I. Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык. Определите по грамматическим признакам и запишите, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием –s, и какую функцию это окончание выполняет, т. е. служит ли оно:
а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite (Simple);
б) признаком множественного числа имени существительного;
в) показателем притяжательного падежа имени существительного.
II. Перепишите и переведите предложения, подчеркните в них разные формы сравнения. Определите степень сравнения, где это возможно.
III. Перепишите предложения и подчеркните в них волнистой линией определения, выраженные именем существительным. Запишите перевод предложений на русский язык.
IV. Письменно переведите предложения. Выпишите инфинитив и определите его форму и функцию.
V. Перепишите и переведите предложения, определите в них видовременные формы глаголов и укажите их инфинитив.
VI. Перепишите предложения. Трансформируйте их в страдательный залог, если это возможно. Переведите получившиеся предложения.
VII. Перепишите следующие предложения и переведите. Выпишите причастия, определите их форму и функцию.
VIII. Перепишите предложения и переведите. Выпишите из предложений герундий (где он есть), определите его функцию.
IX. Прочтите и письменно переведите текст.
X. Письменно ответьте на вопросы к тексту.
I. Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык. Определите по грамматическим признакам и запишите, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием –s, и какую функцию это окончание выполняет, т. е. служит ли оно:
а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite (Simple);
б) признаком множественного числа имени существительного;
в) показателем притяжательного падежа имени существительного.
1. The train for Bern leaves at 9.37.
Поезд на Берн отправляется в 9:37
leaves – показатель 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite (Simple)
2. Agriculture is the key to improve living conditions of the poor in many countries.
Сельское хозяйство – это ключ, чтобы улучшить условия жизни бедных во многих странах.
Conditions - признак множественного числа имени существительного
Countries - признак множественного числа имени существительного
3. The Queen of England’s palace is a quarter of an hour’s ride from the centre of London.
Королева английского дворца это четверть часа поездки из центра Лондона
England’s - показатель притяжательного падежа имени существительного
hour’s - показатель притяжательного падежа имени существительного
II. Перепишите и переведите предложения, подчеркните в них разные формы сравнения. Определите степень сравнения, где это возможно.
1. This road is the worst I've ever travelled over.
Эта дорога хуже, где когда либо я путешествовал
the worst – превосходная степень прилагательного (the Superlative Degree)
2. The stronger the magnet, the greater the distance through which it acts.
Чем сильнее магнит, тем больше расстояние, через которое оно действует
Stronger – сравнительная степень прилагательного (the Comparative Degree)
greater – сравнительная степень прилагательного (the Comparative Degree)
3. The city centre was less crowded than usual
Центр города был менее переполнен чем обычно
Less - сравнительная степень прилагательного (the Comparative Degree)
III. Перепишите предложения и подчеркните в них волнистой линией определения, выраженные именем существительным. Запишите перевод предложений на русский язык.
1. His discovery can have only a limited application in aeronautics and space exploration.
Его открытие может иметь только ограниченное применение в аэронавтике и исследовании космоса.