1 Объясните понятие «Степень автоматизации измерений»: Неавтоматизированные, автоматизированные, автоматические.
2 Перечислите Виды стендов и порядок проведения испытаний тормозных систем на стенде MAHA IW-
3 Раскройте назначение и принцип работы маслозаправочных колонок и маслозаправочных баков
4 Диагностика компрессора пневматической системы тормозов.
Список используемой литературы
1 Объясните понятие «Степень автоматизации измерений»: Неавтоматизированные, автоматизированные, автоматические.
Самым мощным средством в интенсификации труда практически во всех сферах человеческой деятельности является широкое применение средств вычислительной техники. Сопоставив затраты на автоматизацию с получаемой экономией, можно количественно определить ее эффективность. •В качестве меры автоматизации установлено понятие "степень автоматизации", определяемое как "автоматизированная часть выполняемых данной установкой операций".
2 Перечислите Виды стендов и порядок проведения испытаний тормозных систем на стенде MAHA IW-2
Существует несколько видов стендов и приборов, использующих различные методы и способы измерения тормозных качеств:
• статические силовые
• инерционные платформенные
• инерционные роликовые
• силовые роликовые стенды
• приборы для измерения замедления автомобиля при дорожных испытаниях
Статические силовые стенды для диагностирования тормозов автомобиля представляют собой роликовые или платформенные устройства, предназначенные для проворачивания «срыва» заторможенного колеса и измерения прикладываемой при этом силы.
3 Раскройте назначение и принцип работы маслозаправочных колонок и маслозаправочных баков
На АЗС могут применяться маслораздаточные колонки (МРК) как отечественного, так и зарубежного производства.
Принципиальная технологическая схема маслораздаточной колонки приведена на рисунке
Она в значительной степени похожа на схему ТРК, но вместо газоотделителя и поплавковой камеры содержит гидроаккумулятор 5 с манометром 6 и автоматическим выключателем 7. Весь агрегат смонтирован на чугунной плите.
4 Диагностика компрессора пневматической системы тормозов. Составьте структурно-следственную схему компрессора пневматической системы тормозов
Движение любого транспортного средства обеспечивается за счет преобразования тепловой энергии сгораемого топлива в механическую энергию. Механическая энергия предаются от двигателя на ведущие колеса с помощью сложной системы шатунов, валов и шестерней. Заключительным фактором, который перемещает автомобиль, является тяга, которая образуется при качении шины по поверхности дороги. Ускорение транспортного средства зависит от мощности двигателя и от количества тяги, которую развивают шины при качении. В результате движения двух соприкасающихся поверхностей относительно друг друга образуется сила трения. Для остановки транспортного средства тормозные колодки прижимаются к поверхности тормозного барабана, создавая силы трения.
1. Кузнецов, Е. С. Техническая эксплуатация автомобилей. – М.: Транспорт, 2001. – 535 с. – ISBN 5-02-002593-3.
2. Авдонькин, В. А. Теоретические основы технической эксплуатации автомобилей. – М.: Машиностроение, 1985. – 216 с.
3. Спецвыпуск «За рулем»: грузовики 2008 № 2 (15) 2008. – ООО «Книжное издательство «За рулем», 2008. ISSN 1991-5055.