1. Абаев, А. Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : Учебник для бакалавров, 3-е изд., перераб./ Абаев А. Л., Алексунин В. А., Гуриева М. Т. Под ред. Абаева А. Л., Алексунина В. А. – М. : Дашков и К, 2021. – 433 с.
2. Акулич, И. Л. Маркетинг : учебное пособие для вузов / И. Л. Акулич. – Минск : Выш. шк., 2015. – 463 с.
3. Акулич, М. В. Интернет-маркетинг : Учебник для бакалавров, 2-е изд., пересм. – М. : Дашков и К, 2021. – 346 с.
4. Амеличкин, А. В. Веб-сайт учреждения культуры как инструмент коммуникаций в интернет-маркетинге / А. В. Амеличкин // Культура. Наука. Творчество = Культура. Навука. Творчасць = Culture. Science. Arts : Сборник научных статей XVI Международной научно-практической конференции / Редколлегия : Н. В. Карчевская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : Белорусский государственный университет культуры и искусств, 2022. – С. 17-21.
5. Анн, Х. Маркетинг : учебное пособие для ВУЗов (3-е изд) / Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева . – Спб : Питер., 2016. – 736 с.
6. Аснович, Н. Г. Информационно-рекламная деятельность : учебно-метод. пособие. В 2 ч. Ч. 1. / Н. Г. Аснович. – Мн. : БНТУ, 2004. – 91 с.
7. Божук, С. Г. Маркетинг / С. Г. Божук. – М. : Питер, 2019. – 561 c.
8. Бронникова, Т. С. Маркетинг. Теория, методика, практика / Т. С. Бронникова. – М. : КноРус, 2020. – 208 c.
9. Газета «Гранит - Обозрение» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://www.granit.by/about/newspaper/
10. Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
11. Гордеева, Н. В. Основы создания хорошего текста в радиорекламе / Н. В. Гордеева. – М. : Социально-экономические и технические системы : Исследование, проектирование, оптимизация, 2019. – 242 с.
12. Гордеева, О. В. Сущность рекламной деятельности в системе маркетинга / О. В. Гордеева // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия : Экономика. – 2018. – № 2(52). – С. 124-129.
13. ГУК «Дворец культуры имени А. П. Чехова» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://vk.com/dk_chekhova.
14. Дворец культуры РУПП «Гранит» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://granit.by/services/dk/.
15. Добросклонская, Т. Г. Медиалингвистика : системный подход к изучению языка СМИ / Т. Г. Добросклонская – М. : Флинта : Наука, 2018. – 264 с.
16. Дымникова, А. И. Философия и технология маркетинга в культуре / А. И. Дымникова // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2018. – № 11. – С. 28-39.
17. Ефремова, А. А. Расходы на рекламу и маркетинг / А. А. Ефремова, М. А. Виннер. – М. : Налоговый вестник, 2020. – 288 c.
18. Захарова, А. Э. Общая характеристика рекламной деятельности / А. Э. Захарова, А. С. Калашникова. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2021. – № 49 (391). – С. 193-194.
19. Звонова, Е. В. Кросс-культурная коммуникация в искусстве : социально-психологические основы / Е. В. Звонова // Вестник Московского государственного областного университета. Мерия : Психологические науки. – 2022. – № 2. – С. 79-87.
20. Иванова, В. Г. Освоение инновационно-информационных технологий как актуальная проблема для специалистов культурно-досуговой деятельности / В. Г. Иванова // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2011. – № 3. – С. 227-231.
21. Карпухин, О. И. Государственная политика в сфере культуры в зеркале социологии / О. И. Карпухин // Гуманитарий Юга России. – 2018. – № 5. – С. 67-69.
22. Клименко, Е. А. Нормативно-правовое обеспечение государственной поддержки сферы культуры / Е. А. Клименко // Ученые записки ОГУ. Серия : Гуманитарные и социальные науки. – 2015. – № 3. – С. 56-58.
23. Козлова, Т. Технологии позиционирования учреждения культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2010. – № 11. – С. 62-73.
24. Колыбанова, В. А. Рекламная деятельность как вид предпринимательства // Российская юстиция, 2018. – № 6. – С. 66–68.
25. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью : введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
26. Кручко, И. Н., Кудряшова, К. С. Оценка эффективности рекламной деятельности / И. Н. Кручко, К. С. Кудряшова // Банковский бизнес и финансовая экономика : глобальные тренды и перспективы развития : материалы IV Междунар. науч.- практ. конф. молодых ученых, магистрантов и аспирантов, Минск, 24 мая 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол. : А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 82-86.
27. Кутыркина, Л. В. Рекламная деятельность и рекламный бизнес : история, теория и технологии : сборник статей. М. : Русайнс, 2019. – 352 c.
28. Ларина, А. В. Особенности рекламного продвижения культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // APRIORI : Гуманитарные науки. – 2020. – № 4.
29. Лесниченко-Роговская, М. В. Рекламная деятельность : электронный учебно-методический комплекс для специальности : 1-26 02 03 «Маркетинг» / М. В. Лесниченко-Роговская ; БГУ, Ин-т бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2021. – 76 с.
30. Макович, Г. В. Проектирование рекламной кампании : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 080200 – «Менеджмент»; 031600 – «Реклама и связи с общественностью» / Г. В. Макович ; Российская акад. Естествознания, Изд. дом акад. Естествознания. – Москва : Академия Естествознания, 2014. – 75 с.
31. Малыгина, А. В. Из опыта продвижения социокультурных услуг / А. В. Малыгина // Культурные инициативы : материалы 53-й Всероссийской (научной конференции молодых исследователей. – Челябинск : Челябинский государственный институт культуры, 2021. – С. 73-75.
32. МАУК «ПГДК им. С.М. Кирова» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://dkkirov.ru/.
33. Минский городской дворец культуры [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://uk.minsk.gov.by/gorodskoi-dvorets-kultury.
34. Мицкевич, Ю. В. Реклама в сфере культуры : учеб.-метод. пособие / Ю. В. Мицкевич ; М-во культуры Республики Беларусь, Белорус. гос. ун-т культуры и искусств. – Минск : БГУКИ, 2019. – 104 с.
35. Мишулин, Г. М., Яцковский, С. В., Хачатурян, К. Э. Законодательство о рекламе : проблемы и методологические аспекты их преодоления // Реклама и право. – 2011. – № 1. – С. 2–5.
36. Мусатова, С. А. Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций / С. А. Мусатова // Наука в современном информационном обществе : Материалы XVIII Международной научно-практической конференции, North Charleston, USA, 04–05 марта 2019 года. – North Charleston, USA : LuluPress, Inc., 2019. – С. 71-73.
37. Немыкина, Т. В. Особенности рекламы как основного элемента маркетинговой деятельности в сфере культуры / Т. В. Немыкина, И. Ю. Гайдай, И. М. Савицкая // Актуальные вопросы экономики и управления : теоретические и прикладные аспекты : материалы VII Международной научно-практической конференции, Горловка, 25 марта 2022 года. – Горловка : Донецкий национальный технический университет, 2022. – С. 179-185.
38. Нилова, П. А. Особенности продвижения культурных проектов в социальных сетях [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://edoc.bseu.by:8080/bitstream/edoc/92189/1/Nilova_210_211.pdf .
39. Остроушко, А. С. Основные теоретические подходы к осмыслению феномена рекламы / А. С. Остроушко, О. И. Закутнов // Культурология, искусствоведение и филология : современные взгляды и научные исследования : сборник статей по материалам XXIII Международной научно-практической конференции, Москва, 17 мая 2019 года. – М : Общество с ограниченной ответственностью «Интернаука», 2019. – С. 50-55.
40. Официальная страница ГУК «Дворец культуры имени Горького в «ВКонтакте» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://vk.com/dkbor.
41. Пастухова, Е. В. Рекламная кампания как инструмент продвижения услуг культуры / Е. В. Пастухова, И. М. Аликперов // Культурные индустрии в пространстве открытого города : материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. – Екатеринбург : Муниципальное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Екатеринбургская академия современного искусства» (институт), 2022. – С. 266-269.
42. Перлова, А. Б. К вопросу об эффективности рекламы в учреждениях социокультурной сферы / А. Б. Перлова // Студенческая наука и XXI век. – 2018. – № 16-2. – С. 252-255.
43. Петушко, Н. Е. Современные технологии рекламы и связей с общественностью : учеб-метод комплекс / Е. Н. Петушко ; М-во культуры Республики Беларусь, Белорус. гос. ун-т культуры и искусств. – Минск : БГУКИ, 2017. – 77 с.
44. Пономарева, А. М. Рекламная деятельность : организация, планирование, оценка эффективности. – М. : МарТ, 2008. – 240 с.
45. Пьянова, Н. В. Реклама как резерв повышения эффективности предприятия / Н. В. Пьянова, А. Г. Аверьянова // Экономическая среда. – 2019. – № 1(27). – С. 38-50.
46. Разакова, Д. И. Современные тенденции развития интернет-маркетинга и электронной коммерции / Д. И. Разакова. – М. : Статистика, учет и аудит. – 2021. – № 3 (74). – С. 184-188.
47. Разакова, Д. И. Современные тенденции развития интернет–маркетинга и электронной коммерции / Д. И. Разакова. – М. : Статистика, учет и аудит. – 2019. – № 3 (74). – С. 184–188.
48. Рожков, И. Я. Международное рекламное дело / И. Я. Рожков. – М. : Банки и биржи, 2019. – 330 с.
49. Романчук, Д. И. Разработка стратегии работы дома культуры в социальных сетях / Д. И. Романчук // 79-я Научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета. – Минск : Белорусский государственный университет, 2023. – С. 763-765.
50. РУПП «Гранит» в «ВКонтакте» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://vk.com/ruppgranit.
51. Симонова, С. А. К вопросу об эстетизации современной культуры / С. А. Симонова // Гуманитарные науки. – 2022. – № 85. – С. 73-77.
52. Смолина, Т. Н. Теория и методика культурно-досуговой деятельности / Т. Н. Смолина, Ю. Г. Бердникова, Ю. С. Жданова. – Екатеренбург, 2010. – 30 с.
53. Суслова, И. М., Бочкарева, Э. Э., Маркетинговые коммуникации в учреждениях культуры и искусства : учебное пособие. – М : Интерконтакт Наука, 2013. – 114 с.
54. Туктамышев, Р. Р. Понятие и сущность рекламы и рекламной деятельности / Р. Р. Туктамышев, М. В. Демидов // Государственная и муниципальная власть в Российской Федерации : современное состояние и перспективы развития : Сборник материалов V Всероссийской научно-практической конференции, Чебоксары, 12 декабря 2022 года. – Чебоксары : Издательско-полиграфическая компания «Новое время» (Чебоксары), 2023. – С. 289-293.
55. Туктамышев, Р. Р. Понятие и сущность рекламы и рекламной деятельности / Р. Р. Туктамышев, М. В. Демидов // Государственная и муниципальная власть в Российской Федерации : современное состояние и перспективы развития : Сборник материалов V Всероссийской научно-практической конференции, Чебоксары, 12 декабря 2022 года. – Чебоксары : Издательско-полиграфическая компания «Новое время» (Чебоксары), 2023. – С. 289-293.
56. Тульчинский, Г. Л., Шекова, Е. Л. Маркетинг в сфере культуры: учебное пособие. – СПб. : Издательство «Лань»; «Издательство ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», 2009. – 496 с.
57. Ульяновский, А. В. Реклама в сфере культуры : учебное пособие / А. В. Ульяновские. – 2-е изд., стер. – Санкт-Петербург : Издательство «Лань»; «Издательство ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», 2021. – 516 с.
58. Ушал, Е. П. Особенности организации рекламной деятельности в ВУЗах Беларуси / Е. П. Ушал // Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. – 2023. – С. 214-216
59. Что такое таргетированная реклама в соцсетях? [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://vk.com/wall-179950578_7. – Дата доступа : 04.01.2024.
60. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации : реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. – 2-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 322 с.
61. Щепилова, Г. Г. Основы рекламы : учебник для бакалавров / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. – Москва-Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 473 с.
62. Электронный портал «Медиа-Полесье» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://media-polesye.by/.
63. Электронный портал «Микашевичи» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://mikashevichy.regiony.by/.
64. Электронный справочник «allbelarus. business» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://allbelarus.business/.