Производственная практика Отчет
МГУ им.А.А.Кулешова (Могилёвский государственный университет)
Отчет
на тему: «Производственная практика»
по дисциплине: «Стратегический менеджмент»
2019
Выполнено экспертами Зачётки c ❤️ к студентам
78.00 BYN
Производственная практика
Тип работы: Отчет
Дисциплина: Стратегический менеджмент
Организация: ШамсГрупп, ООО
Индивидуальное задание: Оценка уровня принятия управленческих решений персоналом.
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 80%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 26.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс за 2015г
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках за 2015г
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс за 2015г
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках за 2015г
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс за 2017г
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках за 2017г
Поделиться
Введение
Глава 1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ШамсГрупп»
1.1 Описание ООО «ШамсГрупп»
1.2 Динамика основных финансово-экономических показателей
Глава 2 Анализ стратегического менеджмента в ООО «ШамсГрупп»
2.1 Миссия и цели ООО «ШамсГрупп»
2.2 Анализ сильных и слабых сторон ООО «ШамсГрупп» (SWOT-анализ)
2.3 Индивидуальное задание по теме курсовой работы по дисциплине «Стратегический менеджмент»
Глава 3 Разработка управленческих решений по стратегическому управлению предприятия
Заключение
Список использованных источников
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Производственная управленческая практика проходила на базе ООО «ШамсГрупп». В ходе прохождения практики были получены теоретические и практические знания в области финансово-хозяйственной деятельности, управления предприятием, бизнес-планирования и маркетингового анализа.
Целью практики было получение практических навыков в области организационно-экономических, маркетинговых и управленческих сфер деятельности организации.
Задачи практики:
1. Дать общее описание ООО «ШамсГрупп»;
2. Провести анализ динамики основных финансово-экономических показателей;
3. Провести анализ стратегического менеджмента в ООО «ШамсГрупп»;
4. Определить миссию и цели ООО «ШамсГрупп»;
5. Провести анализ сильных и слабых сторон ООО «ШамсГрупп» (SWOT-анализ);
6. Разработать управленческие решения по стратегическому управлению предприятия.
ГЛАВА 1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ШАМСГРУПП»
1.1 Описание ООО «ШамсГрупп»
Общество с ограниченной ответственностью «ШамсГрупп» является юридическим лицом без ведомственной подчиненности, правовое положение которого регулируется Уставом предприятия и законодательством Республики Беларусь.
Организация зарегистрирована 04.03.2004 г. Могилевским горисполкомом. Юридический адрес предприятия: г. Могилев, ул. Первомайская, 144
Организации принадлежит сеть кафе «Тандыр».
Уставный фонд заявлен в сумме 500 белорусских рублей и сформирован в полном размере путем внесения наличных денежных средств учредителями на расчетный счет предприятия.
Филиалов, зарегистрированных на территории Республики Беларусь, и за ее пределами предприятие не имеет.
ООО «ШамсГрупп» имеет два текущих расчетных счета в белорусских рублях ОАО «Белинвестбанк» и ОАО «Белагропромбанк».
Согласно Уставу основным направлением деятельности является: розничная торговля, общественное питание.
Предприятие работает на основе полного хозрасчета, самофинансирования и самоокупаемости, имеет удовлетворительную структуру баланса, необходимую для ведения производственно-хозяйственной деятельности и погашения финансовых обязательств. Организация для достижения успешного результата в своей деятельности должна работать с прибылью и иметь наиболее низкие уровни издержек.
Стиль заведения определяют как комфортный лофт – в отделке используется много бетона и дерева, но при этом сохраняется уютная атмосфера. Разработкой интерьера традиционно занималась европейская компания.
Главная особенность кафе – круглосуточная работа. Вы можете разместиться в основном зале, за баром, на панорамной всесезонной террасе.
В ООО «ШармсГрупп» самое место для вечеринок. В пятницу и субботу музыканты и кавер-бэнды играют поп-музыку вживую. По выходным с 03.00 – аfterparty с резидентами и приглашенными диджеями.
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ООО «ШАМСГРУПП»
2.1. Миссия и цели ООО «ШамсГрупп»
ООО «ШамсГрупп» действует в соответствии с законодательством Республики Беларусь. В целом отрасль законодательства регулирующих деятельность коммерческой организации называется хозяйственной, а сфера общественных отношений, которые регулируются вышеуказанным законодательством, является экономической.
Миссией ООО «ШамсГрупп» является стремление стать любимым местом для клиентов, основываясь на принципах культуры обслуживания, чистоты, доступности и качества. Клиент должны получать удовлетворение от каждого посещения, а отношения с партнерами строятся на основе честности, надежности и стабильности.
Все сотрудники имеют максимум возможностей для развития и профессионального совершенствования, а также достойной оценки личного вклада.
Ценности ООО «ШамсГрупп» – это развитие, технологичность, эффективность.
Цели деятельности ООО «ШамсГрупп» можно выделить следующие:
Целью деятельности Общества является извлечение прибыли.
Основными нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность ООО «ШамсГрупп», являются:
1. Трудовой кодекс Республики Беларусь от 27.07.1999 г. № 2/70 с изменениями от 17.07.2018г. № 124-З;
2. Закон Республики Беларусь от 9 декабря 1992 г. № 2020-XII «О хозяйственных обществах».
3. Налоговый кодекс Республики Беларусь № 166-З от 19.12.2002 г. в ред.: Закона Республики Беларусь от 30 декабря 2018 г. № 159-З.
