1. Приведите принципы построения изучения поведения потребителей и охарактеризуйте их
2. Дайте определение понятию «пробный рынок» и охарактеризуйте его
3. Дайте определение понятию «цена» и охарактеризуйте процесс управления ценами
4. Специалисты ОАО «Гомельская фабрика мороженного» разработали новые виды мороженного - «Малинка», «клубничка», «вишенка», «Сморода». В состав нового мороженного входят обезжиренное молоко, заменитель сахара и натуральный сок. Какую стратегию роста выбрала организация?
Список использованной литературы
1. Приведите принципы построения изучения поведения потребителей и охарактеризуйте их
Поведение потребителей определяется как действия, непосредственно связанные с получением, потреблением и распоряжением товарами и ус-лугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действия и следуют за ними.
2. Дайте определение понятию «пробный рынок» и охарактеризуйте его
Пробный маркетинг (или тестирование рынка) – это вид контролируемого эксперимента, который проводится на ограниченной части всего рынка, называемой пробным рынком. Эксперимент представляет собой воспроизведение в рамках пробного рынка маркетинговой программы, планируемой для всего рынка.
3. Дайте определение понятию «цена» и охарактеризуйте процесс управления ценами
Цена товара – это количество денег соответствующей валютной системы, которое может получить продавец от покупателя за весь товар или единицу товара при определенных устраивающих обе стороны условиях.
4. Специалисты ОАО «Гомельская фабрика мороженного» разработали новые виды мороженного – «Малинка», «клубничка», «вишенка», «Сморода». В состав нового мороженного входят обезжиренное молоко, заменитель сахара и натуральный сок. Какую стратегию роста выбрала организация?
Организация выбрала интенсивную стратегию развития фирмы путем разработки и выпуска новых разновидностей товара. Фабрика не просто разработала новые виды мороженного, а также сделала ставку на производство товара из натуральных и низкокалорийных продуктов.
1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник. – 6-е изд., испр. – Мн.: Выс. шк., 2009. – 511 с.
2. Акулич И.Л. Международный маркетинг: учебн. пособие. – Мн.: Выс. шк., 2006. – 544 с.
3. Герасименко В.В. Маркетинг: – 3-е изд., перераб. и доп.– М.: Проспект, 2016. – 512 с.