3 Конъюнктура рынка и факторы, ее определяющие
26 Ценовая политика в маркетинге
46 Базовые стратегии роста, их характеристика
Ситуация 63
Список использованных источников
3 Конъюнктура рынка и факторы, ее определяющие
Конъюнктура рынка является состоянием экономики в целом, отдельной отрасли или конкретного товарного рынка, формируется определенными факторами и выражается в конкретных показателях [1, с.154].
26 Ценовая политика в маркетинге
Цена - денежное выражение стоимости товара, показатель благополучия предприятия, его имидж, будущее. Цена является важнейшим элементом комплекса маркетинга. Предприятия стремятся не поддаваться стихии рынка, пытаются сами сформировать выгодные и им, и потребителю цены.
46 Базовые стратегии роста, их характеристика
Рост предприятия — это проявление его социально-деловой активности в результате интенсивного развития за счет собственных ресурсов, интегрированного развития в рамках вертикальной и горизонтальной интеграции и диверсификации — освоения новых сфер деятельности.
Ситуация 63
Сформулируйте Ваши советы начинающему специалисту по рекламе.
Для создания эффективной и интересной рекламы начинающему специалисту по рекламе следует придерживаться следующих простых правил создания рекламного обращения:
- необходимо создать цельный рекламный образ, который включает в себя слоган, фирменный цвет, стиль компании, название. Цель - создать стойкие ассоциативные образы, которые должны вызывать положительные эмоции;
1 Маркетинг: учебное пособие / Т.О. Примак — К.: МАУП, 2004. — 228 с.
2 Нуралиев С. У. Маркетинг: Учебник для бакалавров / С. У. Нуралиев, Д. С. Нуралиева. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. – 362 с.
3 Кузнецова, Г. В. Международная торговля товарами и услугами: учебник для бакалавриата и магистратуры / Г. В. Кузнецова, Г. В. Подбиралина. - М.: Издательство Юрайт, 2015. - 571 с.
4 Маркетинг: теория и практика : учеб. пособие для бакалавров / под общ. ред. С. В. Карповой. - М. : Издательство Юрайт, 2013. - 408 с.
5 Кондратенко Η. М. Маркетинг: учебник для бакалавров / под ред. Η. М. Кондратенко. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014. - 542 с.
6 А.В. Коротков, И.М. Синяев. Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» — 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. - 463 с.. 2005
7 Коротков, А. В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров / А. В. Коротков. – 3-с изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 595 с.
8 Маркетинг: учебное пособие. / С. С. Гаркавенко. - К. : Либра, 2004. - 279 с.