ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ЗАКУПКИ РЕСУРСОВ, ИХ ТРАНСПОРТИРОВКИ, СКЛАДИРОВАНИЯ, ПРОИЗВОДСТВА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
ГЛАВА 2 ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ЗАКУПКИ РЕСУРСОВ, ИХ ТРАНСПОРТИРОВКИ, СКЛАДИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
2.1 Оптимизация закупочной деятельности
2.2 Транспортировка материальных ресурсов
2.3 Складирование материальных ресурсов
2.4 Распределение готовой продукции
ГЛАВА 3 ОБЩИЕ ГОДОВЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ИЗДЕРЖКИ В РАМКАХ ПОСТРОЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЦЕПИ ПОСТАВОК
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Богданова О. В. Проблемы межотраслевого обмена в мясном подкомплексе. // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. 2003. - №11. - с. 20-22.
2 Бояльская JI. Информационные технологии в системе агромаркетинговых коммуникаций. // Экономика сельского хозяйства России. 2003. - №7. - с. 14.
3 Вадимов А. Рынок мяса: проблемы импорта и перспективы отечественного производства. // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. 2001. - №8. - с. 50,51.
4 Воронов А. А. Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. - №4. - с. 44 - 52.
5 Галеев М., Югов Ю. Кооперация и интеграция путь оптимизации межотраслевых связей. // Экономика сельского хозяйства России. - 2001. -№10.-с. 8.
6 Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / Пер. с англ. М.: ФАИР ПРЕСС, 2002. - 512 с.
7 Голищев А. Эффективный маркетинг-менеджмент сельхозпредприятия. // АПК: Экономика, управление. 2003.- №7. - с. 19 - 25.
8 Гончаров В. Д. Методические основы маркетинга на перерабатывающем предприятии. // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. 2000. - №5. - с.16-19., №6, №7, №8.
9 Люкшина А. Н. Стратегический менеджмент на предприятиях АПК. -М.: «Колос», 1999. 367 с.
10 Магомедов А. Н., Кролыгина Н. Формирование маркетинговых систем на продовольственном рынке. // АПК: экономика, управление. 2003. -№5.-с. 24-31.
11 Навасардян А. Региональный рынок мяса и мясопродуктов. // АПК: экономика, управление. 2001. - №4. - с. 81-83.
12 Некипелов А., Шейнин Э. Менеджмент и эффективность деятельности компании. // Вопросы экономики. 2001. - №12. - с. 137.
13 Семин А. Н. Рыночно ориентированное хозяйствование в АПК: методические разработки и практические рекомендации. М.: «АгриПресс», 2001. - 634 с.
14 Стивене Н. Дж., при участии Б. Адамса. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя. Пер. с англ. В. Северьянова. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 384 с.
15 Ткаченко В. Маркетинг в дилерской системе агроснабжения. // Экономика сельского хозяйства России. 2003. - №8. - с. 15.
16 Токарев Б. Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. Учеб.-практ. пособие. М.: «Юристъ», 2001. - 256 с.
17 Уткин Э. А. Маркетинг: учебник М.: ЭКМОС, 2002. - 319 с.
18 Хлыстун В. Н. Государственное регулирование агропродовольственного рынка. // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. 2004. - №6. - с. 14-17.
19 Читипаховян П. Стратегическое планирование в интегрированных корпорациях: факторы аргобеспечения. // Российский экономический журнал. 2002. - №1. - с. 64-71.
20 Яковлев А. С. Маркетинговые Стратегии и совершенствование качества продукции. // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. 2002. - №10. - с. 57,58.