Введение
1 Технико-экономическая характеристика деятельности СП ОАО «Спартак»
2 Факторы внешней среды деятельности предприятия
3 Оценка финансового состояния предприятия
4 Организация продвижения бренда в соцсетях на предприятии
5 Планирование продвижения бренда в соцсетях на предприятии
6 Анализ и оценка эффективности продвижения бренда в соцсетях
7 Стимулирование эффективной организации продвижения бренда в соцсетях на предприятии
8 Контроль за продвижением бренда в соцсетях на предприятии
9 Предложения по совершенствованию продвижения бренда в соцсетях на СП ОАО «Спартак»
10 Экономика труда на СП ОАО «Спартак»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: учебник / М.В. Акулич. – М.: ИТК Дашков и К, 2016. – 352 c.
2 Андрейченко, Н. В. Social networking for success branding and PR-activities /Н. В. Андрейченко, Е. Ю. Полякова [Электронный ресурс] // Портал CyberLeninka. – 2018. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/social-networking-for-successful-branding-and-pr-activities. – Дата доступа:
3 Барабаш, В.В. Реклама и маркетинг / В. В. Барабаш, В.Л. Музыкант – М.: ПАИМС, 2013. – 298 с.
4 Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 219 с.
5 Болт, Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом / Г. Дж. Болт. – М.: Экономика, 2011. – 271 с.
6 Болтрукевич, О. Воздействие рекламы на потребителя. / О. Болтрукевич, Е. Лаврищева // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. - №2. – С.60-61.
7 Бурцев, В. В. Каналы сбыта / В. В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом – 2012. – №4. – С. 19-24.
8 Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 276 c.
9 Габинская, О.С. Маркетинговые коммуникации: учеб. пос. для вузов / О.С.Габинская, Н.В.Дмитриева. – М.: Академия, 2010. – 240 с.
10 Голова, А.Г. Управление продажами: учебник / А.Г. Голова. – М.: Дашков и К, 2013. – 277 с.
11 Губский, А. Возникновение и развитие Интернет-маркетинга / А. Губский [Электронный ресурс] // Официальны портал «ТОП-Маркетинг». – 2018. – Режим доступа: http://topmarketing. by/internet-marketing/vozniknovenie-i-razvitie-internet-marketinga.html. – Дата доступа:
12 Данилина, М. В. Инструментарий интернет-маркетинга и его значение в современной экономике / М. В. Данилина, Т. В. Дейнекин [Электронный ресурс] // Портал CyberLeninka. – 2018. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumentariy-internet-marketinga-i-ego-znachenie-v-sovremennoy-ekonomike. – Дата доступа:
13 Демичева, Е. В. Использование интернет-маркетинга в системе продвижения продукции / Е. В. Демичева // Известия Волгоградского государственного технического университета. – 2011. – № 3. – С. 66-69.
14 Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. – М.: ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2011. – 520 с.
15 Ершов, В. Е. Тенденции развития цифровых каналов брендированных коммуникаций / В. Е. Ершов // Концепт. – 2015. – № 24. – С. 18-24.
16 Жуков, А. В. Обоснование способов и средств интернет-продвижения товара по этапам жизненного цикла / А. В. Жуков [Электронный ресурс] // Портал CyberLeninka. – 2018. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/obosnovanie-sposobov-i-sredstv-internet-prodvizheniya-tovara-po-etapam-zhiznennogo-tsikla. – Дата доступа:
17 Калужский М. Л. Четыре вида продвижения товара с маркетинге/ М. Л. Калужский [Электронный ресурс] // Портал Элитариум – 2018. – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/prodazhi-prodvizhenie-tovar-marketing-reklama-sponsorstvo-torgovlja/ – Дата доступа:
18 Кононов, В. О. Интернет-продвижение продукта. Тенденция развития / В. О. Кононов // Известия Российского государственного университета им. А. И. Герцена. – 2011. – № 4. – С. 177-183.
19 Контекстная реклама: 40 популярных вопросов и ответов [Электронный ресурс] // Gusarov-Group. – Режим доступа: https://gusarov-group.by/kontekstnaya-reklama-40-populyarnyih-voprosov-i-otvetov/. – Дата доступа:
20 Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2016. – 496 c.
21 Коханов, Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности: Монография. – М.: «РИП - холдинг», 2014. – 202 с.
22 Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. – 139 c.
23 Курочкина, С. А. Роль интернет-маркетинга и электронной коммерции на современном предприятии / С. А. Курочкина // Вестник Майкопского государственного технологического университета. – 2011. – № 5. – С. 21-23.
24 Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2012. – 256 c.
25 Мамардашвили, А. Экспертная оценка элементов маркетинговых коммуникаций / А. Мамардашвили // Служба PR. – 2013. – № 4. – С. 18-21.
26 Медведева, С. В. Электронная реклама на корпоративном сайте / С. В. Медведева // Kant. – 2014. – № 2. – С. 28-30.
27 Миннималиев, Ф. М. Интернет-маркетинг как современное средств коммуникации / Ф. М. Миннималиев [Электронный ресурс] // Портал CyberLeninka. – 2018. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-marketing-kak-sovremennoe-sredstvo-kommunikatsii. – Дата доступа:
28 Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
29 Основы теории коммуникации / Под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2013. – 615 с.
30 Официальный сайт GoogleAdwords [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://adwords.google.com/. – Дата доступа:
31 Официальный сайт СП ОАО «Спартак» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://spartak.by/. – Дата доступа:
32 Официальный сайт Яндекс.Метрика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://metrika.yandex.ru/list. – Дата доступа:
33 Райен, Д. Краткий курс интернет-маркетинга / Д. Райен. – М.: ШКИМБ, 2013. – 320 c.
34 Реброва, Н.П. Основы маркетинга: учебник / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
35 Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. – 384 c.
36 Спиридонова, Г. В. Интернет-маркетинг в коммуникациях эффективного продвижения / Г. В. Спиридонова // Всероссийский журнал научных публикаций. – 2013. – № 2. – С. 27-29.
37 Степанюк, Н. Г. Инстременты Паблик Рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций / Н. Г. Степанюк // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2011. – №7. – С.38-41.
38 Сулейменова, Б. М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга //Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – N 4. – С. 76-84.
39 Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: монография / О.С. Сухарев. – М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 352 c.
40 Тарелко, В. В. Обоснование коммуникационной и экономической эффективности мероприятий брэндинга / В. В. Тарелко // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2012. – № 2. – С. 4-7.
41 Тарелко, В. В. Расчет экономической эффективности маркетинговой политики предприятия / В. В. Тарелко// Маркетинг, реклама и сбыт. – 2012. – № 3. – С. 59-62.
42 Тихомиров, В.П. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинг коммуникации: Учебное пособие / В.П. Тихомиров. – СПб.: Питер, 2013. – 288 c.
43 Федько, Н. Г. Маркетинговые коммуникации/ Н. Г. Федько. – Ростов на Дону: Феникс, 2011. – 383 с.
44 Цветкова, А. Б. Обзор основных тенденций рынка маркетинговых коммуникаций в Германии / А. Б. Цветкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №5. – С.109-124.
45 Черненко, О. Г. Использование Интернет в маркетинге / О. Г. Черненко / // Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга: Сборник научных трудов. / под общей редакцией И. Л. Акулича. – Минск: БГЭУ, 2001. – 219 с.