижения научной организации труда; быть максимально простой и компактной; обеспечивать руководство предприятия всей информацией, необходимой для контроля и управления производством при минимальных затратах на функционирование бухгалтерии, а внешних пользователей – достоверной бухгалтерской отчетностью.
4 Платежи в государственные целевые бюджетные фонды
Страховые взносы в ФСЗН – это регулярно уплачиваемые, обязательные отчисления от заработной платы и иных подобных доходов. Из сумм этих взносов финансируются пенсии, больничные листы и другие социальные выплаты. Порядок начисления и уплаты страховых взносов регулируется действующим законодательством Республики Беларусь. В частности такой порядок прописан в Законе Республики Беларусь «Об обязательных страховых взносах в Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь» от 29 февраля 1996 года. В этом же документе даны основные определения, обозначен перечень лиц имеющих непосредственное отношение к действию Закона, прописаны их обязанности и ответственность за неисполнение Закона.
Некоторые виды доходов не являются источником выплаты взносов в ФСЗН. Их список утвержден Постановлением №115 Совета министров Республики Беларусь от 25.01.1999 года с последующими дополнениями и изменениями.
Обязательные страховые взносы по своему назначению делятся на:
• Взносы на пенсионное страхование – 29%;
• Взносы на социальное страхование – 6%.
Размер обязательных пенсионных взносов определяется законодательно и имеет разную величину в зависимости от категории предприятия. В настоящий момент такие отчисления составляют:
• Для работодателей производящих сельскохозяйственную продукцию, если ее доля составляет более половины общего объема производства – 25% от начисленной заработной платы;
• Для объединений инвалидов, садовых товариществ, потребительских кооперативов и приравненных к ним организаций – 5%.
5 Порядок исчисления и уплаты налогов и сборов (пошлин) в ПУП «Гомельвторчермет»
5.1 Налоги на доходы и прибыль
Налог на прибыль — один из широко распространенных прямых налогов. Его сумма зависит от размера прибыли.
Чтобы получить представление о налоге на прибыль, следует определить само понятие прибыли. Обычно она рассчитывается как разность между доходом от деятельности компании и суммой установленных издержек и вычетов.
Под прибылью принято понимать:
• прибыль от основного вида деятельности. В данном случае, обычно, рассматривается разница между выручкой от реализации, за вычетом налогов и сборов из выручки, и затратами по производству и реализации товаров, работ, услуг или имущественных прав;
• прибыль от реализации основных средств предприятия, нематериальных активов – рассчитывается как разница между выручкой от реализации указанных активов, за минусом налогов и сборов из выручки, и остаточной стоимостью реализованного имущества и затратами на их реализацию;
• внереализационная прибыль, т.е. прибыль не связанная с основной деятельностью организации.
Для расчета налога прибыль, полученная в натуральном выражении, переводится в денежную форму. Сумма прибыли рассчитывается вычитанием из общей суммы дохода от вида деятельности связанных с этой деятельностью издержек.
Реклама 15
В категорию таких издержек попадают:
• затраты на производство продукции, работ, услуг или имущественных прав – состоят из стоимостей использованных в процессе производства материальных и человеческих ресурсов, и других расходов на производство, отраженных в бухгалтерском учете.
• затраты на реализацию готовой продукции, работ, услуг и имущественных прав - расходы связанные со сбытом продукции, расходы на гарантийное обслуживание, потери от брака и пр.
Согласно законодательству налогооблагаемой базой при исчислении налога на прибыль являются валовая прибыль, дивиденды и доходы, приравненные к ним согласно п. 1 ст. 35 Налогового кодекса.
6 Подоходный налог с физических лиц
Подоходный налог – это, как следует из названия, налог которым облагаются доходы граждан. Один из основных видов налогов. Рассчитывается, обычно, как процент от суммы дохода. Уплачивается в бюджет. Размер и иные аспекты исчисления и уплаты подоходного налога регулируются государственным законодательством.
Суммы доходов по каждому из источников складываются в налогооблагаемую базу, которая, в свою очередь, становится отправной точкой для расчета и источником выплаты подоходного налога. Основная информация, определяющая порядок его исчисления и уплаты, содержится в Главе 16 Особенной части Налогового кодекса Республики Беларусь.
