ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие маркетинговой деятельности, основные характеристики
1.2 Методика анализа маркетинговой деятельности
1.3 Зарубежный опыт
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОДО «КРУИЗ-ТУР»
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
2.2 Анализ динамики изменений маркетинговой деятельности организации (3 года)
2.3 Факторный анализ маркетинговой деятельности организации ОДО «Круиз-Тур»
ГЛАВА 3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОДО «Круиз-Тур»
3.1 Выявление резервов повышения эффективности
3.2 Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности организации ОДО «Круиз-Тур»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с
2. Алтухов, Д. Н. Свой сервер в Internet / Д.Н. Алтухов . – Планета Internet. – М.: 2012. - №10.
3. Бабушкин, М. В. Web-мастер - новая профессия / М.В. Бабушкин. – Мир Internet. – М.: 2011. - №3.
4. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учеб. / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
5. Бокарев, Т.В. Энциклопедия интернет-рекламы / Т.В. Бокарев. – М.: ПРОМО-РУ, 2012 г – 328 с.
6. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
7. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.
8. Голова, А.Г. Управление продажами : учебник / А.Г.Голова. - М.: Дашков и К, 2013. - 277 с.
9. Гринберг П. CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет / П. Гринберг. – Символ-Плюс, 2014. – 530 с.
10. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети / Ф. Гуров. – Вершина, 2013. – 252 с.
11. Данченок, Л.А. Маркетинг в социальных медиа : интернет-маркетинговые коммуникации / В. П. Тихомиров и др.; под общей редакцией Л. А. Данченок. – М.: 2013. – 288 с.
12. Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014. – 648 с.
13. Закон Республики Беларусь О туризме от 25 ноября 1999 г. № 326-З в ред. от 21.07.2016 №2/2408 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pravo.by/document/?guid=3961&p0=H19900326/. – Дата доступа 23.01.2018.
14. Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учеб. пособие для студентов высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 414 с.
15. Каталоно, Ф.Б. Интернет-маркетинг / Ф.Б. Каталоно. - М-СПб_Киев, Диалектика, 2012. – 295 с.
16. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учебник для студентов / О. А. Кобелев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 682 с.
17. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент : [перевод с английского] / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2012. – 814 с.
18. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар-Медиа, 2014. – 208 с.
19. Маркетинг: [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. – Москва: Эксмо, 2010. – 846 с.
20. Маркетинг: учеб. пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
21. Масленников, Роман. 101 совет по PR / Роман Масленников. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 68 с.
22. Махоркина, И.В. Маркетинг : учебно-методическое пособие / И. В. Махоркина.–Минск:Частный институт управления и предпринимательства, 2013. – 78 с.
23. О некоторых мерах государственной поддержки развития туризма в Республике Беларусь. Указ Перезидента Республики Беларусь от от 02 июня 2006 г. №371 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fst.by/tourism/normativnaya-baza/. – Дата доступа 23.01.2018.
24. Об установлении безвизового порядка въезда и выезда отдельных граждан Указ Президента Республики Беларусь 27 апреля 2016 г. № 156 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fst.by/tourism/normativnaya-baza/. – Дата доступа 23.01.2018.
25. Общие принципы маркетингового анализа рынка туристических услуг[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read /article/a53.htm?printversion. – Дата доступа: 23.01.2018.
26. Основы маркетинга. Теория и практика: учеб. пособие / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с.
27. Почему баннерная реклама неэффективна — и что с этим делать? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://lpgenerator.ru/blog/2016/06/03/pochemu-bannernaya-reklama-neeffektivna-i-chto-s-etim-delat/. – Дата доступа: 23.01.2018.
28. Ромат, Е.В. Реклама: учеб. для студ. вузов, изуч. маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз / Е.В.Ромат. - СПб.: Питер, 2014. - 508 с.
29. Сиганова, О.В. Кросскультурный маркетинг : учеб. пособие / О.В. Сиганов. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 261 c.
30. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: учебник / И.В. Успенский. –СПб.: СПГУЭиФ, 2012. – 197 с.
31. Холмогоров В. Интернет-маркетинг: краткий курс / В. Холмогоров. – СПб.: Питер, 2012. – 272 с.
32. Чередниченко В.М. Маркетинг в Интернете / В.М. Чередниченко – Спб.: Питер, 2013. – 176 с.