ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
1.1 Познавательная деятельность обучающихся и возможности ее использования в образовательном процессе
1.2 Технология интерактивного обучения и особенности ее использования
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2 АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУШАТЕЛЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
2.1 Диагностика уровня познавательной деятельности слушателей на примере дисциплины «Устройство и эксплуатация автомобилей»
2.2 Разработка направлений и оценка эффективности использования технологии интерактивного обучения в процессе развития познавательной деятельности слушателей на примере дисциплины
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология / Г.С. Абрамова. – Екатеринбург: Деловая книга, 2000. – 624 с.
2. Активизация познавательной деятельности школьников / под ред. Осиповой М. П. – Минск: Обряд, 2017. – 230 с.
3. Анастази, А.В. Психологическое тестирование / А.В. Анастази. – М.: Педагогика, 2012. – 240 c.
4. Анцибор, М.М. Активные формы и методы обучения / М.М. Анцибор. – Тула: Академия, 2002. – 385 с.
5. Асмолов, А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия: от действия к мысли / пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2008. – 151 с.
6. Баранов, С.П. Педагогика / С.П. Баранов, JI.Р. Болотина, Т.В. Воликова. – М.: Просвещение, 2001. – 367 с.
7. Богоявленская, Д.Б. Метод исследования уровней интеллектуальной активности / Д.Б. Богоявленская // Вопросы психологии. – 2017. – № 1. – С. 11–17.
8. Бондаревский, В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию / В.Б. Бондаревский. – М.: Просвещение, 1983. – 143 с.
9. Бурняшева, Л.А. Активные и интерактивные методы обучения в образовательном процессе высшей школы. Методическое пособие / Л.А. Бурняшева. – М.: КноРус, 2016. – 219 c.
10. Вахрушева, Л. Н. Проблема интеллектуальной готовности детей к познавательной деятельности / Л. Н. Вахрушева // Начальная школа. – 2016. –№ 4. – С. 63–68.
11. Воронкова, О.Б. Информационные технологии в образовании. Интерактивные методы / О.Б. Воронкова. – М.: Феникс, 2018. – 598 c.
12. Выготский Л. С. Собрание сочинений. Том 4. Детская психология / Л.С. Выготский. – М.: Книга по требованию, 2013. – 432 с.
13. Гальперин, П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий / П.Я. Гальперин. – Воронеж: Издательство Институт практической психологии, 2012. – С. 272-317.
14. Гамезо, М.В. Возрастная и педагогическая психология / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова; под ред. М.В. Гамезо. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 512 с.
15. Горностаева, А.М. Диалог с компьютером. Интерактивные средства обучения, созданные при помощи программы Macromedia Flash (+ CD-ROM) / А.М. Горностаева, Э.С. Ларина. – М.: Глобус, Панорама, 2018. – 120 c.
16. Грачева, Н.В. Педагогические условия активизации познавательной направленности школьников: автореф. дис. …канд. пед. наук: 13.00.01 / Н. В. Грачева; Киров, 2003. – 55 с.
17. Дрозд, В.Л. От маленьких проблем – к большим открытиям / В.Л. Дрозд, М.А. Урбан, // Начальная школа. – 2015. – № 5. – С.37-45
18. Дружинин, В.Н. Психология общих способностей / В.Н. Дружинин. – СПб.: Питер, 2007. – 368 с.
19. Карелин, А.С. Большая энциклопедия психологических тестов в 2–х т. / А.С. Карелин. – М.: Эксмо, 2014. – 615 с.
20. Кашлев, С. С. Интерактивные методы обучения / С.С. Кашлев. – М.: ТетраСистемс, 2013. – 224 c.
21. Лебедев, О.Е. Формирование потребности в знаниях у учащихся / Г.М. Лебедев. – М.: Просвещение, 2013. – С. 17–32.
22. Лизинский, В.М. Приемы и формы в учебной деятельности / В.М. Лизинский. – М.: ОЦ «Педагогический поиск», 2003. – 160 с.
23. Лихачёв, Б.Т. Педагогика: учеб. пособие для студентов педагог. учеб. заведений и слушателей ИПК и ФПК / Т.М. Лихачёв.– М.: Юрайт–М, 2011. – 607 с.
24. Орлов, А.А. Введение в педагогическую деятельность: практикум / А.А. Орлов, А.С. Агафонов. – М.: Астрель, 2004. – 256 с.
25. Петровский, А.В. Развитие личности и проблема ведущей деятельности / А.В. Петровский // Вопросы психологии. – 2007. – № 1. – С. 15–19.
26. Петунин, О.В. Личностный и деятельностный подходы к исследованию проблемы активизации познавательной деятельности / О.В. Петунин // Almamater. – 2009. – № 2. – С. 36–39.
27. Половникова, Н.А. Исследование процесса формирования познавательной деятельности школьников в обучении : дис. …д–ра пед. наук: 13.00.01 / Н.А. Половникова. – Казань, 2016. – 483 с.
28. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2000. – 712 с.
29. Савина, Е.А. Активные и интерактивные методы и технологии обучения в подготовке специалистов инвестиционно-строительной сферы в системе дополнительного профессионального образования / Е.А. Савина, А.Д. Ишков. – М.: МГСУ, 2015. – 120 c.
30. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. – М.: Народное образование, 2018. – 256 с.
31. Скаткин, М.Н. Проблемы современной дидактики / М.Н. Скаткин. – М.: Педагогика, 2004. – 96 с.
32. Скрипко, З.А Формирование универсальных учебных действий / З.А. Скрипко, Н.Д. Артемова, В.Г. Тютерев. // Вестник Томского университета. 2015. – С.121–127.
33. Сластенин, В.А. Педагогика: Учебное пособие / В.А. Сластенин. – М.: Школа-Пресс, 2018. – 512 с.
34. Смирнов, А.А. Практикум по общей психологии / А.А. Смирнов. – М.: Эксмо, 2005. – 224 с.
35. Старовойтенко, Е.Б. Современная психология: формы интеллектуальной жизни: учебное пособие / Е.Б. Старовойтенко. – М.: Академический проект, 2011. – 544 с.
36. Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология: учебник / Н.Ф. Талызина. – М.: Академия, 2018. – 288 с.
37. Толыпина, Ю.А. Использование интерактивных технологий в образовательном процессе / Ю.А. Толыпина // Педагогическое мастерство: материалы I Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). – Москва: Буки-Веди, 2012. – С. 300-301.
38. Ушинский, К.Д. Педагогические сочинения / К.Д. Ушинский. – М.: Педагогика, 2016. – 528 с.
39. Шадриков, В.Д. Психологический анализ деятельности / В.Д. Шадриков. – Ярославль: Изд–во ЯрГУ, 2009. – 91 с.
40. Шамова, Т.И. Активизация учения / Т.И. Шамова. – М.: Педагогика, 2012. – 208 с.
41. Шкредова, JI.H. Проблемно-поисковые методы обучения / Л.Н. Шкредова // Начальная школа. – 2006. –№12. – С.21–23.
42. Щуркова, Н.Е. Педагогическая технология / Н.Е. Щуркова. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 224 с.
43. Щукина, Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике / Г.И. Щукина. – М.: Просвещение, 2006. – 382 с.
44. Эльконин, Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте / под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Воронеж: НПО «МОДЭК», 2011. – 414 c.