Контрольная работа Административно-деликтное и процессуально-исполнительное право Контрольная
МИУ (Минский университет управления)
Контрольная
на тему: «Контрольная работа Административно-деликтное и процессуально-исполнительное право»
по дисциплине: «Административно-деликтное и процессуально-исполнительное право»
2016
Выполнено экспертами Зачётки c ❤️ к студентам
23.00 BYN
Контрольная работа Административно-деликтное и процессуально-исполнительное право
Тип работы: Контрольная
Дисциплина: Административно-деликтное и процессуально-исполнительное право
Тема 1 Понятие административно-деликтного права
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 12.
Тема 2 Административное правонарушение
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 33.
Тема 3 Административная ответственность
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 33.
Тема 4 Административные правонарушения в отдельных областях
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 29.
Поделиться
Тема 1 Понятие административно-деликтного права
1 Понятие административно-деликтного права. Место административно-деликтного права в системе белорусского права
2 Предмет административно-деликтного права
3 Особенности правового регулирования административно-деликтных отношений
4 Задачи административно-деликтного права
5 Источники административно-деликтного права
6 Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) как источник административно-деликтного права
7 Структура КоАП. Назначение и взаимосвязь Общей и Особенной частей КоАП. Структурные подразделения Общей и Особенной частей. Порядок включения в КоАП новых статей и исключения отмененных статей
8 Действие КоАП в пространстве, во времени, по кругу лиц
Список использованных источников
Тема 2 Административное правонарушение
1 Понятие и признаки административного правонарушения
2 Отличие административного правонарушения от иных видов правонарушений
3 Состав административного правонарушения. Понятие состава и его элементы. Виды составов административных правонарушений
4 Объект административного правонарушения. Виды объектов административных правонарушений
5 Понятие предмета административного правонарушения. Соотношение предмета и объекта административного правонарушения
6 Объективная сторона административного правонарушения. Признаки, характеризующие объективную сторону административного правонарушения. Виды деяний
7 Место, время, обстановка, средства, способы совершения административного правонарушения как признаки объективной стороны правонарушения
8 Понятие субъекта административного правонарушения. Виды субъектов административных правонарушений
9 Должностные лица как специальные субъекты
10 Юридические лица и их связь с административными правонарушениями
11 Субъективная сторона административного правонарушения. Сущность вины в административном правонарушении. Формы вины. Мотив и цель административного правонарушения как признаки субъективной стороны
12 Оконченное административное правонарушение и его виды
13 Длящееся административное правонарушение. Начало и окончание длящегося административного правонарушения
14 Покушение на административное правонарушение
15 Соучастие в административном правонарушении
16 Понятие, общие признаки и виды множественности административных правонарушений
17 Понятие и виды обстоятельств, исключающих признания деяния административным правонарушением
18 Необходимая оборона как право граждан на защиту правоохраняемых интересов. Правомерность необходимой обороны
19 Причинение вреда при задержании физического лица, совершившего преступление или административное правонарушение, как обстоятельство, исключающее признание деяния административным правонарушением. Условия причинения вреда правонарушителю при его задержании
20 Крайняя необходимость. Условия правомерности крайней необходимости
21 Обоснованный риск. Условия правомерности действий при обоснованном риске
Список использованных источников
Тема 3 Административная ответственность
1 Понятие административной ответственности. Цели административной ответственности
2 Отличие административной ответственности от иных видов юридической ответственности
3 Принципы административной ответственности
4 Административные взыскания как меры административной ответственности. Классификация административных взысканий
5 Сущность отдельных видов административных взысканий
6 Общие правила наложения административного взыскания
7 Обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность
8 Наложение административных взысканий при множественности административных правонарушений
9 Сроки наложения административного взыскания и их исчисление. Срок, по истечении которого лицо считается не подвергавшимся административному взысканию
10 Понятие и основания освобождения от административной ответственность
11 Освобождение от административной ответственности при малозначительности правонарушения
12 Освобождение от административной ответственности с учетом обстоятельств, смягчающих ответственность
13 Освобождение от административной ответственности военнослужащих и иных лиц, на которых распространяется действие дисциплинарных уставов или специальных положений о дисциплине
14 Освобождение от административного взыскания или замена административного взыскания более мягким вследствие болезни
15 Освобождение от административной ответственности жертв торговли людьми
16 Освобождение от административной ответственности в связи с примирением с потерпевшим
Задания
Список использованных источников
Тема 4 Административные правонарушения в отдельных областях
Задача 1
Задача 2
Задача 3Задача 4
Задача 5
Задача 6
Задача 7
Задача 8Задача 9
Задача 10
Задача 11
Задача 12
Задача 13
Задача 14
Задача 15
Задача 16
Задача 17
Задача 18
Задача 19
Задача 20
Задача 21
Задача 22
Задача 23
Задача 24
Тема 1 Понятие административно-деликтного права
1 Понятие административно-деликтного права. Место административно-деликтного права в системе белорусского права
Административно-деликтное право как понятие в юридической науке фигурирует давно. Наиболее весомый вклад в раскрытие сущности административно-деликтного права, как утверждают многие ученые, внес А. П. Шергин, который со всей определенностью утверждает о наличии самостоятельной совокупности норм, обособленных от административ¬ного права, регулирующих отношения юридической ответственности, а не управленческие отношения.
2 Предмет административно-деликтного права
Предметом административно-деликтного права являются административно-деликтные отношения, возникающие по поводу административных правонарушений [1, с. 70].
Некоторые правоведы под предметом административно-деликтного права понимают общественные отношения, связанные с административным правонарушением, выделяя при этом три разновидности таких общественных отношений, регулируемых административно-деликтным правом.
3 Особенности правового регулирования административно-деликтных отношений
Особенно правового регулирования административно-деликтного права заключаются в его методах регулирования. Метод административно-деликтного права – это совокупность способов воз¬ действия права на общественные отношения в целях придания им соответствующего порядка.
4 Задачи административно-деликтного права
Задачи административно-деликтного права закреплены в ст. 1.2 КоАП РБ. К ним относятся:
- защита человека, его прав и свобод, законных интересов;
- прав юридических лиц.
5 Источники административно-деликтного права
Источник административно-деликтного права – это совокупность юридических средств закрепления норм административного права, позволяющих адресатам этих норм реально пользоваться их предписаниями, в том числе и знакомиться с их реальным содержанием. Фактически источниками административно-деликтного права выступают различные нормативные акты, содержащие нормы административно-деликтного права.
6 Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) как источник административно-деликтного права
КоАП РБ – основной источник административно-деликтного права. В КоАП РБ установлено, что он является единственным законом об административных правонарушениях, действующим на территории Республики Беларусь. Нормы других законодательных актов, предусматривающие административную ответственность, подлежат включению в КоАП РБ.
7 Структура КоАП. Назначение и взаимосвязь Общей и Особенной частей КоАП. Структурные подразделения Общей и Особенной частей. Порядок включения в КоАП новых статей и исключения отмененных статей
КоАП РБ имеет следующую структуру. Весь кодекс подразделяется на общую и особенную части. КоАП РБ включает в себя 9 разделов, которые подразделяются на 25 глав, включающих в себя 25.8 статей.
Общая и Особенная части КоАП – это элементы единого целого, составляющего закон. Они взаимосвязаны и находятся в органическом единстве. Нормы Общей части регулируют общие положения об административном правонарушении и административной ответственности и в той или иной мере имеют отношение ко всем нормам Особенной части. Применение норм Особенной части, определяющей конкретные виды административных правонарушений, постоянно требует использования положений, установленных в Общей части.
8 Действие КоАП в пространстве, во времени, по кругу лиц
Физическое или юридическое лицо, признанное виновным в совершении административного правонарушения на территории Республики Беларусь, подлежит административной ответственности в соответствии с настоящим Кодексом.
Тема 2 Административное правонарушение
1 Понятие и признаки административного правонарушения
Основание административной ответственности – совершение административного правонарушения.
Понятие административного правонарушения закреплено в Кодексе Республики Беларусь об административных правонарушениях от 21 апреля 2003 года № 194-З (далее – КоАП РБ).
2 Отличие административного правонарушения от иных видов правонарушений
Административное правонарушение следует отграничивать от иных видов преступных деяний (уголовного преступления, дисциплинарного проступка и иных видов правонарушений).
3 Состав административного правонарушения. Понятие состава и его элементы. Виды составов административных правонарушений
Не каждое деяние, даже содержащее все признаки административного правонарушения (противоправность, виновность, наказуемость), является административным правонарушением. Дело в том, что в конкретном деянии может отсутствовать состав административного правонарушения, что исключает привлечение лица, его совершившего, к административной ответственности.
4 Объект административного правонарушения. Виды объектов административных правонарушений
Объект административного правонарушения – это то, на что оно посягает, какие общественные отношения оно нарушает [11, с. 88].
В самом общем виде объекты административного правонарушения сформулированы в КоАП РБ, среди них:
5 Понятие предмета административного правонарушения. Соотношение предмета и объекта административного правонарушения
Предмет административного правонарушения – элемент охраняемого законом общественного отношения, блага, ценности материального и иного характера, воздействуя на которые правонарушитель причиняет вред этому отношению.
6 Объективная сторона административного правонарушения. Признаки, характеризующие объективную сторону административного правонарушения. Виды деяний
Объективная сторона административного правонарушения есть система предусмотренных нормами права признаков, характеризующих внешнее проявление данного правонарушения. Объективная сторона состава характеризует проступок как акт внешнего поведения правонарушителя и включает [2, с. 612].
7 Место, время, обстановка, средства, способы совершения административного правонарушения как признаки объективной стороны правонарушения
Факультативными признаками объективной стороны административного правонарушения выступают:
а) место;
б) время;
в) обстановка;
г) средства;
д) способы.
8 Понятие субъекта административного правонарушения. Виды субъектов административных правонарушений
Субъект административного правонарушения – это собственно сам нарушитель, то есть физическое или юридическое лицо.
КоАП РБ указывает, что субъектом административного правонарушения выступает физическое лицо, достигшее ко времени совершения правонарушения шестнадцатилетнего возраста.
9 Должностные лица как специальные субъекты
Должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей [9, с. 228].
10 Юридические лица и их связь с административными правонарушениями
Юридическое лицо – это организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество, несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, прошедшая в установленном порядке государственную регистрацию в качестве юридического лица либо признанная таковым законодательным актом [14, п. 1 ст. 44].
11 Субъективная сторона административного правонарушения. Сущность вины в административном правонарушении. Формы вины. Мотив и цель административного правонарушения как признаки субъективной стороны
Субъективная сторона административного преступления – это психическое отношение субъекта (физического лица) к противоправному действию (бездействию) и его последствиям [2, с. 618].
Обязательный признак субъективной стороны – вина субъекта административного правонарушения.
12 Оконченное административное правонарушение и его виды
В соответствии со ст. 2.2 КоАП РБ административное правонарушение признается оконченным с момента совершения деяния. А то административное правонарушение, которое связано с наступлением последствий, указанных в статьях Особенной части КоАП, признается оконченным с момента фактического наступления этих последствий [1, ст. 2.2].
13 Длящееся административное правонарушение. Начало и окончание длящегося административного правонарушения
Длящимся административным правонарушением признается деяние, предусмотренное КоАП РБ, сопряженное с последующим длительным невыполнением обязанностей, возложенных на физическое или юридическое лицо актом законодательства под угрозой административного взыскания.
14 Покушение на административное правонарушение
Покушением на административное правонарушение признается умышленное действие физического лица, непосредственно направленное на совершение административного правонарушения, если при этом оно не было доведено до конца по независящим от этого лица обстоятельствам.
15 Соучастие в административном правонарушении
Соучастием в административном правонарушении признается умышленное совместное участие двух или более физических лиц в совершении административного правонарушения.
16 Понятие, общие признаки и виды множественности административных правонарушений
Под множественностью административных правонарушений следует понимать совершение одним лицом двух и более правонарушений до или после привлечения его к ответственности за первое, которые не потеряли административно-деликтной значимости.
17 Понятие и виды обстоятельств, исключающих признание деяния административным правонарушением
Некоторые действия, причиняющие вред и внешне похожие на преступление, не могут считаться преступными потому, что носят вынужденный характер. Они совершаются ради того, чтобы сохранить какое-либо общественное благо: жизнь, здоровье, имущество и др.
18 Необходимая оборона как право граждан на защиту правоохраняемых интересов. Правомерность необходимой обороны
Необходимая оборона – это право на защиту от противоправного посягательства. Это право принадлежит ему независимо от возможности избежать посягательства либо обратиться за помощью к другим физическим лицам или уполномоченным государственным органам [1, ст. 5.1].
19 Причинение вреда при задержании физического лица, совершившего преступление или административное правонарушение, как обстоятельство, исключающее признание деяния административным правонарушением. Условия причинения вреда правонарушителю при его задержании
Не является административным правонарушением причинение вреда физическому лицу, совершившему преступление или административное правонарушение.
20 Крайняя необходимость. Условия правомерности крайней необходимости
Крайняя необходимость – это действие, совершенное в целях предотвращения или устранения опасности, непосредственно угрожающей личности, правам и законным интересам данного лица или других лиц, интересам общества или государства, если эта опасность при данных обстоятельствах не могла быть устранена другими средствами и если причиненный вред не является более значительным, чем предотвращенный.
21 Обоснованный риск. Условия правомерности действий при обоснованном риске
Риск признается обоснованным, если совершенное деяние соответствует современным научно-техническим знаниям и опыту, а поставленная цель не могла быть достигнута не связанными с риском действиями и физическое или юридическое лицо, допустившее риск, обоснованно рассчитывало, что предприняло все возможные меры для предотвращения вредных последствий.
Тема 3 Административная ответственность
1 Понятие административной ответственности. Цели административной ответственности
Административная ответственность – особый вид юридической ответственности. В то же время она является частью административного принуждения и обладает всеми его качествами (осуществляется субъектами функциональной власти в рамках внеслужебного подчинения и других) [1, с. 517].
2 Отличие административной ответственности от иных видов юридической ответственности
Итак, для начала определим сходство административного правонарушения с уголовным преступлением и дисциплинарным проступком. Сходство состоит в следующем.
3 Принципы административной ответственности
Административная ответственность основывается на следующих принципах:
- законности (привлечение и освобождение от административной ответственности осуществляются не иначе как по постановлению (решению) компетентного органа (должностного лица) и на основании КоАП РБ);
- равенства перед законом (физические лица, совершившие административные правонарушения, равны перед законом и подлежат административной ответственности независимо от пола.
4 Административные взыскания как меры административной ответственности. Классификация административных взысканий
Административное взыскание является мерой административной ответственности [5, ч. 1 ст. 6.1].
Административные взыскания применяются за нарушение норм административного, конституционного, трудового, финансового, гражданского, гражданско-процессуального, уголовно-процессуального и других отраслей права.
5 Сущность отдельных видов административных взысканий
Предупреждение состоит в письменном предостережении лица о недопустимости противоправного поведения [5, ст. 6.4].
Предупреждение — самая легкая по карательному воздействию мера административного воздействия.
6 Общие правила наложения административного взыскания
Административное взыскание за совершенное административное правонарушение налагается с учетом положений Общей части настоящего Кодекса в пределах, установленных санкцией статьи Особенной части КоАП РБ.
7 Обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность
При назначении административного наказания учитываются обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность.
Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, признаются:
- чистосердечное раскаяние физического лица, совершившего административное правонарушение;
- предотвращение лицом, совершившим административное правонарушение, вредных последствий такого правонарушения.
8 Наложение административных взысканий при множественности административных правонарушений
Под множественностью понимается ситуация, при которой каждое совершенное лицом деяние образует состав правонарушения и квалифицируется по самостоятельной статье КоАП РБ.
9 Сроки наложения административного взыскания и их исчисление. Срок, по истечении которого лицо считается не подвергавшимся административному взысканию
Административное взыскание может быть наложено:
- за совершение административного правонарушения – не позднее двух месяцев со дня его совершения;
- за совершение длящегося административного правонарушения – не позднее двух месяцев со дня его обнаружения либо прекращения в случае, когда такое правонарушение было прекращено до его обнаружения, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
10 Понятие и основания освобождения от административной ответственности
Освобождение от административной ответственности представляет собой основанный на законе властный правоприменительный акт компетентного органа (должностного лица), уполномоченного решать дело (а в отдельных случаях — составлять и направлять по подведомственности протокол).
11 Освобождение от административной ответственности при малозначительности правонарушения
Лицо, совершившее административное правонарушение, может быть освобождено от административной ответственности в случае признания совершенного административного правонарушения малозначительным.
12 Освобождение от административной ответственности с учетом обстоятельств, смягчающих ответственность
Физическое лицо, совершившее административное правонарушение, может быть освобождено от административной ответственности при наличии одного из смягчающих административную ответственность обстоятельств [5, ст. 8.3].
13 Освобождение от административной ответственности военнослужащих и иных лиц, на которых распространяется действие дисциплинарных уставов или специальных положений о дисциплине
Военнослужащие и иные лица, на которых распространяется действие дисциплинарных уставов или специальных положений о дисциплине, совершившие административные правонарушения, могут быть освобождены от административной ответственности.
14 Освобождение от административного взыскания или замена административного взыскания более мягким вследствие болезни
Физическое лицо, заболевшее после наложения на него административного взыскания психическим расстройством (заболеванием).
15 Освобождение от административной ответственности жертв торговли людьми
Физическое лицо, совершившее административное правонарушение в силу обстоятельств, вызванных совершением в отношении его деяний, влекущих ответственность по статье 181 Уголовного кодекса Республики Беларусь.
16 Освобождение от административной ответственности в связи с примирением с потерпевшим
Физическое лицо, совершившее административное правонарушение, влекущее административную ответственность по требованию потерпевшего либо его законного представителя, освобождается от административной ответственности, если оно примирилось с потерпевшим либо его законным представителем [5, ст. 8.4].
Задание 1
1. Найдите в КоАП Республики Беларусь не менее пяти составов, конструктивными признаками которых являются средства совершения правонарушения (место, время, цель, мотив).
Дайте сравнительный анализ преступлений и административных правонарушений. Чем объясняются их сходство и различия?
Ч. 10 ст. 12.17 КоАП РБ «Реализация физическим лицом, не осуществляющим предпринимательскую деятельность, на рынке либо в ином установленном местным исполнительным
Задание 2.
Сидорин и Шалимов в парке культуры и отдыха выпили 300 граммов водки, после чего Сидорин пошел домой, а Шалимов – на эстрадную площадку. У входа Шалимов упал, подняться не смог, и работники милиции доставили его в вытрезвитель. На следующий день начальник отдела милиции оштрафовал его на сумму в размере трех минимальных базовых величин, а Сидорина – на сумму в размере двух базовых величин. Шалимов обратился к прокурору с жалобой, в которой указал, что его несправедливо наказали трижды: в вытрезвители взыскали определенную сумму, начальник отдела милиции оштрафовал на три базовых величины, а на работе снизили на 50 % месячную премию. Каким должен быть ответ на жалобу?
Решение
Решение по жалобе должно быть следующим: жалоба Шалимова необоснованна. Так, за время, проведенное в медвытрезвителе, согласно законодательству Республики Беларусь, взимается определенная плата.
Задание 3.
Гр. Петров в состоянии опьянения учинил в парке драку с гражданином Семеновым и из хулиганских побуждений нанес ему два легких ножевых ранения. Рассмотрев материал об этом, начальник райотдела внутренних дел оштрафовал Петрова на сумму в размере двух базовых величин. Постановление о наложении штрафа было опротестовано прокурором. Обосновать мотивы протеста.
Решение
Мотивы протеста следующие: в данном случае, во-первых, начальник ОВД привлек Петрова к административной ответственности по ст. 17.1 КоАП «Мелкое хулиганство». Однако имеет место быть не мелкое хулиганство, а уголовно наказуемое деяние «Хулиганство».
Задание 4
Найдите в статьях Особенной части КоАП абсолютно-определенные, относительно-определенные, основные и дополнительные административные взыскания.
Приведите примеры, когда конфискация применяется в отношении предметов, явившихся: 1) орудием совершения; 2) непосредственным объектом административного правонарушения.
Покажите разницу между условиями применения конфискации по КоАП и УК.
Решение
Абсолютно-определенные взыскания: ч. 5 ст. 18.13 (штраф в размере 5/10 б.в.), ч. 6 ст. 18.13 (штраф в разере 2 б.в.).
Задание 5
Классифицируйте по группам, подгруппам следующие меры воздействия:
предупреждение, замечание, строгий выговор, арест, конфискация, приостановление работы, перевод на нижеоплачиваемую работу, лишение машиниста права управления локомотивом, увольнение, штраф, возмездное изъятие, депортация, понижение в должности, арест с содержанием на гауптвахте, снос самовольно возведенных строений, изъятие вещей и документов.
Какие из указанных мер являются административными взысканиями?
Административные взыскания: предупреждение, арест, конфискация, лишение машиниста права управления локомотивом, увольнение, штраф, депортация.
Задание 6
Гражданин Бабушкин был подвергнут административному аресту на 15 суток за мелкое хулиганство. Считая постановление судьи об аресте несправедливым, Бабушкин обратился с жалобой к прокурору, в которой он указал, что судья не принял во внимание, что правонарушение совершено в состоянии опьянения. В трезвом состоянии такого поступка он бы не совершил.
Обоснована ли жалоба Бабушкина?
Решение
Жалоба Бабушкина необоснованна, так как согласно п. 9 ч. 1 ст. 7.3 совершение административного правонарушения
Задание 7
Проанализируйте, в чем состоит отличие предупреждения как вида административных взысканий от административно-предупредительных мер. Определите разницу оснований применения административно-предупредительных мер и наложения административного взыскания в виде предупреждения.
Решение
Административно-предупредительные меры не являются мерами наказания. Они применяются в случаях, когда еще нет правонарушения, и осуществляются в целях охраны общественных и государственных интересов и безопасности граждан как средство предотвращения, предупреждения возможных нежелательных, вредных последствий либо правонарушений.
Тема 4 Административные правонарушения в отдельных областях
1. Сменный мастер Петров дал задание токарю Иванову обработать деталь на технически неисправном станке. В процессе работы вал станка заклинило, и металлическими осколками Иванову были причинены телесные повреждения. Правильно ли поступил сменный мастер? Дайте правовую оценку действий Петрова.
Решение
Действия Петрова подлежат квалификации по ч. 1 ст. 9.17 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях (далее – КоАП РБ) «Нарушение требований по охране труда».
2. Водолаз треста "Спецмонтажстрой" Иволгин, обследуя дно реки, зацепил за крюк подъемника трос и дал команду тянуть. Как выяснилось, это оказалась подводная кабельная линия. Она не выдержала движения и порвалась. Перерыв в подаче энергии составил 105 часов.
Был составлен протокол, на основании которого административная комиссия оштрафовала Иволгина на 10 базовых величин и возложила на него обязанность возместить материальный ущерб в полном объеме. Дать юридический анализ состава административного правонарушения. Обосновать законность действий административной комиссии.
Решение
Водолаз совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 20.11 КоАП РБ «Нарушение правил эксплуатации тепловых сетей».
3. Иванов и Петров отправились на охоту. Подойдя к линии электропередачи, они заспорили о том, кто быстрее из ружья разобьет тарелку изолятора. Каждый произвел по несколько
1. Административно-деликтное право как отрасль права / Т. И. Клитцевич: [Электронный ресурс]. – http://elib.bsu.by/handle/123456789/36088. ‒ Дата доступа: 13.09.2016.
2. Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях: принят Палатой представителей 17 декабря 2002 г.: одобр. Советом Респ. 2 апреля 2003 г.: текст Кодекса по состоянию на 24 января 2016 г. – Минск: Академия МВД, 2015. – 239 с.
3. Дмитриев, Ю. А. Административное право Российской Федерации: Учебник для вузов / Ю. А. Дмитриев, И. А. Полянский. – М.: Система ГАРАНТ, 2008. – 587 с.
1. Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях: принят Палатой представителей 17 декабря 2002 г.: одобр. Советом Респ. 2 апреля 2003 г.: текст Кодекса по состоянию на 24 января 2016 г. – Минск: Академия МВД, 2015. – 239 с.
2. Россинский, Б. В. Административное право: учебник / Б. В. Россинский, Ю. Н. Старилов. – 4-е изд., пересмотр. И доп. – М.: Норма, 2009. – 928 с.
3. Алехин, А. П. Административное право Российской Федерации: Учебник. Ч. 1. Сущность и основные институты административного права / А. П. Алехин, Ю. М. Козлов. – М.: Юристъ, 1995. – 467 с.
4. Матузов, Н. И. Теория государства и права / Н. И. Матузов, А. В. Малько. – М.: Юристъ, 2004. – 512 с.
5. Матузов, Н. И. Теория государства и права / Н. И. Матузов, А. В. Малько. – М.: Юристъ, 2004. – 512 с.
6. Липатов, Э. Г. Бахрак, Д. Н. Административное право / Д. Н. Бахрак, Б. В. Россинский, Ю. Н. Старилов; под ред. Д. Н. Бахрака. 3-е изд., пересмотр. и доп. – М.: Норма, 2008. – 816 с.
7. Уголовный кодекс Республики Беларусь: принят Палатой представителей 2 июня 1999 г.: одобр. Советом Респ. 24 июня 1999 г.: текст Кодекса по состоянию на 5 января 2016 г. – Минск: НЦПИ РБ, 2016. – 320 с.
8. Козлов, Ю. М. Административное право / Ю. М. Козлов. – М.: Юристъ, 1999. – 320 с.
9. Попов, Л. Л. Административное право России: учебник / Л. Л. Попов, Ю. И. Мигачев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: «Проспект», 2010. – 514 с.
10. Старилов, Ю.Н. Курс общего административного права. В 3 Т. Т. 1: История. Наука. Предмет. Нормы. Субъекты / Ю.Н. Старилов. – М. : НОРМА, 2002. – 728 с.
11. Васильев, Э. А. Общественная опасность – основной критерий отграничения административных правонарушений от преступлений / Э. А. Васильев // Государство и право. – 2007. – № 4. – С. 84 – 90.
12. Хатова, Ж. М. Понятие состава административного правонарушения нуждается в законодательном закреплении / Ж. М. Хатова. – М.: Юрист, 2007. – С. 25 – 27.
13. Макарейко, Н. В. Административное право. Конспект лекций / Н. В. Макарейко. – 5- е изд., перераб. и доп. – М.: Высшее образование, 2009. – 189 с.
14. Битяк, Ю. П. Административное право Украины / Ю. П. Битяк. – 2-е изд., перераб. и доп. – Харьков: право, 2003. – 576 с.
15. Крамник, А. Н. Множественность административных правонарушений / А. Н. Крамник // Информационно-правовое агенство Регистр. – 2015. – № 4.— С. 2-8.
1. Бахрак, Д. Н. Административное право: Учебник для вузов / Д. Н. Бахрак, Б. В. Россинский. – 2-е изд., изм. и доп. – М.: Норма, 2005. – 800 с.
2. Попов, Л. Л. Административное право России: учебник / Л. Л. Попов, Ю. И. Мигачев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: «Проспект», 2010. – 514 с.
3. Уголовный кодекс Республики Беларусь: принят Палатой представителей 2 июня 1999 г.: одобр. Советом Респ. 24 июня 1999 г.: текст Кодекса по состоянию на 5 января 2016 г. – Минск: НЦПИ РБ, 2016. – 320 с.
4. Квалификация административных правонарушений. Лекция / А. В. Куракин [и др.]; под общ. ред. А. В. Курикина. – М.: Изд-во Моск. акад. МВД России, 2001. – 27 с.
5. Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях: принят Палатой представителей 17 декабря 2002 г.: одобр. Советом Респ. 2 апреля 2003 г.: текст Кодекса по состоянию на 24 января 2016 г. – Минск: Академия МВД, 2015. – 239 с.
6. Россинский, Б. В. административное право: Учебник / Б. В. Россинский, Ю. Н. Старилов. – 4-е изд., пересмотр. и доп. – М.: Норма, 2009. – 465 с.
7. Дулуб, Д. Малозначительность совершенного административного правонарушения / Д. Дулуб // Информационно-правовое агенство Регистр. – 2015. – № 4.— С. 16-19.
Тема 1 Понятие административно-деликтного права
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 12.
Тема 2 Административное правонарушение
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 33.
Тема 3 Административная ответственность
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 33.
Тема 4 Административные правонарушения в отдельных областях
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 29.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты
Контакты
Беларусь
г. Гомель, ул. Гагарина, 49, каб. 31-4
г. Витебск, ул. Буденного, д.7, каб. 210
г. Брест, пр-т Машерова 23а, каб. 4-6
закрыть
Оформление заказа
Данные, необходимые для качественного выполнения работы