Контрольная работа
I. Переведите на русский язык.
II. Поставьте глаголы в Präsens.
III. Образуйте от инфинитива глаголов, данных в скобках, Perfekt. Переведите предложения
IV. Образуйте сложноподчиненные предложения. Переведите предложения.
V. Прочтите текст и переведите его устно. Затем перепишите и переведите письменно название и 3-й абзац.
Контрольная работа
I. Переведите на русский язык.
die Außenwirtschaft – внешняя торговля,
die Lieferbasis – база поставок,
die Verrechnung – перерасчет,
konvertierbar – конвертируемый.
II. Поставьте глаголы в Präsens.
1. Die Markierung erfolgt in der Sprache des Verkaufslandes.
2. In welcher Währung wird die Verrechnung durchgeführt?
III. Образуйте от инфинитива глаголов, данных в скобках, Perfekt. Переведите предложения
1. Herr Hoffmann ist am Bahnhof ausgestiegen. – Господин Хоффманн вышел на вокзале.
2. Unsere Sekretärin hat Deutsch in Dresden studiert. – Наша секретарь изучала немецкий язык в Дрездене.
IV. Образуйте сложноподчиненные предложения. Переведите предложения.
1. Wir wissen nicht, ob die Delegation kommt. – Мы не знаем, прибудет ли делегация.
2. Wir schicken ihm ein Telegramm, damit er bald kommt. – Мы отправим ему телеграмму, чтобы он приехал в ближайшее время.
V. Прочтите текст и переведите его устно. Затем перепишите и переведите письменно название и 3-й абзац.
Надежда на евро
3. Экономика продолжает требовать в декларации, что критерии конвергенции без исключения должны строго соблюдаться. Президент Бундесбанка поддержал это требование. Рынки берут пороговые значения в качестве ориентира для оценки серьезности и способности страны к стабильности. Неопределенность относительно будущих обменных курсов, вероятно, будет возникать на финансовых рынках. Экономика настаивает на принятии мер предосторожности против этого. Между решением, принятым участниками и объявленным в начале 1998 года, и началом валютного союза в 1999 году, будет девятимесячный период, в течение которого ЕС будет определять участников без установления обменных курсов между участвующими валютами.
Прочтите следующие предложения, перепишите и переведите письменно предложение, которое правильно передает содержание текста.