Учет и анализ расчетных операций
БРУ (Белорусско-российский университет)
Диплом
на тему: «Учет и анализ расчетных операций»
по дисциплине: «Бухгалтерский учет и контроль в промышлености»
2021
251.00 BYN
Учет и анализ расчетных операций
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Бухгалтерский учет и контроль в промышлености
Организация: Краснопольский лесхоз, ГЛХУ
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 52.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс 2018-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках 2018-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Затраты 2018 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Затраты 2019 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Договор поставки.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Накладная.
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Оборотная ведомость по счету 60.
ПРИЛОЖЕНИЕ И Приказ.
ПРИЛОЖЕНИЕ К Оборотная ведомость по счету 71.
ПРИЛОЖЕНИЕ Л Предписание на взыскание.
ПРИЛОЖЕНИЕ М Оборотная ведомость по счету 76.
ПРИЛОЖЕНИЕ Н Отчет о состоянии расчетов 2019 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ П Отчет о состоянии расчетов 2020 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс 2018-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках 2018-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Затраты 2018 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Затраты 2019 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Договор поставки.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Накладная.
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Оборотная ведомость по счету 60.
ПРИЛОЖЕНИЕ И Приказ.
ПРИЛОЖЕНИЕ К Оборотная ведомость по счету 71.
ПРИЛОЖЕНИЕ Л Предписание на взыскание.
ПРИЛОЖЕНИЕ М Оборотная ведомость по счету 76.
ПРИЛОЖЕНИЕ Н Отчет о состоянии расчетов 2019 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ П Отчет о состоянии расчетов 2020 г.
Поделиться
Введение
1 Теоретические основы учета расчетных операций в организациях Республики Беларусь
1.1 Экономическая сущность, виды и формы расчетных операций
1.2 Нормативно-правовое регулирование расчётных операций
1.3 Зарубежный опыт расчётных операций
2 Организация учёта расчётных операций в ГЛХУ «Краснопольский лесхоз»
2.1 Учет расчетов с поставщиками
2.2 Учет расчетов с подотчетными лицами
2.3 Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами
2.4 Порядок совершенствования учета расчетных операций в ГЛХУ «Краснопольский лесхоз»
3 Анализ расчетных операций в ГЛХУ «Краснопольский лесхоз»
3.1 Анализ состава, структуры, динамики и качества дебиторской и кредиторской задолженности
3.2 Анализ эффективности использования дебиторской и кредиторской задолженности
3.3 Анализ влияния состояния расчетов с дебиторами и кредиторами на платежеспособность организации
3.4 Обобщение неиспользованных возможностей и экономическое обоснование прогнозных резервов сокращения дебиторской задолженности и ускорение ее оборачиваемости
Заключение
Список использованных источников
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
В рыночной экономике между организациями постоянно совершаются сделки по поводу покупки средств и предметов труда, реализации продукции (работ, услуг). За все приобретенное со стороны следует уплачивать деньги и, соответственно, получать платежи за отпущенную продукцию или оказанные услуги
Хозяйственные связи являются необходимым условием деятельности организаций, так как они обеспечивают бесперебойность снабжения, непрерывность процесса производства и своевременность отгрузки и реализации продукции. Оформляются и закрепляются хозяйственные связи договорами, согласно которым одна организация выступает поставщиком товарно-материальных ценностей, работ или услуг, а другая – их покупателем, потребителем, а значит, и плательщиком.
Расчетные операции между юридическими лицами обусловлены необходимостью совершения различных финансовых операций. В результате осуществления взаимоотношений между поставщиками (подрядчиками) и покупателями (заказчиками), дебиторами и кредиторами приобретаются товарно-материальные ценности, оказываются услуги (по аренде, коммунальные, рекламные и т. д.), выполняются работы (по строительству, ремонту, техническому обслуживанию и т. д.). Стоимость полученных и использованных организацией ценностей (работ, услуг) сформирует одну из основных статей затрат при определении себестоимости собственной продукции (работ, услуг).
Основной частью денежного оборота (80-90%) является безналичный платежный оборот, в котором движение денег происходит в виде перечислений по счетам в кредитных учреждениях. Безналичные расчеты ведутся путем перечисления (перевода) денежных средств со счета плательщика на счет получателя с помощью различных банковских операций (кредитных и расчетных), замещающих наличные деньги в обороте. При этом посредником при расчетах между организациями выступают учреждения банков.