4. Закон Республики Беларусь от 08.01.2014 № 128-З «О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь» (в ред. Закона от 13 июля 2016 г. № 397-З).
5. Закон Республики Беларусь от 9.01.2002 г. «О защите прав потребителей» № 90-3 от 09.01.2002 г. (в ред. Закона Республики Беларусь от 13 июня 2018 г. № 111-3).
6. Методическими рекомендациями по документальному оформлению и учёту товарных операций в розничной торговле и общественном питании, утверждённые приказом Министерства торговли Республики Беларусь от 09.04.2007 г. № 74 с изм. и доп. приказа Министерства торговли Республики Беларусь № 144 от 29.09.2010 г.
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ УПРАВЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
При разработке предложений по совершенствованию системы управления в ООО «ШамсГрупп», из зарубежного опыта управления использовался, в частности, японский опыт управления кадрами, где основной принцип управления персоналом основан на философии «Мы все – одна семья», поэтому важнейшей задачей японских менеджеров является установление таких отношений с работниками, которые показали бы, что и рабочие, и руководители – одна семья.
Изучение практической деятельности ООО «ШамсГрупп» позволяет определить общие характеристики эффективной системы корпоративного управления стимулирования труда и распределения прибыли:
- прямая и тесная связь с достигнутым успехом в работе в виде дохода от роста прибыли, выраженная в процентах для каждого сотрудника;
- заранее согласованные принципы, вознаграждение за перевыполнение плана, введенное в систему учета;
- жесткая схема начисления бонусов, которая включает только три категории служебных аттестаций для каждого сотрудника (хорошие, удовлетворительные, плохие), рейтинг работы;
- каждый бонус присуждается непосредственным начальником и сопровождается беседой и поздравлениями; с работниками, которые не получали бонусов, говорить о основах лишения бонусов обязательно и конфиденциально;
- не должно быть никаких иных выплат, не связанных с результатами работы;
- у фирмы не должно быть никаких секретных или ненужных накладных расходов, которые отрицательно влияют на систему премирования.
Помимо бонусной системы, ООО «ШамсГрупп» должно иметь систему регулярного обзора зарплаты в два этапа: на первом этапе систему оплаты труда пересматривает непосредственно трудовой коллектив, а управляющий пересматривает уже на втором этапе, с учетом комментарий коллектива. Если у управляющего и у коллектива есть такое желание, то этапы можно поменять местами.
Должен быть регулярный контроль за работой всех работников в любой форме, приемлемой как управляющим, так и подчиненными, с основной целью предотвращения ошибок или исправления их на самой ранней стадии возникновения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По результатам практики можно сделать следующие выводы. В ООО «ШамсГрупп» основные средства используются эффективно, и не смотря на высокую степень износа некоторых категорий, в 2017 году были значительные инвестиции в основные производственные фонды.
Оборотные активы используются недостаточно эффективно. Об этом свидетельствует снижение скорости оборачиваемости в разах и замедление оборачиваемости в днях.
Материальные затраты на протяжении анализируемого периода имеют стабильную тенденцию к росту по причине роста выручки от реализации продукции. Однако наблюдается тенденция к снижению материалоотдачи, что свидетельствует о снижении реализованной продукции на 1 рубль материальных затрат.
Все показатели рентабельности на протяжении всего анализируемого периода имеют положительную динамику. Это является положительным фактором. Данная тенденция объясняется приростом показателей прибыли (прибыль от реализации, прибыль до налогообложения).
В третей главе была сделана оценка эффективности корпоративного управления организацией и разработаны и предложены пути совершенствования системы управления организацией при переходе к рыночным отношениям.
По нашему мнению, основными мерами по устранению проблем в системе корпоративного управления являются:
1. Ускорить адаптацию персонала путем проведения мероприятий, позволяющих сотрудникам быстро привыкнуть к своим обязанностям;
2. Повышение роста квалификации персонала, дающее дополнительную мотивацию работникам компании;
3. Организация корпоративных мероприятий, которые также повысят сплоченность команды, которая играет важную роль для каждого из сотрудников компании;
4. Уделять особое внимание найму, распределению, развитию персонала;
5. Проводить тренинги, чтобы сообщать персоналу миссии цели компании, чтобы сотрудники четко понимали основные цели своей деятельности;
6. Разработка дополнительных каналов мотивации сотрудников в виде вознаграждений за хорошую работу.
1. Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А.П. Дурович. – Минск: Новое знание, 2015. – 451 с.
2. Комплексный анализ производственно-хозяйственной деятельности // АПС «БизнесИнфо»: Беларусь. [Электронный ресурс] / ООО "Профессиональные правовые системы". – Мн., 2016.
3. Ланина, И. Б. Первичные документы в бухгалтерском и налоговом учете : учеб. / И. Б. Ланина. – М. : Экспо, 2014. – 114 с.
4. Оплата труда: расчет, бухгалтерский учет и налогообложение // АПС «БизнесИнфо»: Беларусь. [Электронный ресурс] / ООО "Профессиональные правовые системы". – Мн., 2016
5. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г. В. Савицкая. – Мн.: РИГТО, 2014. – 367 с.
Индивидуальное задание: Оценка уровня принятия управленческих решений персоналом.
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 80%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 26.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс за 2015г
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках за 2015г
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс за 2015г
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках за 2015г
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс за 2017г
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках за 2017г
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты