Задание
Описать понятие товара и товарной политики. Перечислить виды товара
Описать текущее и стратегическое планирование
Задание 27
Тест 4
Тест 18
Список использованных источников
4 Описать понятие товара и товарной политики. Перечислить виды товара
Товаром называют все, что можно предложить на рынке для привлечения внимания, ознакомления, использования и чем можно удовлетворить нужду или потребность. Товары – это и физические объекты, и услуги, и места, и организации, и даже идеи.
27 Описать текущее и стратегическое планирование
Планирование в маркетинге – это непрерывный циклический процесс, имеющий своей целью приведение потенциальных возможностей предприятия в соответствие с требованиями рынка.
Задание 27
Расположите в определённой последовательности каналы продвижения при международном маркетинге по следующим элементам:
1. международные каналы;
2. продавец;
3. внутригосударственные каналы;
4. служба международного маркетинга в штаб-квартире продавца;
5. конечные пользователи или покупатели.
Решение
Структура канала распределения при международном маркетинге:
2. продавец;
Тест 4
Высшее учебное заведение, сегментируя рынок образовательных услуг, предпочтение отдаст:
а) личностными признаками;
б) демографическими признаками;
в) социально-экономическими;
г) национально-культурными признаками.
Тест 18
Найдите один, наиболее верный ответ
На стадии внедрения товара на рынок:
а) предпочтение может быть отдано ценовой политике, обеспечивающей получение максимальной прибыли;
б) используется гибкая система скидок;
1 Реброва, Н. П. Маркетинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Н. П. Реброва. - М .: Издательство Юрайт, 2015. - 277 с.
2 Акулич, И.Л. Маркетинг /И.Л. Акулич.- Мн.: Выш. шк., 2005. – 511 с.
3 Цахаев Р. К. Маркетинг: Учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. - 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2013. - 552 с.
4 Маркетинг: теория и практика : учеб. пособие для бакалавров / под общ. ред. С. В. Карповой. - М. : Издательство Юрайт, 2013. - 408 с.
5 Учебное пособие/ Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко, А.В. Татарова и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. – 225 с.
6 Котлер Ф. Основы маркетинга, - М.: Ростинтер, 1996. – 571 с.
7 Т.С. Бронникова, А.Г. ЧернявскийМаркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. – 391 с.