Сущность и значение товарной политики. Маркетинговое понимание товара, его свойства
Планирование рекламной деятельности. Рекламная деятельность в Республике Беларусь
Тестовые задания
Индивидуальное задание
Список используемых источников
Сущность и значение товарной политики. Маркетинговое понимание товара, его свойства
Основной задачей в деятельности производителя в рамках товарной политики является управление разработкой и предложением потребителям товаров, которые удовлетворяют их потребности. Однако на рынке предложение товаров с аналогичными функциями осуществляется, как правило, несколькими производителями. Любая фирма заинтересована, чтобы именно товары ее производства наилучшим образом удовлетворяли потребности клиентов, т.е. являлись конкурентоспособными. В качестве одной из задач товарной политики можно сформулировать управление конкурентоспособностью товара.
Планирование рекламной деятельности. Рекламная деятельность в Республике Беларусь
Исходным в осуществлении рекламной деятельности является установление целевой аудитории, для которой предназначена реклама [1, c. 327].
Рекламная кампания - это несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью, охватывающие определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.
Тестовые задания:
№ 8. Последовательность функций маркетинга:
№ 19. Определен тип маркетинга:
№ 30. Марочный коньяк можно отнести к товарам престижного спроса.
№ 41. Носителями торговой маркировки являются:
№ 52. Понятие «качество» в маркетинге включает:
№ 63. Ассортиментный перечень – это:
№ 71. Предпродажные и послепродажные услуги
№ 81. Последовательность элементов плана маркетинга:
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Маркетинговую деятельность предприятия общепита рассмотрим на примере "Ресторан 101" г. Могилев, расположенного по адресу: Могилев, Пожарный переулок, 6.
1. Краткая характеристика ресторана
Уютом, комфортом и необычным стильным интерьером встречает гостей "Ресторан 101", расположенный в историческом центре Могилева в Пожарном переулке. Именно здесь в конце XIX века находилась городская пожарная часть, послужившая оригинальной идеей для создания ресторана.
Неординарный интерьер двухэтажного заведения радует яркой пожарной тематикой: колоритные краны с напитками в форме огнетушителей, стилизованное меню и, пожалуй, наибольший восторг посетителей вызывает барная стойка в виде пожарной машины, на фоне которой они так любят фотографироваться. Полностью окунуться в оригинальную атмосферу помогут внимательные официанты, также одетые в специальную форму.
1. Акулич, И.Л. Маркетинг : учебник / И.Л. Акулич. – Минск : Выш. шк., 2009.
2. Акулич, И.Л. Современный маркетинг : практ. пособие / И.Л. Акулич, И.З. Герчикова. – Минск : Мисанта, 2001.
3. Дурович А. П. Основы маркетинга : пособие / А. П. Дурович. – Минск : Изд-во Гревцова, 2009.
4. Дурович, А.П. Основы маркетинга : учеб. пособие / А.П. Дурович –М. : Новое знание, 2006.
5. Дурович, А.П. Основы маркетинга : учеб. пособие / А.П. Дурович –М. : Новое знание, 2004.
6. Голубков, Е. П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Финпресс, 2008.
7. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии : как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер. – М. : ООО «Издательство АСТ», 2000.
8. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, под ред. О.Г. Радыпова, Ю.И. Куколева. - М. : Бизнес–книга, 2000.
9. Овечкина, О.М. Основы маркетинга : учеб. пособие / О.М. Овечкина. – М. : Изд-во деловой и учебной литературы, 2004.
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
1. О товарных знаках и знаках обслуживания : закон Респ. Беларусь от 5 февр. 1993 г. № 2181-XII (в ред. от 15.07.2009 № 44-3) // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2001. - № 2/381.
2. О рекламе : закон Респ. Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-3 (в ред. от 28.12.2009 № 95-3, от 03.01.2013 № 15-З).
3. Положение о порядке регистрации товарного знака и знака обслуживания : постановление Совета Министров Респ. Беларусь от 28 дек. 2009 г. № 1797 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2009. -