Актуальность темы дипломной работы состоит в том, что в современных условиях хозяйствования большое значение имеет своевременность расчетов, повышение ответственности субъектов предпринимательской деятельности за выполнение договорных обязательств и обеспечение своевременности платежей. Основную информацию о состоянии расчетов между организациями предоставляет грамотно и рационально организованный бухгалтерский учет.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТНЫХ ОПЕРАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
1.1 Экономическая сущность, виды и формы расчетных операций
Бухгалтерский учет – это упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации об имуществе, обязательствах и капитале организации и их изменениях в денежной форме, отражающей всю экономическую деятельность через сплошное, непрерывное и документальное отражение, всех хозяйственных операций [12, c. 145].
Объектом учета является имущество организации, ее обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые организацией в процессе ее деятельности.
Безналичные расчеты – это денежные расчеты, совершаемые путем записей по счетам плательщиков и получателей средств, либо путем зачета взаимных требований, то есть без использования наличных денег [11].
Согласно Банковского кодекса Республики Беларусь, который вступил в силу 1 января 2001 г., под безналичными расчетами понимаются расчеты между юридическими лицами, а также расчеты с участием индивидуальных предпринимателей и физических лиц, проводимые через банк, его филиал (отделение) в безналичном порядке, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Республики Беларусь (статья 236) [2].
Система безналичных расчетов представляет собой совокупность принципов, предъявляемых к ним требований, форм и способов расчетов. Основы организации безналичных расчетов были разработаны при проведении кредитной реформы 1930 – 1932 гг.
В дальнейшем, с развитием и совершенствованием национальной экономики и экономических механизмов, изменились требования к платежным организациям. В соответствии с этими требованиями были изменены и усовершенствованы формы безналичных расчетов. Таким образом, в начальный период после кредитной реформы основными формами оплаты являются прием (оплата по платежным требованиям), платежные поручения и чеки. В соответствии с платежными требованиями и платежными поручениями (особенно в последние годы) формируется взаимозачет взаимных требований. В последующие годы расчеты проводились по аккредитивам и специальным счетам по товарообороту. Все вышеперечисленные формы безналичных расчетов, за исключением специальных счетов товарооборота, сохранились и по сей день, конечно, за годы своего существования технология их осуществления несколько раз менялась.
Для безналичных расчетов используются различные формы. Форма безналичного платежа представляет собой совокупность способов оплаты, расчетных документов и определенного документооборота.
В процессе безналичных расчетов происходит концентрация денежных средств в учреждениях банков, что дает возможность использовать их в качестве ресурса кредитования, осуществлять банковский контроль за проведением расчетов.
Неоднократно изменялись и принципы организации безналичных расчетов. Однако, несмотря на все их изменения, основные моменты принципов безналичных расчетов остались, наполнившись новым содержанием.
1. Предполагает обязательное хранение денег на счетах в кредитных учреждениях всеми предприятиями, организациями, учреждениями.
Так, для хранения денежных средств и осуществления безналичных расчетов предприятия открывают в банке (по своему выбору) расчетный (текущий) счет. Для открытия счета хозорган представляет необходимые документы: заявление на открытие счета; карточку с образцами подписей должностных лиц, имеющих право распоряжаться счетом, и оттиска печати владельца счета; документ о регистрации предприятия в форме выписки из решения регистрирующего органа (исполкома, Министерства юстиции и т.п.) или копия свидетельства о регистрации предприятия; копия устава (положения) с отметкой о регистрации в исполнительном комитете (или другом органе, производившем регистрацию); оригинал устава (положения), а для фермерских хозяйств – акт на пользование землей, для отметки в нем об открытии счета; дубликат извещения о присвоении учетного номера налогоплательщика, копию информационного письма органа государственной статистики с указанием идентификационного кода.
С открытием расчетного (текущего) счета в учреждении банка субъект хозяйствования становится полноправным участником платежного оборота.
2. Субъекты хозяйствования совершают платежи главным образом через учреждения банков или другие финансово-кредитные учреждения в безналичном порядке по документам, предусмотренным правилами расчетов.
