1. Общие сведения об организации
1.1 Месторасположение
1.2 Форма собственности и организационно-правовая форма деятельности
1.3 Основные направления деятельности и специализация
1.4 История создания и развития
1.5 Отраслевая принадлежность
1.6 Ведомственная подчиненность
1.7 Период работы предприятия на туристическом рынке
1.8 Структура организации
2. Спектр предлагаемых туристических направлений
2.1 Перечень собственных турпродуктов
2.2 Перечень турпродуктов, реализуемых на основе договоров-комиссии
2.3 Технология формирования собственных туров
2.4 Технология продвижения туров
2.5 Технология реализации туров
2.6 Сайт организации: дизайн, наполнение сайта, а также его оценка
2.7 Реклама предприятия по средствам распространения
2.8 Стимулирование сбыта
2.9 Работа по связям с общественностью (пропаганда)
2.10 Участие в туристических выставках, ярмарках
3. Отчет по индивидуальному заданию
3.1 Взаимодействие туристических предприятий Республики Беларусь с транспортными компаниями
3.2 Туры или отдел услуг для деловых туристов по образовательной тематике
4. Дневник прохождения практики
5. Отзыв-характеристика
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Аникина Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика: учеб.- М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – С.325.
2. Бикташева, Д.Л Менеджмент в туризме: учеб.пособие / Д.Л.Бикташева, Л.П.Гиева, Т.С. Жданова. -М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2007. -272 с.
3. Бохан, В.Ф. Оказание туристических услуг: правовое регулирование / В.Ф.Бохан. - Минск: Дикта, 2009. - 156 с.
4. Бутко, И.И. Туристический бизнес: основы организации/ И.И.Бутко, Е.А. Ситников, Д.С. Ушаков. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 384 с.
5. Гусаров, Ю.В. Менеджмент рекламы [Текст] : Учебное пособие / Ю.В. Гусаров. – М. : ЗАО «Издательство «Экономика», 2007. – 527 с.\
6. Ивуть, Р Б. Единая транспортная система и география транспорта: учеб. пособие / . Б. Ивуть, Н. . Стефанович, А. А. Косовский. - Минск: БНТУ, 2009. - 57 .
7. Игнатьева, И.Ф. Организация туристической деятельности. Учеб. пособие. / И.Ф. Игнатьева – СПб.: Питер, 2015. – 448 с.
8. Индустрия туризма и туристические ресурсы : сборник материалов региональной научно-практической конференции молодых ученых, Брест, 29 марта 2017 г. / Брест. гос. ун-т им. А.С. Пушкина; редкол.: С.А. Заруцкий, Д.В. Никитюк, А.Д. Панько. – Брест : БрГУ, 2017. – 205 с.
9. Косолапов, А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учеб. пособие / А. Б. Косолапов. – М.: КноРус, 2015. – 296 c.
10. Котлер, Ф. Маркетинг – менеджмент [Текст] / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – 12-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 816с.
11. Кусков, А.С. Транспортное обеспечение в туризме: учебник / А.С. Кусков, Ю.А. Джаладян. – М.: КНОРУС, 2016. – 356 с.
12. Могилевкин И.М. Транспорт и коммуникации: прошлое. Настоящее, будущее / И.М. Могилевкин.- М.:Наука,2005.- 357 с.
13. Мумладзе, Р.Г. Инновационный менеджмент: теория и практика: учеб. пособие / Р. Г. Мумладзе, И. В. Васильева. – Москва: РУСАЙНС, 2018. – 119 с.
14. Осипова О.Я. Транспортное обслуживание в туризме. - 6-е изд., перераб. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 400 с. Желательно найти от 2014 года.
15. Савина, Н.В. Туристические ресурсы как векторное направление развития индустрии гостеприимства Беларуси / Н.В. Савина // Academy. – 2017. № 9 (24). С. 20–25.