1 Характеристика сегментации рынка. Признаки и критерии сегментации
2 Особенности развития маркетинга в зарубежных странах. Основные решения, принимаемые в сфере международного маркетинга
3 Ситуация
Список использованных источников
1 Характеристика сегментации рынка. Признаки и критерии сегментации
Под сегментированием рынка понимается выделение определенных групп потребителей, имеющих одинаковые или схожие запросы и потребности по отношению к данному товару.
Указанные группы потребителей образуют те сегменты, которые выявляются с использованием соответствующих признаков. Основная задача сегментации состоит в определении целевых сегментов выбранного рынка.
Целевыми сегментами рынка называются те из них, на которые фирма решила выходить с соответствующими товарами. Каждый из таких сегментов должен быть как выявлен, так и достаточно полно описан [1, с. 315].
2 Особенности развития маркетинга в зарубежных странах. Основные решения, принимаемые в сфере международного маркетинга
Особенности международного маркетинга состоят в том, что его организация и методы проведения должны учитывать широкий спектр факторов: независимость государства; национальные валютные системы; национальное законодательство; экономическую политику государства; языковые, культурные, религиозные, бытовые и прочие особенности. Это означает, что международный маркетинг значительнее и шире национального.
К особенностям маркетинга на зарубежных рынках относят во-первых, исследование внешних рынков, их возможностей. При этом возникает необходимость в создании предприятиями-экспортерами соответствующих исследовательских подразделений и (или) поиск по стране, куда
3 Ситуация
Работая, на предприятии в отделе маркетинга, Вам необходимо будет осуществить выбор стратегии проникновения на рынок таких потребительских товаров, как тротуарная плитка, оконные блоки «Беккер-Системс». Ответ обоснуйте.
Для реализации оконных блоков «Беккер-Системс» необходимо выбрать стратегию развития рынка, так как оконные системы «Беккер-Системс» на данный момент реализуются через дилерскую сеть в Гомеле и Гомельской области. Целесообразно начать продажу оконных систем на
1 Акулич И. Л. Маркетинг: – Учебник. – 2–е изд., перераб. и доп. – Мн.: Выш. шк., 2002.– 447 с.
2 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 1998. – 559 с.
3 Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. -
Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. – 384 с.
4 Диденко Н.И. Международный маркетинг: учебник для бакалавров / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк; отв. ред. Н. И. Диденко. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 556 с.
5 Мефферт Х., Нишлаг Р., Эванс Дж. Практикум по международному маркетингу. – Воронеж: Изд-во Воронеж. Гос.ун-та, 2009. – 381 с.
6 Котлер Ф. Основы маркетинга: - Учебник. - Издательский дом «Вильямс», 2007. – 428 с.