Введение
1 Общая характеристика предприятия (резюме)
2 Анализ внешней среды. Прогноз развития рынка
3 Анализ внутренней среды предприятия
4 Разработка стратегии развития предприятия
5 Мероприятия по совершенствованию системы менеджмента
5.1 Маркетинговый план
5.2 Производственный план
5.3 Инвестиционный план
5.4 Организационный (управленческий) план
5.5 Юридический план
5.6 Оценка предпринимательского риска и страхование
5.7 Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия (финансовый план) и оценка эффективности проекта
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Анализ сильных и слабых сторон компании. Определение стратегических возможностей. – М.: Вильямс, 2003. – 368 с.
2. Боумэн, К. Стратегия на практике / К. Боумэн. – СПб.: Питер, 2003. – 256с.
3. Вайсман, А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. Пер. с нем. / А. Вайсман – М.: "Интерэксперт", 1995. – 344 с.
4. Виханский, О. С. Стратегическое управление. Учеб. для вузов по напр. и спец. "Менеджмент". 2-е изд., перераб. и доп. / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М.: Гардарика, 1998. – 292с.
5. Гарретт, Б. Стратегические альянсы. / Б. Гарретт, П. Дюссож. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 352 с.
6. Глушаков, В. Е. Общий менеджмент: пособие для преподавателей и специалистов системы образования / В. Е. Глушаков. – Минск: РИВШ, 2007. – 108 с.
7. Демидовец, В. П. Предпринимательский менеджмент: методические указания по курсовому проектированию для студентов спец. Менеджмент / В. П. Демидовец. – Минск: БГТУ, 2005. – 56 с.
8. Демидовец, В. П. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / В. П. Демидовец. – Минск: БГТУ, 2006. – 220 с.
9. Ильин, А. И. Планирование на предприятии: Учеб. пособие. В 2ч. Ч.1. Стратегическое планирование / А. И. Ильин. – Мн.: ООО «Новое знание», 2000. – 312 с.
10. Шифрин, М. Б. Стратегический менеджмент: учеб. пособие. 2-е изд. / М. Б. Шифрин. – СПб.: Питер, 2009. – 320 с.
11. Кэмпбелл, Э. Стратегический синергизм / Э. Кэмпбелл, Л. Саммерс. – СПб.: Питер, 2003. – 416с.
12. Неверов, А. В. Менеджмент: учеб. пособие / А. В. Неверов, Е. Е. Вершигора. – Минск: Амалфея, 2008. – 495 с.
13. Портер, М. Курс МВА по стратегическому менеджменту / М. Портер, Дж. Самплер, С. Прахалад. – М.: Альпина Паблишер, 2002. – 608 с.
14. Уваров, В. В. Стратегический менеджмент и глобализация мировой экономики. Учебное пособие по специальности «Менеджмент» / В. В. Уваров, И. Н. Пятибратов. – М.: Международный университет бизнеса и управления, 2001 – 283 с.
15. Фатхутдинов, Р. А. Стратегический менеджмент: Учебник. – 5-е изд., испр. и доп. / Р. А. Фатхутдинов. – М.: Дело, 2002. – 448 с.