3. Платежи совершаются, как правило, после отгрузки продукции, оказания услуг, выполнения работ. Этот принцип не исключает авансовых платежей и предварительной оплаты, которые допускаются законодательными актами или предусмотрены договором.
4. В основе расчетов за товары и услуги лежит и такой важный принцип, как согласие плательщика на списание средств с его счета. Согласие дается путем акцепта документов, выписанных получателем средств либо путем выписки платежных документов за полученные товары, выполненные работы, оказанные услуги.
2 ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЁТА РАСЧЁТНЫХ ОПЕРАЦИЙ В ГЛХУ «КРАСНОПОЛЬСКИЙ ЛЕСХОЗ»
2.1 Учет расчетов с поставщиками
Документальное оформление поступления товаров зависит от способа их доставки, вида используемого транспорта, места их приемки, используемых форм расчетов и других условий хозяйственных договоров.
На склады предприятия товары поступают от предприятий-изготовителей, посредников.
Основными документами, которые подтверждают законность сделки является договор поставки (приложение Д).
В договоре, должны быть отражены: предмет договора (наименование товара, его количество, качество и комплектность), порядок расчетов и цена товара, условия отгрузки товара, транспорт, имущественная ответственность сторон, срок действия договора, порядок изменения и расторжения договора, иные не противоречащие законодательству Республики Беларусь условия, которые стороны признают необходимыми предусмотреть в договоре.
При заключении договора путем составления одного документа он обычно должен содержать следующие реквизиты:
- точное и полное наименование, сведения о юридическом адресе сторон договора, с обязательным указанием УНП (учетного номера плательщика);
- дату и место заключения договора;
- надлежащие собственноручные подписи сторон или лиц, уполномоченных на подписании договора от их имени.
При разовых сделках договор может заменять счет-фактура, но он должен содержать все необходимые реквизиты.
Согласно договору поставки № 29/20 (приложение Д) ООО «Диана» поставляет запасные части, пилы к деревообрабатывающему оборудованию фирмы «Walter» (Польша) ГЛХУ «Краснопольский лесхоз» в соответствии с его заявкой, по договорным ценам, действующим на момент поставки согласно товарно-транспортной накладной, содержащей ссылку на настоящий договор.
Согласно Закона «О бухгалтерском учете и отчетности» факт совершения хозяйственных операций обязательно должен быть подтвержден первичным бухгалтерским документом.
Первичным учетным документом, подтверждающим отгрузку товара, является накладная (приложение Е).
Накладные – бланки строгой отчетности, предназначенные для учета движения товарно-материальных ценностей (ТМЦ), служащие основанием для списания ТМЦ у отправителя и их оприходования у получателя.
При перемещении товаров с использованием автомобильного транспорта применяется форма ТТН-1, при перемещении товаров без участия автомобильных транспортных средств, применяется форма ТН-2.
ТТН служит основанием для учета выполненной транспортной работы и проведения расчетов за нее.
Согласно ТТН №6300113 от 10 марта 2020 г. согласно договору поставки №29/20 ГЛХУ «Краснопольский лесхоз» получило от ООО «Диана» вал для многопильного станка и втулку для замены пил на общую сумму 2 169,36 р.
Согласно ТТН составлена следующая бухгалтерская проводка:
Дебет 10 «Материалы» Кредит 60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками» – на сумму 2 169,36 р.
Расчеты с клиентами, в зависимости от специфики отрасли осуществляются как в безналичном порядке, так и наличными денежными средствами, расчет банк поставщик покупатель
В соответствии с учетной политикой организации выручка от реализации товаров определяется либо при оплате (для безналичных платежей-при кредитовании банковских счетов, для наличных-при поступлении денежных средств в кассу), либо при отгрузке товара и представлении покупателям расчетных документов. Метод определения выручки от реализации товаров устанавливается организацией самостоятельно в соответствии с условиями ведения бизнеса и долгосрочным договором (не менее 1 года).
При получении товаров от поставщика покупатель должен иметь при себе доверенность на получение ТМЦ (формы № М-2а), которая является бланком строгой отчётности.
Доверенность выписывает бухгалтер с полным и точным заполнением всех реквизитов. Перечень ТМЦ, подлежащих получению, в доверенности приводят только в том случае, когда в товарном документе не отражено наименование и количество полученных ценностей. Срок действия доверенности, не должен превышать 15 дней. Доверенность подписывает руководитель и главный бухгалтер организации или их заместители, их подписью заверяются печатью. Выдачу доверенностей регистрируют в специальном журнале учета выдачи доверенностей с последующей отметкой об исполнении или возврате.
3 АНАЛИЗ РАСЧЕТНЫХ ОПЕРАЦИЙ В ГЛХУ «КРАСНОПОЛЬСКИЙ ЛЕСХОЗ»
3.1 Анализ состава, структуры, динамики и качества дебиторской и кредиторской задолженности
Кредиторская задолженность ГЛХУ «Краснопольский лесхоз» на 1.01.2020 года по сравнению с 1.01.2019 года увеличилась на 291 тыс. р. или на 17,4%. Основную долю в ней занимает кредиторская задолженность поставщикам за товары, работы, услуги, по авансам полученным в 2018 году – 65,18%, в 2019 году 67,78%, по налогам и сборам – 21,41% в 2018 году и 19,61% в 2019 году, по социальному страхованию и обеспечению – 2,74 в 2018-2019 годах, по оплате труда – 8,88% в 2018 году и 6,66% в 2019 году. Увеличение произошло по задолженности поставщикам за товары, работы, услуги, по авансам полученным на 2,61 п.п. Это может означать, что рост дебиторской задолженности привел к увеличению кредиторской задолженности и снижению платежеспособности ГЛХУ «Краснопольский лесхоз» в 2019 году.
Доля кредиторской задолженности в краткосрочных обязательствах увеличилась на 13,95 п. п. или в 2,5 раза, что указывает на снижение платежеспособности организации в 2019 году по сравнению с 2018 годом.
Качественный состав дебиторской задолженности ГЛХУ «Краснопольский лесхоз» за 2018-2019 годы изучим в таблице 3.4 на основании данных статистического отчета о состоянии расчетов (форма 12-ф (расчеты) (приложения Н-П).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В условиях становления и развития рыночных отношений в Республике Беларусь неизменно возрастает значимость менеджмента, управления экономикой и прежде всего бухгалтерского учета. Правильно организованный учет и связанный с ним контроль являются важнейшими функциями управления деятельностью субъектов хозяйствования, факторами успешного экономического и социального их развития, повышения эффективности использования активов предприятия, собственного и заемного капитала, достижения наилучших результатов при наименьших затратах труда и средств.
В зависимости от содержания операций расчеты производятся по товарным операциям, если предприятие выступает поставщиком своей готовой продукции или заготовляющим ТМЦ, и по нетоварным операциям, связанным только с движением денежных средств, т.е. с погашением задолженностей бюджету, банку, органам социального страхования и обеспечения, работникам и т.д.
Предприятия, поставщики и покупатели в зависимости от местонахождения производят иногородние и одногородние расчеты. Формы безналичных расчетов устанавливает Национальный Банк Республики Беларусь.
Аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ГЛХУ «Краснопольский лесхоз» ведется по каждому предъявленному расчетному документу, а при расчете плановыми платежами – в разрезе каждого поставщика и подрядчика. Построение аналитического учета должно обеспечивать возможность получения необходимой информации по различным поставщикам, по акцептованным расчетным документам, срок оплаты которых не наступил, по неотфактурованным поставкам, по векселям, срок оплаты которых не наступил, по просроченным оплатой векселям, по коммерческому кредиту.
Расчеты с подотчетными лицами на командировки в пределах Республики Беларусь на предприятии ведутся согласно постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 19 марта 2019 г. № 176 «О порядке и размерах возмещения расходов, гарантиях и компенсациях при служебных командировках».
В ГЛХУ «Краснопольский лесхоз» к счету 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» могут открываться следующие субсчета: 76/1 «Расчеты с организациями и лицами по исполнительным документам»; 76/2 «Расчеты по имущественному и личному страхованию»; 76/3 «Расчеты по претензиям»; 76/4 «Расчеты по причитающимся дивидендам и другим доходам»; 76/5 «Расчеты по депонированным суммам»; 76/6 «Расчеты за товары, проданные в кредит» и другие.
1 Гражданский кодекс Республики Беларусь от 07.12.1998 г. № 218-3 (в ред. от 29.06.2020 № 330-З) // Национальный правовой интернет-портал Респ. Беларусь [Электронный ресурс] – 2021. – Режим доступа: http://etalonline.by/.
2 Банковский кодекс Республики Беларусь: Кодекс Респ. Беларусь, 25 октября 2000 г. № 441-З: принят Палатой представителей 3 октября 2000 г.: одобрен Советом Респ. 12 октября 2000 г. (с изм. и доп. от 17.07.2018 г. №133-З) // Режим доступа: http://etalonline.by/.
3 Инструкция по бухгалтерскому учету доходов и расходов, утв. постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 30.09.2011 г. № 102 (с изм. от 22.12.2018 г. № 74) [Электронный ресурс] – 2021. – Режим доступа: http://etalonline.by/.
4 Инструкция по инвентаризации активов и обязательств: утв. пост. Мин-ва финансов Респ. Беларусь от 30.11.2007 г., №180 (в ред. от 22.04.2010 г. № 50) // Национальный правовой интернет-портал Респ. Беларусь [Электронный ресурс] – 2021. – Режим доступа: http://etalonline.by/.
5 Национальный стандарт бухгалтерского учета и отчетности «Влияние изменений курсов иностранных валют», утв. постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 11.01.2010 г. № 2 (в ред. от 10.08.2017 № 23) // Национальный правовой интернет-портал Респ. Беларусь [Электронный ресурс] – 2021. – Режим доступа: http://etalonline.by/.
6 Налоговый кодекс Республики Беларусь. Особенная часть: Закон Респ. Беларусь от 29 дек. 2009 г., № 71-З (с изм. и доп. 29.12.2020 г. № 72-З) // Национальный правовой интернет-портал Респ. Беларусь [Электронный ресурс] – 2021. – Режим доступа: http://etalonline.by/.
7 Национальный стандарт бухгалтерского учета и отчетности «Учетная политика организации, изменения в учетных оценках, ошибки»: пост. М-ва финансов Респ. Беларусь от 10 12.2013 г., № 80 // Национальный правовой интернет-портал Респ. Беларусь [Электронный ресурс] – 2021. – Режим доступа: http://etalonline.by/.
8 О введении в действие на территории Республики Беларусь Международных стандартов финансовой отчетности и их Разъяснений, принимаемых Фондом Международных стандартов финансовой отчетности: пост. Совета Министров Респ. Беларусь и Национального банка Респ. Беларусь от 19 августа 2016 г. № 657/20 (в ред. от 30.08.2018 г. №628/11) // Национальный правовой интернет-портал Респ. Беларусь [Электронный ресурс] – 2021. – Режим доступа: http://etalonline.by/.
9 Об утверждении Инструкции о банковском переводе: пост. Правления Нац. банка Респ. Беларусь от 29.03.2001 г. № 66 (в ред. от 21.02.2017 г. № 73 // Национальный правовой интернет-портал Респ. Беларусь [Электронный ресурс] – 2021. – Режим доступа: http://etalonline.by/.
10 Об утверждении порядка расчетов между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в Республике Беларусь: Указ Президента Респ. Беларусь от 29.06.2000 г. № 359 (с изм. и доп. от 11.05.2017 г. №155) // Национальный правовой интернет-портал Респ. Беларусь [Электронный ресурс] – 2021. – Режим доступа: http://etalonline.by/.
11 Арефьева, Я. Н. Совершенствование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. LII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 3(51) [Электронный ресурс] – 2021. – Режим доступа: https://sibac.info/archive/ economy/4(52).pdf.
12 Бухгалтерский и налоговый учет, финансовый анализ и контроль: учеб. пособие / А.О. Левковича, И. Н. Бурцева – Минск: Амалфея: 2019. – 604 с.
13 Винокурова, Т. П. Скидка за ускорение оплаты как способ сокращения дебиторской задолженности / Т. П. Винокурова // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / Национальный правовой интернет-портал Респ. Беларусь. – Минск, 2021.
14 Кнауб, М. А. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в соответствии с международными стандартами учета // М.А. Кнауб, Н.А. Рарова [Электронный ресурс] – 2021. – Режим доступа: https://scienceforum.ru/2016/ article/2016021131.
15 Лемеш, В.Н. Аудит: пособие для вузов / В. Н. Лемеш. Минск: Амалфея, 2016. – 320 с.
16 Кондраков, Н. П. Бухгалтерский учет: учеб. пособие / Н.П. Кондраков. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 717 с.
17 Петров, А.М. Финансовый учет и отчетность: учебник / А.М. Петров, Л.А. Мельникова, И.А. Савин; Под ред. А.М. Петрова. – М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 464 с.
18 Семенихина, С. Система управления дебиторской задолженностью / С. Семенихина // Юрист. – 2016. – № 1. – С. 32-36.
19 Данилкова, С. А. Аудит: учеб. пособие / С.А. Данилкова. – Минск: Новое знание, 2016. – 685 с.
20 Дубинский, Н. А. Итоги круглого стола «Управление дебиторской задолженностью» / Н. Дубинский // Финансовый директор. – 2016. – № 8. – С. 53-64.
21 Чечеткин, А.С. Бухгалтерский учет и аудит: учеб. пособие для вузов / А. С. Чечёткин, С.А. Чечёткин. – Минск: ИВЦ Минфина, 2017. – 552 с.
22 Евдокимов, П.О. Исследование понятия дебиторской задолженности хозяйствующего субъекта // П.О. Евдокимов [Электронный ресурс] – 2021. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/issledovanie-ponyatiya-debitorskoy-zadolzhennosti-hozyaystvuyuschego-subekta.
23 Жугер, Е. Можно расслабиться: плановых проверок в 2018 не будет. Подробности нового указа [Электронный ресурс] – 2021. – Режим доступа: 3=title_block&utm_campaign =tut.by.
24 Клычова, Г.С. Дебиторская задолженность: сущность и определения // Г.С. Клычова, З.З. Хамидуллин // [Электронный ресурс] – 2018. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/debitorskaya-zadolzhennost-suschnost-i-opredelenie.
25 Потупчик, В. Н. Резервы повышения эффективности / В. Потупчик // Финансы, учет, аудит. – 2017. – № 4. – С. 23-25.
26 Финансы организации: учеб. пособие для вузов / [О.А. Пузанкевич, В.М. Марочкина, С.О. Наумчик и др.]; под ред. О.А. Пузанкевич. – Минск: БГЭУ, 2016. – 191 с.
27 Финансовый менеджмент: учеб. для вузов / под ред. Н.И. Берзона, Т.В. Тепловой. – М.: КНОРУС, 2015. – 654 с.
28 Пясецкая, Н. Управление дебиторской задолженностью компании / Н. Пясецкая // Главный экономист. – 2014. – № 8. – С. 28 34.
29 Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК: учеб. для вузов / Г.В. Савицкая. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 519 с.
30 Горошко, Е. А. Учетная политика – 2018: дополняем и изменяем / Е. А. Горошко // Планово-экономический отдел. – 2018. – № 1. – С. 38-46.
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 52.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс 2018-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках 2018-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Затраты 2018 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Затраты 2019 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Договор поставки.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Накладная.
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Оборотная ведомость по счету 60.
ПРИЛОЖЕНИЕ И Приказ.
ПРИЛОЖЕНИЕ К Оборотная ведомость по счету 71.
ПРИЛОЖЕНИЕ Л Предписание на взыскание.
ПРИЛОЖЕНИЕ М Оборотная ведомость по счету 76.
ПРИЛОЖЕНИЕ Н Отчет о состоянии расчетов 2019 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ П Отчет о состоянии расчетов 2020 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс 2018-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках 2018-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Затраты 2018 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Затраты 2019 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Договор поставки.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Накладная.
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Оборотная ведомость по счету 60.
ПРИЛОЖЕНИЕ И Приказ.
ПРИЛОЖЕНИЕ К Оборотная ведомость по счету 71.
ПРИЛОЖЕНИЕ Л Предписание на взыскание.
ПРИЛОЖЕНИЕ М Оборотная ведомость по счету 76.
ПРИЛОЖЕНИЕ Н Отчет о состоянии расчетов 2019 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ П Отчет о состоянии расчетов 2020 г.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты