Конкурентоспособность продукции и пути ее повышения
БГАТУ (Белорусский государственный аграрный технический университет)
Диплом
на тему: «Конкурентоспособность продукции и пути ее повышения»
по дисциплине: «Экономика и организация производства в отраслях АПК»
2020
251.00 BYN
Конкурентоспособность продукции и пути ее повышения
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Экономика и организация производства в отраслях АПК
Организация: Агрокомбинат Несвижский, ЗАО
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 70%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 98.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс предприятия за 2017-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках предприятия за 2017-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о затратах на производство предприятия за 2017-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет по труду предприятия за 2017-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Вспомогательные расчеты по инвестиционному проекту развития пекарного участка на предприятии на 2021–2025 гг.
Поделиться
Введение
Глава 1 Теоретические основы конкурентоспособности продукции
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности продукции
1.2 Показатели оценки конкурентоспособности продукции
1.3 Методы оценки конкурентоспособности продукции
Глава 2 Оценка конкурентоспособности продукции ЗАО «Агрокомбинат Несвижский»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ организационно-экономических показателей предприятия
2.3 Анализ финансового состояния предприятия
2.4 Оценка конкурентоспособности продукции предприятия
Глава 3 Пути повышения конкурентоспособности продукции ЗАО «Агрокомбинат Несвижский»
3.1 Повышение конкурентоспособности молочной продукции за счет модернизации молочных ферм
3.2 Повышение конкурентоспособности продукции из зерновых за счет реализации проекта по развитию собственной мини-пекарни
3.3 Развитие собственной фирменной торговой сети, направленное на повышение конкурентоспособности продукции
Глава 4 Охрана труда
4.1 Анализ состояния охраны труда в ЗАО «Агрокомбинат Несвижский»
4.2 Обеспечение пожарной безопасности на объектах проектирования
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Алисейко, В. В. Проблемы повышения конкурентоспособности агро-промышленного комплекса Республики Беларусь и пути их решения / В. В. Алисейко // Образование, наука и технологии: актуальные вопросы, инновации и достижения: Сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции. — Москва, 2020. — С. 295–298.
2. Ансофф, И. Стратегический менеджмент / И. Ансофф. — Санкт-Петербург: Издательство Питер, 2017. — 120 с.
3. Артемьева, О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: учебник / О.А. Артемьева; Под общ. ред. С.В. Карпова. — Москва: Издательство Юрайт, 2015. — 424 c.
4. Бабошин, А. В. Конкурентные позиции субъектов предпринимательства в современной теории конкуренции / А. Бабошин // Современная конкуренция. — 2016. — № 2. — С. 23–27.
5. Беляков, Г. И. Безопасность жизнедеятельности. Охрана труда в 3 т. Т. 2: учебник для вузов / Г. И. Беляков. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 577 с.
6. Беляков, Г. И. Охрана труда и техника безопасности: учебник / Г. И. Беляков. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 404 с.
7. Берзин, И. Маркетинговый анализ / И. Берзин. — Москва: Издатель-ство КНОРУС, 2015. — 480 с.
8. Бизнес-план развития ЗАО «Агрокомбинат Несвижский» на 2020 год [Электронный ресурс] // ЗАО «Агрокомбинат Несвижский». — Режим доступа: https://aknesvizh.by/.
9. Болела, Е. А. Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности / Е. А. Болела // Актуальные научные исследования в современном мире. — 2017. — № 11. — С. 41–45.
10. Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник / О.С. Виханский. — Москва: Издательство МГУ, 2018. — 512 с.
11. Войцеховская, И.А. Потенциал предприятия как основа его конкурентоспособности / И. А. Войцеховская // Проблемы современной экономики. — 2014. — №1. — С. 18–22.
12. Волкова, Е. В. Актуальные тренды формирования и развития экономического потенциала перерабатывающих предприятий АПК / Е. В. Волкова // Вести Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук. — 2019. — № 1. — С. 51–62.
13. Волкова, Е. В. Направления и факторы повышения устойчивого развития АПК Республики Беларусь / Е. В. Волкова // Сборник научных трудов «Проблемы экономики». — 2018. — № 2. — С. 14–24.
14. Вышегородский, Д. В. Анализ конкурентоспособности деятельности предприятия / Д. В. Вышегородский // Экономический рост: проблемы, закономерности, перспективы: Сб. III Международной НПК. — 2019. — С. 129–132.
15. Габибова, М. Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / М. Ш. Габидова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III Между-нар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 85–87.
16. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. — Москва: Издательство Инфра-М, 2016. — 656 с.
17. Гусаков, В. Г. Приоритетные направления повышения эффективности, конкурентоспособности и устойчивости развития аграрной отрасли Республики Беларусь / В. Г. Гусаков // Вести Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук. — 2018. — № 4. — С. 401–409.
18. Данько, Т. П. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. П. Данько. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 521 с.
19. Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. — Москва: ЗАО «Издательство БИНОМ», 2015. — 520 с.
20. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учеб. пособие / Л.А. Дробышева. — Москва: Издательство Дашков и К, 2016. — 152 c.
21. Евсин, К. С. Анализ конкурентоспособности фирмы на рынке на основе SWOT-анализа / К. С. Евсин // Современные проблемы и перспективы развития регионов: Сб. НПК. — 2017. — С. 143–145.
22. Жданова, Е. С. Анализ современных методов определения конкурентоспособности продукции предприятий / Е. С. Жданова // Журнал экономических реформ. — 2018. — № 1. — С. 44–49.
23. Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование: учеб. пособие для вузов / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 340 с.
24. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учеб. пособие / А. А. Казущик. — Минск: Беларусь, 2016. — 246 с.
25. Карнаух, Н. Н. Охрана труда: учебник / Н. Н. Карнаух. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 380 с.
26. Киреенко, Н. В. Актуальные тенденции и перспективные направления развития отраслей АПК Республики Беларусь / Н. В. Киреенко // Белорусский экономический журнал. – 2019. — № 2. — С. 87–100.
27. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 242 с.
28. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. — 5-е европейское изд. — Москва: Вильямс, 2015. — 752 c.
29. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. — М: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2017. — 139 c.
30. Купцова, К. В. Методы анализа конкурентоспособности организации / К. В. Купцова // Инновационные исследования: проблемы внедрения результатов и направления развития: Сб. Международной НПК. — 2019. — С. 78–80.
31. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 379 с.
32. Меркулов, И. С. Анализ подходов к определению понятия «конкурентоспособность предприятия» / И. С. Меркулов // Факторы успеха. — 2017. — № 2. — С. 57–60.
33. Миркаримов, Б. Г. Маркетинговая деятельность и ее управление / Б. Г. Миркаримов // Столица науки. — 2019. — № 6. — С. 199–206.
34. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. — Москва: Издательство Дашков и К, 2016. — 148 c.
35. Об охране труда: Закон Респ. Беларусь № 356-З от 23.06.2008 г. (с изм. и доп. от 18.12.2019 г. № 274-З) [Электронный ресурс] // Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь. — Минск, 2020. — Режим доступа: https://pravo.by/document/?guid=3961&p0=H10800356.
36. Ойнер, О. К. Управление результативностью маркетинга: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. К. Ойнер. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 350 с.
37. Официальный сайт ЗАО «Агрокомбинат Несвижский» [Электронный ресурс] // ЗАО «Агрокомбинат Несвижский». — Режим доступа: https://aknesvizh.by/.
38. Официальный сайт ОАО «Агрокомбинат «Дзержинский» [Электронный ресурс] // ОАО «Агрокомбинат «Дзержинский». — Режим доступа: http://akd.by/.
39. Официальный сайт УП «Агрокомбинат «Ждановичи» [Электронный ресурс] // УП «Агрокомбинат «Ждановичи». — Режим доступа: https://akz.by/.
40. Пилипук, А. В. Конкурентоспособность предприятий пищевой промышленности Беларуси в условиях построения Евразийского экономического союза / А. В. Пилипук. — Минск: Институт системных исследований в агропромышленном комплексе НАН Беларусь, 2018. — 237 с.
41. Портер, М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов / М. Портер — М: Альпина Паблишер, 2015. — 208 с.
42. Примечания к годовой отчетности ЗАО «Агрокомбинат Несвижский» за 2017—2019 годы [Электронный ресурс] // ЗАО «Агрокомбинат Несвижский». — Режим доступа: https://aknesvizh.by/.
43. Рубин, Ю.Б. Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе. Монография / Ю.Б. Рубин. — Москва: Издательство Маркет ДС, 2016. — 3-е изд. — 458 с.
44. Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учеб. пособие / Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2016. — 220 с.
45. Страданченкова, А. А. Применение SWOT-анализа для оценки конкурентоспособности потенциала предприятия / А. А. Страданченкова // Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы: Сб. Международной НПК. — 2018. — С. 206–208.
46. Тарелко, В. В. Расчет экономической эффективности маркетинговой политики предприятия / В. В. Тарелко// Маркетинг, реклама и сбыт. — 2016. — № 3. — С. 59–62.
47. Тимошина, О. С. Экономический анализ конкурентоспособности организации / О. С. Тимошина // Студент. Аспирант. Исследователь. — 2017. — № 12. — С. 57–66.
48. Тихомиров, В.П. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинг коммуникации: учеб. пособие / В.П. Тихомиров. — Санкт-Петербург.: Издательство Питер, 2015. — 288 c.
49. Фатхутдинов Р.А. Оценка конкурентоспособности / Р.А. Фатхутдинов // Промышленность России. — 2016. — № 3. — С. 62–67.
50. Халилов, М. М. У. Анализ конкурентоспособности методом многоугольника / М. М. У. Халилов // Экономика, бизнес, инновации: Сб. Международной НПК. — 2018. — С. 67–69.
51. Хулей, Г. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. Пер. с англ. В. Шагоян / Г. Хулей, Д. Сондерс, Н. Пирси. — Днепропетровск: Бизнес-букс, 2015. — 800 с.
52. Цикин, А. М. Анализ методологических подходов к оценке конкурентоспособности на различных уровнях / А. М. Цикин // Экономика. Бизнес. Банки. — 2018. — № 1. — С. 127-137.
53. Ямпольская, Д. О. Маркетинговый анализ: технология и методы проведения: учебник и практикум для вузов / Д. О. Ямпольская, А. И. Пилипенко. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 268 с.
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 70%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 98.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс предприятия за 2017-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках предприятия за 2017-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о затратах на производство предприятия за 2017-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет по труду предприятия за 2017-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Вспомогательные расчеты по инвестиционному проекту развития пекарного участка на предприятии на 2021–2025 гг.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты