Дневник
Список литературы
Дневник
25.02.2019
При прибытии в детский заведующая рассказала про особенности учреждения, познакомила с дефектологом к которому мы прикреплены на время прохождения практики. Нам показали учебные пособия которые используются на занятиях, рассказала про нарушения детей и как с ними работает. Далее нам провели экскурсию по детскому саду, мы зашли в группы, где познакомились с детьми и персоналом.
Занятие с Арсением
Здравствуй, какое у тебя настроение?
Чем занимался на уроках?
Задание. Раскрасить снаряжение для какого-либо вида спорта.
Как называется этот вид спорта?
Во какое время года им занимаются?
Какое снаряжение нужно?
А ты катался на коньках, лыжах, санках?
Штриховка фигур.
Анализ проведённого занятия
Занятие старалось с учётом нарушений ребёнка и индивидуальных возможностей. Так как Арсений отвлекался в процессе занятия дефектолог каждый раз направляла его на работу. Дефектолог начала занятие с беседы о настроении ребёнка о его делах за сегодняшний день. Арсений долго не мог взяться за работу так как рассказывал про рыбалку, делился впечатлениями за вечер. Задание Егор выполнял с помощью наводящих вопросов. Так же мы посмотрели концерт с участием детей, который проводили учащиеся танцевальной школы.
26.02.2019
Когда мы пришли на практику дефектолог заполняла табель посещаемости занятий учащихся, рассказала как заполнять. Показала индивидуальные папки на детей, все документы хранящиеся в них. Разграничила работу в саду, на интеграции, на пункте и в центр коррекционно – развивающей работы. Составили окончательное расписание проведения зачётных занятий, проговорили на что обратить внимание в процессе занятий.
Марина
Слаживали мозаику
Обводили по точкам
Устанавливали последовательность картинок и составляли связный рассказ.
1. Под редакцией Л.С.Волковой Логопедия
2. И.Лопухина Логопедия 550
3. Т.Б.Филичева Н.А.Чевелева Г.В.Чиркина Основы логопедии
4. Под редакцией В.И.Селивёрстова Словарь логопеда
5. М.А.Поваляева Справочник логопеда6. Методика развития речи детей дошкольного возраста/О.С.Ушаковой.,Е.М.Струпина.-М,2004.
7. Л.Н.Ефименкова Формирование речи у дошкольников
8. С.Ф.Иваненко Формирование восприятия у детей с тяжёлыми нарушениями произношения
9. Н.Г.Алтухова Научитесь слышать звуки
10. Алифанова Е.А., Егорова Н.Е. Логопедические упражнения в рифмах.- М.,2000.
11. Агранович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития у дошкольников с ОНР.-СПб., 2001.
12. Т.К.Иванова Занимательный практический материал для проведения физминуток
13. С.Я.Рубинштейн Психология умственно отсталого дошкольника
14. С.Д.Забрамная Отбор умственно отсталых детей в специальные учреждения
15. Цвынтарный В.В. Играем,слушаем, подражаем –звуки получаем.-СПб.,2002.
16. С.А.Миронова Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях
17. Н.С.Жукова Е.М.Мастюкова Т.Б.Филичева Преодоление задержки речевого развития у дошкольников
18. Г.А.Волкова Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников
19. М.Ф.Филичева Воспитание у детей правильного произношения
20. И.А.Поварова Практикум для заикающихся
21. Слепович Е.С. Исправление речи у детей. – Мн.,1983.
22. М.Н.Ильина Л.Г.Парамонова Н.Я.Головнёва Тесты для детей
23. И.Г.Выготская Е.Л.Пеллингер Л.П.Успенская Устранение заикания у дошкольников в игре
24. Под редакцией В.И.Селивёрстова Игры в логопедической работе с детьми
25. Е.Синицина Умные занятия. Умные пальчики.
26. А.И.Максаков Г.А.Тумакова Учите, играя
27. Н.А.Чевелёва Исправление заикания у дошкольников в процессе обучения
28. А.И.Богомолова Устранение заикания у детей и подростков
29. А.В.Ястребова Коррекция нарушения речи у учащихся общеобразовательной школы
30. А.И.Богомолова Нарушение произношения у детей
31. М.И.Гетманский Исправление недостатков речи у школьников
32. И.И.Ермакова Коррекция речи при ринолалии у детей и подростков
33. С.В.Коноваленко Развитие познавательной деятельности у детей.
34. Е.Ф.Рау В.И.Рождественская Исправление недостатков произношения у дошкольников