Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Список использованных источников
Задание 1
Эффективность труда работников управления.
Эффективность управленческого труда определяется:
- четко поставленными целями;
- уровнем правового обеспечения процесса управления;
- совершенством организационной структуры, т.е. ее прогрессивностью, нацеленностью на конечные результаты, используемой совокупностью принципов и методов, степенью централизации функций управления и концентрации управленческих работников в крупных штабных органах (заводоуправлениях, генеральных дирекциях и т.д.)…
Задание 2
Деловое общение, его виды.
Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами [4, с. 186].
Задание 3
Управленческая стратегия и ее элементы. Основные виды управленческих стратегий.
Под стратегией в менеджменте понимается общая концепция того, как достигаются главные цели предприятия, решаются стоящие перед ним проблемы и распределяются необходимые для этого ограничения ресурсы [5, с. 42].
Задание 4
Необходимо указать качества менеджера, которые сформировали у вас данное представление о нем. Качества должны быть не только названы, но «расшифрованы» в терминах поведения менеджера и его отношения к факторам и событиям. Для ранее не работавших студентов в качестве менеджера могут выступать работники или руководители других учреждений.
Я думаю, что менеджер должен быть лидером, достойным подражания. Его главная задача – делать дело при помощи других людей, добиваться коллективной работы. Это значит сотрудничество, а не запугивание. Хорошего менеджера всегда заботят и интересы всей фирмы.
Менеджер должен обладать организованностью - уметь создать организацию, обеспечить её деятельность всем необходимым, поставить задачи и распределить их среди работников, запустить производственный процесс и затем его координировать и контролировать.
1. Брасс, А. А. Управление организацией : учеб. пособие для вузов / А. А. Брасс. – Минск : Амалфея, 2014. – 346 с.
2. Веснин, В. Р. Менеджмент : учеб. для вузов / В. Р. Веснин. – М. : Проспект, 2004. – 504 с.
3. Горфинкель, В. Я. Современный менеджмент : учеб. / М. М. Максимцов, В. Я. Горфинкель. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 299 с.
4. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учеб. пособие. - 5-е изд., стереотип. / Н.И. Кабушкин. - Мн.: Новое знание, 2002. – ¬336 с.
5. Смольский, А. П. Практический менеджмент: инструменты, стратегия и тактика управления : учеб. пособие для вузов / А.П. Смольский. – Минск : Амалфея, 2016. – 444 с.