30. Порядок проведения аукционов.
Аукцион начинается с объявления аукционистом порядка проведения аукциона, характеристики каждого земельного участка, выставленного на аукцион, цены земельного участка и шага аукциона. Первая объявленная аукционистом цена земельного участка определяется в соответствии с шагом аукциона.Не допускаются начало торгов и продажа земельного участка по начальной цене.
31. Торги и тендеры как способы закупки и размещения заказов.
Международные торги (тендеры) - способ закупки товаров, размещения заказов и выдачи подрядов, предполагающих привлечение к определенному, заранее установленному сроку предложений от нескольких поставщиков или подрядчиков разных стран и заключение контракта с тем из них, предложение которого наиболее выгодно организаторам торгов (по цене и другим коммерческим и техническим условиям).
33. Сущность и структура хозяйственной связи.
Хозяйственные связи представляют собой совокупность экономических, организационных и правовых взаимоотношений, которые возникают между поставщиками и потребителями средств производства.
Рациональная система хозяйственных связей предполагает минимизацию издержек производства и обращения, полное соответствие количества, качества и ассортимента поставляемой продукции потребностям производства, своевременность и комплектность ее поступления.
34. Виды договоров, применяемых в коммерческой деятельности.
Договор купли-продажи – это соглашение, в соответствии с которым одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
37. Организация и этапы договорной работы.
Договор — это соглашение двух или более лиц (субъектов, сторон, контрагентов), позволяющее устанавливать, изменять или прекращать их взаимные права и обязанности.
44.Сущность и цели коммерческой деятельности по стимулированию продаж.
Стимулирование, как указывается в словаре, означает «приведение в движение». Именно эта задача ставилась во все времена перед стимулированием продаж: вдохнуть жизнь в товар, сделать его привлекательным для покупателей, чтобы успешно его продать.
45. Виды средств стимулирования продаж.
|
Неценовые
|
Ценовые
|
|
Средства
стимулирования продаж
|
|
- устные
консультации и реклама продавца
|
Прямое снижение цен
- по
инициативе торговой сети
|
46. Неценовые средства стимулирования продаж.
Под неценовыми средствами стимулирования понимают использование возможностей коммерческого, технологического, организационного и экономического характера, направленных на увеличение продаж, но не связанных с изменением цены товара.
Среди неценовых средств стимулирования особая роль принадлежит устным консультациям и рекламе продавца.
47. Ценовые средства стимулирования продаж.
Все виды стимулирования, опирающиеся на прямое или косвенное, немедленное или с отсрочкой снижение продажной цены относятся к ценовым.Достаточно распространенным ценовым средством сти-мулирования является продажа по сниженным ценам.
48. Мерчендайзинг как средство стимулирования продаж.
Выкладка для магазинов самообслуживания играет особую роль, так как именно выкладка должна влиять на решение о покупке.
В магазинах самообслуживания выделяют следующие виды выкладки:
- основная - выкладка на полках островных и пристенных горок
49. Упаковка и маркировка как средство стимулирования продаж.
Упаковка и маркировка являются эффективным средством содействия продажам. Упаковку специалисты торговли называют «немым продавцом».
Упаковка является важным средством коммуникации с потребителем. Она демонстрирует марку, указывает состав и направления использования, демонстрирует товар
50. Роль коммерческой деятельности по стимулированию продаж в жизненном цикле продаж.
Любая операция по стимулированию сбыта должна соответствовать текущему этапу в жизненном цикле товара. Определяется значимость отдельных составляющих комплекса маркетинговых коммуникаций на различных стадиях жизненного цикла товара таким образом
51. Контроль и оценка результатов стимулирования продаж.
1 - Стимулирование торгового персонала. Цели: добиться включение товара в ассортимент посредников или увеличение объёма их закупок; ведение борьбы с конкурентами и «оживление» торговых точек. Контроль эффективности работы торгового персонала заключается в ответе на вопрос: имели ли их действие успех и в какой степени или нет.
52. Реклама на месте продажи.
Под РМП понимаются все мероприятия, связанные с рекламой товаров той или иной марки в месте их реализации покупателям.
Такая реклама, широко представленная в торговых точках (чаще в магазинах), призвана оказывать влияние на поведение потребителя.
РМП выполняет две основные функции
53. Классификация услуг, оказываемых в розничной торговле.
Услуги торговли включают: -реализацию товаров; -оказание помощи покупателю в совершении покупки и при ее использовании; информационно-консультативные услуги; создание удобств покупателям.
Процесс услуги реализации товаров состоит из следующих основных этапов:
56. Показатели, характеризующие экономический потенциал фирмы.
К числу показателей, характеризующих экономический потенциал фирмы, относятся: активы, продажи, чистая или валовая прибыль, основной капитал, оборотный капитал, капиталовложения, собственный и заемный капитал, капитализированная прибыль, производственные мощности, научно-исследовательская база и расходы на НИОКР, общее число занятых и др. Указанные показатели, каждый в отдельности и взятые вместе, дают количественную или стоимостную оценку масштабов операций фирмы, ее материально-производственной базы, результатов деятельности и т. д.
57. Показатели, характеризующие хозяйственную деятельность фирмы, поступления и расходования средств.
Для анализа хозяйственной деятельности фирмы можно использовать многие показатели в различном сочетании. Выделим те из них, по которым в фирмах обычно составляется отчетность.
58. Показатели эффективности деятельности фирмы.
Эффективность хозяйственной деятельности может быть оценена целым рядом абсолютных и относительных показателей, важнейшим из которых считается прибыль. Именно прибыль является конечной целью и основным критерием деятельности любой коммерческой фирмы. Размер прибыли в абсолютном выражении кладется в основу исчисления целого ряда относительных показателей рентабельности.
59. Показатели финансового положения и платежеспособности фирмы.
Финансовое положение фирмы отличается степенью финансовой независимости от внешних источников финансирования своей деятельности, способностью в необходимые сроки погашать свои финансовые обязательства, т.е. платежеспособностью, и возможностью предоставления кредитов клиентам, т.е. кредитоспособностью.
60. Оценка конкурентоспособности торговой фирмы.
Это возможности фирмы предложить товар, отвечающий определенным требованиямпокупателя, т.е. определенного качества, в нужном количестве, в необходимые сроки и на более выгодных условиях поставки, чем конкуренты. Под условиями понимаются цена, базисные условия поставки, организация техобслуживания, предоставление коммерческого кредита и т.д.