Домашняя контрольная работа 2
I. Прочтите текст и письменно ответьте на вопросы, следующие за ним
II. Письменно переведите 3-й и 4-й абзацы текста
III. Раскройте скобки, употребив глагол в нужной видовременной форме
IV. Из 2-го абзаца текста выпишите предложения, содержащие слова с суффиксом -ing. Определите, какой частью речи они являются
V. Подчеркните в следующих предложениях инфинитив и определите его форму и функцию
VI. Переведите предложения, содержащие конструкции с неличными формами глагола
VII. Раскройте скобки, употребив нужную форму глагола в придаточных условных предложениях
VIII. Переведите предложения, обращая внимание на функции и значение слов it и one
IX. Определите тип подчинения. В бессоюзных придаточных предложениях отметьте, где может находиться опущенный союз
Домашняя контрольная работа 2
I. Прочтите текст и письменно ответьте на вопросы, следующие за ним.
1. What does the summons state? The summons states the charges moved against the offender by the persons suing him.
2. When is a defendant sentenced by the court? A defendant is sentenced by the court when he pleads guilty.
3. Whom is the accused defended by? The accused is defended by the counsel.
4. For what offences is a fine imposed? A fine is imposed for minor offences.
5. What is the supreme judicial body in Great Britain? The supreme judicial body in Great Britain is the House of Lords.
II. Письменно переведите 3-й и 4-й абзацы текста.
3. Обвиняемый имеет право защищаться адвокатом. Свидетели обвинения могут быть подвержены перекрёстному допросу со стороны обвиняемого или его адвоката. Обвиняемый может вызвать свидетелей или предоставить доказательства в свою защиту.
4. За преступление могут применяться следующие наказания: пожизненное заключение, заключение в тюрьму, которое заключается в исправительном тюремном заключении или содержании в следственном изоляторе; следственный изолятор для несовершеннолетних правонарушителей, то есть лиц в возрасте от 16 до 21 года, осужденных за преступления, наказуемые тюремным заключением; штраф, денежная санкция, налагаемая, как правило, за мелкие правонарушения; испытание – помещение преступника под надзор инспектора и т. д.
III. Раскройте скобки, употребив глагол в нужной видовременной форме.
1. We will have a lecture on criminology next Monday.
2. A number of important documents have been signed already.
IV. Из 2-го абзаца текста выпишите предложения, содержащие слова с суффиксом -ing. Определите, какой частью речи они являются.
The trial begins with opening (gerund) the case for the prosecuting (participle) party and hearing (gerund) the evidence of the witnesses for the prosecution.
V. Подчеркните в следующих предложениях инфинитив и определите его форму и функцию.
1. Witnesses for the prosecution may be cross-examined (Indefinite Passive, a part of the Compound Predicate).
2. The House of Lords has no power to throw out a bill relating to money (Indefinite Active, Attribute).
VI. Переведите предложения, содержащие конструкции с неличными формами глагола.
1. A bill being signed by the Queen, it becomes an act of Parliament. Законопроект, подписанный королевой, становится актом парламента.
2. For the International Court of Justice to give an advisory opinion on any legal questions it must have a request from the General Assembly or the Security Council. Чтобы Международный суд предоставил консультативное заключение по правовым вопросам, он должен получить запрос от Генеральной Ассамблеи или Совета Безопасности.
VII. Раскройте скобки, употребив нужную форму глагола в придаточных условных предложениях.
1. If a barrister agrees he will take this case.
2. If you were absolutely sincere with your solicitor he would help you. 3. This man would not have been imprisoned if he hadn’t violated the law.
VIII. Переведите предложения, обращая внимание на функции и значение слов it и one.
1. It is not easy to cross-examine all witnesses in a short period of time. Непросто подвергать всех свидетелей перекрестному допросу за короткий промежуток времени.
2. Law cannot be separated from the judges who interpret and administer it. Закон не может быть отделен от судей, которые его интерпретируют и приводят в исполнение.
IX. Определите тип подчинения. В бессоюзных придаточных предложениях отметьте, где может находиться опущенный союз.
1. The basic law of the USA is the Constitution which was adopted in 1789 (The Attributive Clause).
1. Голицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений – КАРО, 2011.
2. Карневская, Е.Б. Английский язык. На пути к успеху: пособие для учащихся ст. кл. общеобразоват. шк., гимназий, колледжей – Мн. : Аверсэв, 2005.
3. Мультитран [Electronic resource]. – Mode of access: https://www.multitran.ru.
4. Реймонд Мерфи Практическая грамматика английского языка» – 4-е изд., 2012.
5. Хейнонен Елизавета Английская грамматика в вопросах и ответах – Москва: Астрель, 2012.
6. ABBYY Lingvo Live [Electronic resource]. – Mode of access : https://www.lingvolive.com/en-us.