ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность, содержание и функции коммерческой деятельности
1.2 Коммерческая деятельность, как система
1.3 Управление коммерческой деятельностью, принципы и методы управления
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛИТУСОВО»
2.1 Общие сведения о предприятии 1
2.2 Ресурсы предприятия и их использование
2.3 Состояние отрасли растениеводства на предприятии
2.4 Состояние отрасли животноводства на предприятии
2.5 Финансовое состояние предприятия
3 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
4 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОАО «ЛИТУСОВО»
4.1 Создание коммерческой службы, направленное на рост эффективности коммерческой деятельности
4.2 Внедрение современной системы слежения за транспортом, направленное на снижение расходов в организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Акмаева, Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 208 с.
2. Акулич, И.А. Маркетинг: 6-е изд., испр. – Минск: Высшая школа, 2009. – 511 с.
3. Алиев, В.Г. Организационное поведение: учебное пособие / В.Г. Алиев, С.В. Дохосян. – М.: Экономика, 2004. – 310 с.
4. Антикризисное управление предприятием / В.В. Ельсуков, В.С.Каменков [и др]. Минск: Аверсэв, 2003. – 574с.
5. Артеменко, А.М. Управление предприятием в АПК: лекция / А.М. Артеменко. Горки: БГСХА, 2003. – 36 с.
6. Арутюнова, Д. В. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / Д. В. Арутюнова. – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2011. – 122 с.
7. Баранова, И.П. Организационное поведение: учебное пособие / И.П. Баранова М.: Маркет. 2007. – 168 с.
8. Ваханский, О.С., Надмов А.И.. Менеджмент: Учебник. 3-е издание – М.: Гардарин, 2009. – 528 с.
9. Веснин, В.Р. Менеджмент: учебник / В.Р. Веснин М.: Проспект, 2004. – 507 с.
10. Герасимова, В. И., Харевич, Г. Л. Экономический анализ хозяйственной деятельности / В. И. Герасимова, Г. Л. Харевич; Академия управления при Президенте Республики Беларусь – Минск: Право и Экономика, 2008. – 514 с.
11. Герменчук, В. Управление талантами // Кадровик. Управление персоналом – 2015. – № 3. – с.37-39.
12. Гончаров, В.И. Менеджмент: учеб. пособие / В.И.Гончаров. Минск: Мисанта, 2003. ─ 624с.
13. Гужина, Г. Построение маркетингового управления // Промышленный маркетинг, 2014. – № 2. – с. 13-17.
14. Елисеева, Т. П. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. Пособие / Т.П. Елисеева. – Минск: Соврем. Шк.., 2007. – 944с.
15. Ефремов, В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – №2. – с. 17-21.
16. Золотов, В., Федорова Н. Принципы построения организационных структур // Консультант директора. – 2009. – № 1. – С. 5-12.
17. Исаева, Е.Д. Проектирование организационной структуры управления. – Архангельск: АГТУ, 2000. – 127 с.
18. Кузнецова, Т. В. Обоснование выбора метода размещения объектов в цепи поставок // Труд. Профсоюзы. Общество. – 2014. – № 1. – с. 32-34.
19. Марченко, И. С. Системный подход к управлению коммерческой деятельностью предприятий // Вестник МГТУ. – 2010. – № 1. – с. 27-30.
20. Мишкова, М. П. Оптимизация управления ресурсами для обеспечения эффективности функционирования предприятия // Труд. Профсоюзы. Общество. – 2009. – № 3. – С. 22-25.
21. Об определении критериев оценки платежеспособности субъектов хозяйствования: Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 12 декабря 2011 г. № 1672; в ред. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 января 2014 г. № 33 // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. – 2011 г. – № 140.
22. Об утверждении Инструкции о порядке расчета коэффициентов платежеспособности и проведения анализа финансового состояния и платежеспособности субъектов хозяйствования: Постановление Министерства финансов Республики Беларусь, Министерства экономики Республики Беларусь от 27 декабря 2011 г. № 140/206; в ред. Постановление Министерства финансов Республики Беларусь, Министерства экономики Республики Беларусь от 9 декабря 2013 г. № 75/92 // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. – 2012 г. – № 19.
23. Организация производства и управление предприятием: пособие / А. А. Горюшкин [и др.]. – Минск: БГУИР, 2013. – 144 с.
24. Сергеев, И. В., Веретенникова И. И. Экономика организаций (организаций): учеб. / под ред. И. В. Сергеева. – 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. – 560 с.
25. Синяева И.М. Маркетинг в коммерции: учебник / под ред. Л.П. Дашкова. – М., Дашков и Ко, 2007. – 548 с.
26. Стефанович, И.В. Тенденции и проблемы развития социально-экономических отношений в условиях их реформирования // Труд. Профсоюзы. Общество. – 2013 г. № 1. – с. 39-43.
27. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления. Учебник. М.А. Чернышев и др. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 506 с.
28. Шеметов П. В. Теория организации: учеб. пособие / П. В, Шеметов. – М.: Омега-Л, 2007. – 282 с.