Большинство плательщиков подоходного налога - наемные работники на предприятиях, потому они не рассчитывают и не уплачивают налог сами, но доверяют это бухгалтерам начисляющим зарплату. Самостоятельно подают декларацию о доходах, как правило, разного рода предприниматели и некоторое количество физлиц получавших доходы из нескольких источников.
На практике основную сложность при расчете суммы подоходного налога, представляет правильное применение системы налоговых вычетов из налогооблагаемой базы.
Так вычету подлежат:
• стоимость путевок для оздоровления детей, в размере 705 рублей на ребенка до восемнадцати лет, приобретенных из средств белорусских организаций или индивидуальных предпринимателей - ст.163, п.1, пп.1.10;
• получаемые от физических лиц доходы, в сумме из всех источников не более 5 555 рублей - ст.163, п.1, пп.1.18;
• доходы, не являющиеся оплатой труда, в т.ч. подарки, призы, материальная помощь, получаемые по месту основной работы, не более 1 678 рублей, то же от иных организации в сумме не более 111 рублей, из каждого источника соответственно - ст.163, п.1, пп.1.19;
• получаемая инвалидами и сиротами помощь, в сумме не более 11 102 рублей из всех источников в течение календарного года - ст.163, п.1, пп.1.21.
7 Контроль за соблюдением плательщиками законодательства о налогах
В Республике Беларусь налоговый контроль осуществляют:
во-первых, государственные контролеры (специалисты налоговых, таможенных, финансовых органов, Комитета государственного контроля);
во-вторых, ведомственные контролеры – специалисты контрольно-ревизионных управлений министерств, комитетов, других республиканских органов государственного управления, а также работники бухгалтерии, финансового отдела и других экономических служб на самом предприятии;
в-третьих, независимые аудиторы, которые оказывают услуги по договорам на платной основе.
Основным видом налогового контроля является проверка.
Налоговые проверки могут быть:
плановыми,
внеплановыми.
Плановой является выездная налоговая проверка, включенная в координационный план контрольной деятельности в Республике Беларусь или в областях. При этом включение налоговых проверок в соответствующий координационный план контрольной деятельности осуществляется только при условии указания конкретных темы налоговой проверки, плательщика, подлежащего налоговой проверке, и срока ее проведения. Графики проверок доводятся до сведения плательщиков (иных обязанных лиц) путем их размещения на информационных стендах, оборудованных в помещениях налоговых органов. Плановые налоговые проверки одного и того же плательщика могут проводиться не более одного раза в год.
Внеплановая налоговая проверка, за исключением встречных, рейдовых проверок, а также тематических выездных налоговых проверок, обязательность проведения которых устанавливается налоговым законодательством, проводится только по поручению Президента Республики Беларусь, Премьер-министра Республики Беларусь и его Заместителей, Председателя Комитета государственного контроля Республики Беларусь и его заместителей, председателей комитетов государственного контроля областей и их заместителей, советов по координации контрольной деятельности в Республике Беларусь, в областях и г. Минске либо Министра по налогам и сборам республики Беларусь и его заместителей, руководителей инспекций Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по областям и г. Минску и их заместителей (в отношении нижестоящих налоговых органов), уполномоченных должностных лиц правоохранительных и судебных органов в пределах их компетенции.
8 Учет и отчетность по налогам, сборам (пошлинам) в ПУП «Гомельвторчермет»
Согласно учетной политики ПУП «Гомельвторчермет» (приложение В) налоговый учет основывается на данных бухгалтерского учета, отраженных в первичных учетных документах и регистрах бухгалтерского учета, и на иных документально подтвержденных данных об объектах, подлежащих налогообложению либо связанных с налогообложением, скорректированных в соответствии с налоговым законодательством посредством проведения расчетных корректировок.
Для определения налоговой базы ведется раздельный учет доходов и относящихся к ним расходов по следующим видам:
- выручка от реализации продукции (габарит);
- выручка от реализации продукции (негабарит);
- выручка от реализации товаров;
- выручка от прочей реализации.
Выручка от реализации продукции (работ, услуг) отражается по мере отгрузки продукции (выполнения работ, оказания услуг). Выбранный метод распространяется на операционные доходы от продажи внеоборотных активов и иного имущества.
В целях исчисления НДС применяется отдельный учет при применении разных налоговых ставок.
Уплата НДС производится ежемесячно.
Экологический налог исчисляется исходя из фактического объема использования (изъятия, добычи) природных ресурсов и уплачивается согласно действующему законодательству РБ.
Порядок исчисления и уплаты налога на прибыль
Внереализационные доходы признаются для целей налогообложения прибыли на дату их отражения в бухгалтерском учете с соблюдением принципа начисления.
В бухгалтерском учете начисление налога на прибыль производится ежемесячно с отражением записью: дебет счета 99 «Прибыли и убытки» и кредита счета 68 «Расчеты с бюджетом» субсчет « Налог на прибыль».
Порядок исчисления и уплаты других налогов и платежей в бюджет.
Другие налоги, сборы и платежи из выручки и прибыли рассчитываются и уплачиваются в соответствии с действующим законодательством.
9 Индивидуальное задание
Налог на добавленную стоимость
Налог на добавленную стоимость (НДС) – это один из самых распространенных косвенных налогов (иначе – налогов на потребление). Его суть состоит в добавлении к цене при продаже определенного процента налога. Этот налог уплачивается покупателем продавцу, а тот переводит его в бюджет государства. Взимается в большинстве государств мира. Поскольку налог относится к категории косвенных – то, по умолчанию, включается в стоимость практически любого товара или услуги.
Для лучшего понимания сути НДС можно представить цену любого товара как сумму добавленных стоимостей, т.е. увеличений цены в процессе превращения какого-либо исходного сырья в готовый продукт.
При расчете налога на добавленную стоимость объектами налогообложения в Республике Беларусь считаются:
• выраженные в денежной форме суммы оборота при продаже товаров, работ, услуг и имущественных прав на территории Республики;
• стоимость товаров ввозимых на территорию Беларуси.
Плательщиками налога на добавленную стоимость признаются:
• юридические лица, в том числе иностранные, ведущие экономическую деятельность и вставшие на налоговый учет в Республике Беларусь;
• доверительные управляющие по оборотам связанным с управлением вверенным имуществом;
• индивидуальные предприниматели, в тех случаях, если объем выручки за квартал превысил установленную сумму, либо предприниматель сам начал производить выплату НДС;
• физические лица, в определенных законодательством случаях.
Для иностранных организаций, не состоящих на налоговом учете в Республике Беларусь, но осуществляющих деятельность на ее территории без открытия постоянного представительства обязанности по уплате НДС не возникает. Налог уплачивается приобретающими у таких предприятий товары и услуги белорусскими организациями и предпринимателями.
При расчете НДС налоговой базой признается сумма, полученная от реализации товаров, работ, услуг, имущественных прав, исчисленная исходя из:
• цен на товары (работы, услуги, имущественные права) с учетом акцизов (для соответствующих товаров), без включения в них налога на добавленную стоимость;
• розничных цен регулируемых государством.
Заключение
По результатам рассмотрения информации и анализе эффективности менеджмента в ПУП «Гомельвторчермет» были выявлены отдельные недоработки в системе управления. В ходе написания курсовой работы были разработаны мероприятия по повышению эффективности управления на предприятии:
1 Необходимо создание на ЧПУП «Гомельвторчермет» эффективная информационная система;
2 Необходимо разработать положение о материальном и моральном стимулировании персонала;
3 Необходимо ежегодное совершенствование организационной структуры управления и пересмотре должностных инструкций работников и специалистов.
В ПУП «Гомельвторчермет» существует система коммуникаций между сотрудниками, которая характеризуется низкой эффективностью. В целях улучшения коммуникаций необходимо:
- проводить единые дни информирования в организации с целью осведомления работников о результатах деятельности предприятия. Особое значение для сотрудников имеет информация о социальных гарантиях, служебных продвижениях и вакансиях, системе вознаграждения и уровне оплаты труда;
- обеспечение эффективной обратной связи. Предприятию необходимо осуществлять систематическое общение высшего руководства с менеджерами и работниками, формируя у последних чувство ответственности и причастности к принятию решений;
Особое внимание при оценке эффективности использования персонала следует уделить выявлению и мобилизации резервов повышения эффективности труда на ПУП «Гомельвторчермет».
Одним из условий успешного и эффективного использования персонала является рациональное комплектование штата предприятия. Этому способует анализ производительности труда, анализ выполнения работниками должностных обязанностей, наличие отклонений от выполнения непосредственных обязанностей и т.д. Такой анализ должен проводиться на предприятии ежемесячно.
Для качественного выполнения сотрудниками своих должностных обязанностей ПУП «Гомельвторчермет» отсутствие положения о материальном стимулировании является существенным недостатком в управлении персоналом. Для материального стимулирования работников необходимо:
1) Разработать систему премиальных доплат и повышающих оклад надбавок к заработной плате за стаж работы, получение дополнительной квалификации, в качестве компенсации расходов, иных направлений деятельности работников, связанных с предприятием и т.д.
2) По итогам месяца руководством должны подводиться итоги работы предприятия. По результатам таких итогов, возможно поощрять работников качественно выполняющих свои обязанности (например, путевка в санаторий на время отпуска). При поощрении за эффективную работу, работники чувствуют себя значимыми, нужными организации, видят, что руководство заботиться о них и стремятся работать еще лучше.
1. О бухгалтерском учете и отчетности: Закон Респ. Беларусь, 12 июля 2013 г., № 57-З // Национальный интернет-портал Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2017. – Режим доступа: http://www.pravo.by.
2. О порядке применения типового плана счетов бухгалтерского учета: постановление Министерства финансов Респ. Беларусь, 29 июня 2011 г., № 50 // Национальный интернет-портал Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2017. – Режим доступа: http://www.pravo.by.
3. О порядке расчета коэффициента платежеспособности и проведения анализа финансового состояния и платежеспособности субъектов хозяйствования: Постановление Министерства и Министерства экономики Респ. Беларусь, 27 дек. 2011 г., № 140/206 // Национальный интернет-портал Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2017. – Режим доступа: http://www.pravo.by.
4. О порядке составления бухгалтерской отчетности: постановление Министерства финансов Респ. Беларусь, 31 окт. 2011 г., № 111 // Национальный интернет-портал Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2017. – Режим доступа: http://www.pravo.by.
5. Об утверждении Национального стандарта бухгалтерского учета и отчетности «Учетная политика организации, изменения в учетных оценках, ошибки»: постановление Министерства финансов Респ. Беларусь, 10 дек. 2013 г. № 80 // Национальный интернет-портал Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2016. – Режим доступа: http://www.pravo.by.
6. Камышанов, П.И. Бухгалтерский финансовый учет: учебник для вузов / П.И. Камыщанов, А.П. Камышанов. – М.: Омега-Л, 2006. – 589 с.
7. Савицкая Г.Л. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 536 с.
8. Суша, Г.З. Экономика предприятия. учеб. пособие / Г.З. Суша – Минск. Новое знание, 2013. - 384 с.
9. Стоянова, Е.С. Бухгалтерский учет и аудит: теория и практика: учебник / Е.С.Стоянова - М.: Перспектива, 2008 г. – 542 с.
10. Хмельницкий, В.А. Ревизия и аудит: учеб. комплекс / В. А. Хмельницкий. – Минск: Книжный Дом, 2015. – 480 с.
11. Шидловская М.С. Финансовый контроль и аудит: учеб. пособие. – Минск: Выш. шк., 2013. – 495 с.
12. Шимов, В.Н. Национальная экономика Беларуси: учебник / В.Н. Шимов [и др.]; под ред. доктора экон. наук, проф. В.Н. Шимова. – 2-е изд. – Минск: БГЭУ, 2016. – 751 с.
Индивидуальное задание: Налог на добавленную стоимость
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 52.
В работе также имеются следующие приложения:
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Устав ПУП «Гомельвторчермет»
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Организационная структура ПУП «Гомельвторчермет»
ПРИЛОЖЕНИЕ В Учетная политика ПУП «Гомельвторчермет»
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет в фонд социальной защиты населения
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Декларация по налогу на прибыль за 2017 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Декларация по земельному налогу за 2017 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Декларация по экологическому налогу за 2017 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ З Декларация по налогу на недвижимость за 2017 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ И Оборотно-сальдовая ведомость по счету 68 за 2017 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ К Декларация по налогу на добавленную стоимость за 2016 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Л Декларация по налогу на добавленную стоимость за 2017 г.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты