ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ ВЗРОСЛЫХ
1.1 Теоретические основы методической деятельности
1.2 Особенности содержания и организации системы дополнительного образования взрослых
ГЛАВА 2 МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
2.1 Педагогическая диагностика уровня сформированности составляющих педагогической деятельности преподавателей учреждения дополнительного образования взрослых
2.2 Направления методической деятельности, способствующие повышению качества работы учреждения дополнительного образования взрослых
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Альнаревич, В. Социальная геронтология / В. Альнаревич. – Ростов-на-Дону, 1997. – 257 с.
2. Байденко, В.И. Компетенции в профессиональном образовании (К освоению компетентностного подхода) // Высшее образование в России. 2004. – № 11. – С. 34-38
3. Булганина, С.В. Дополнительное профессиональное образование студентов: социологическое измерение / С.В. Булганина, М.П. Прохорова // Инновационные подходы к решению профессионально-педагогических проблем: сборник статей по материалам Всероссийской заочной научно-практической конференции (15 мая 2016 г.). – Н.Новгород: Мининский университет, 2016. – 197 с.
4. Василевич, Г.А. Конституционное право Республики Беларусь / Г.А. Василевич – Минск: Книжный дом, 2003. – 455 с.
5. Вербицкая, С.Н. Инновации в образовании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rud.exdat.com/docs/index-675597.html.
6. Ворошилова, О.С. Сущность и особенности обучения в течение всей жизни / О.С. Ворошилова, Ю.А. Прихунова // Современные научные исследования и инновации. – 2016. – № 4. – С. 21-29
7. Голубева, О.В. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального становления педагогов дополнительного образования / О.В. Голубева, Ж.В. Чайкина // Мир науки. – 2017. –Т. 5. – № 3. – С. 48.
8. Григорьев, А.Д. Социальная работа на Беларуси: История, опыт, проблемы / А.Д. Григорьев – Минск: Дизайн ПРО, 2000. – 335 с.
9. Демичев, Д.М. Конституционное право / Д.М. Демичев – Минск: Выш.шк., 2004. – 267 с.
10. Закон Республики Беларусь «О государственных минимальных социальных стандартах» от 11 ноября 1999 г. – Минск: ИООО»Экономика и право», 2004.
11. Конституция Республики Беларусь 1994 года (с изменения и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996 г. и 17 октября 2004 г.) – Минск: «Амалфея», 2006.
12. Кунцевич, К.Н. Конституционное право Республики Беларусь / К. Н. кунцевич – Минск: «Молодежное», 2003. – 557 с.
13. Курак, А.И. Конституционное право / А.И. Курак – Минск: Тесей, 2006. – 580 с.
14. Леднев, В.С. Непрерывное образование: структура и содержание / В.С. Леднев. – М., 1998. – 316 с.
15. Лодкина, Т.В. Социальная педагогика. Защита семьи и детства: учебное пособие для вузов по спец. «Соц. педагогика» / Т.В. Лодкина. – 6–е изд., стер. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
16. Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика. Полный курс: учебник / Л.В. Мардахаев. – 7–е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2014. – 797 с.
17. Медведев, Г.П. Профессионально-этические основы социальной работы / Г.П. Медведев. – М.: Академия, 2011. – 272 с.
18. Метлякова, Л.А. Интеграция формального и неформального образования детей и взрослых как фактор поддержки семейного воспитания: на примере учреждений дополнительного образования детей: дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / Метлякова Любовь Александровна. – Ижевск, 2012. – 312 с.
19. Монахова, Л.Ю. Интегративные основы построения современной теории образования взрослых / Л.Ю. Монахова // Технологические и управленческие аспекты образования взрослых в России. – СПб.: ИОВ РАО, 2000. – С. 65–71.
20. Мухлаева, Т.В. Международный опыт дополнительного образования / Т.В. Мухлаева. – Человек и образование. – 2010. – № 4. –
С. 158–162.
21. Нагибина, Н.А., Ипполитова, Н.В. Инновационная деятельность учреждения дополнительного образования как педагогический феномен // General and Professional Education. – 2012, № 1, pp. 36-44 – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://genproedu.com/paper/2012-01/full_036-044.pdf.
22. Национальный Интернет портал Республики Беларусь / Комплексная программа развития социального обслуживания на 2011–2015 годы утверждена в Беларуси. – Минск, 2010.[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.belta.by/ru/all_news/economics/Kompleksnaja-programma-razvitija-sotsialnogo-obsluzhivanija-na-2011-2015-gody-utverzhdena-v-Belarusi_i_519928.html.
23. Нишопалиев, У. Интеграция содержания форм обучения непрерывного образования / У. Нишопалиев, Р. Чориев // Среднее проф. образование. – 2002. – № 3. – С. 50–51.
24. Основы социальной работы / под ред. П.Д. Павленка. – М.: Инфро-М, 1997. – 389 с.
25. Пантюк, И.В. Конспект лекций по дисциплине «Теоретические основы социальной работы»/ И.В.Пантюк [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fsc.bsu.by/wp-content/uploads/2015/12/Konspekt-lektsij-po-distsipline-_Teoreticheskie-osnovy-sotsial-noj-raboty-_.pdf.
26. Прохорова, М.П. Образовательные инновации глазами студентов / М.П. Прохорова, С.В. Булганина // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – № 6 (часть 1). – 2016. – С. 158–162.
27. Руднева, Н.В. Единая методическая тема – эффективная форма организации методической работы педагогов / Н.В. Руднева // Дополнительное образование и воспитание. – 2007. – № 11. – С. 20-26.
28. Ситранова, С.Б. Слагаемые педагогической технологии: социальные и технические сервисы / С.Б. Ситранова // Проблемы и пути развития: сборник статей по материалам II Всероссийской научно-практической конференции (30 ноября 2015). – Н. Новгород: Мининский университет, 2015. – 436 с.
29. Славкина, М.А. Возрастная психология (психология развития): 100 вопросов / М.А. Славкина. – М.: ВЛАДОС, 2005. – 159 с.
30. Технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности: учеб. пособие / под ред. проф. П.Д. Павленка. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 379 с.
31. Тренер, группа, семинар: другой путь образования молодежи / А. Богдзевич [и др.]. – Берлин: Коллегия им. Теодора Хойсса фонда имени Роберта Боша и объединения MitOst, 2009. – 142 с.
32. Трудовое и социальное право / под общ. ред. В. И. Семенкова. – Минск: Книжный дом, 2006. – 384 с.
33. Фирсов, М.В. Теория социальной работы / М.В. Фирсов, Е.Г. Студенова. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 432 с.
34. Хизбуллина, Р.Р. Теоретико-методологические подходы к изучению системы непрерывного образования / Р.Р. Хизбуллина // Гуманитарные научные исследования. – 2016. – № 4 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://human.snauka.ru/2016/04/14891/.
35. Шакурова, М.В. Методика и технология работы социального педагога: учебное пособие для вузов / М.В. Шакурова. – 5–е изд., испр. и доп. – М.: Академия, 2014. – 272 с. Чередниченко И.П. Психология управления / И.П. Чередниченко, Н.В. Тельных / Дону. 2011. – 608 с.
36. Шамова, Т.И. Управление образовательным процессом в адаптивной школе / Т.И. Шамова, Т.М. Давыденко // Педагогический поиск, 2012. – №2. – С. 13-16
37. Щепотин, А.Ф. Эффективная система методической работы с педагогическими кадрами / А.Ф. Щепотин // Профессиональное образование, 2012. – №8. – С. 23-24.
38. Dave, R.H. Foundation of Lifelong Education: Some Methodological Aspects / R.H. Dave // Foundation of Lifelong Education. – Hambourg, 1976. – 94 p.