ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Понятие изобразительной деятельности в психолого-педагогической науке
1.2 Содержание и виды изобразительной деятельности
1.3 Этапы развития изобразительной деятельности детей дошкольного возраста
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ОБОБЩЕННЫХ СПОСОБОВ ИЗОБРАЖЕНИЯ В ЛЕПКЕ
2.1 Изучение уровня развития изобразительной деятельности
2.2 Методические особенности обучения детей дошкольного возраста способам и приемам лепки
2.3 Эффективность занятий лепкой в развитии изобразительной деятельности у детей младшего дошкольного возраста
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Алексахин Н. Учимся лепить и расписывать// Дошкольное воспитание. -1994-№ 9-23-27с.
2. Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в младшей группе детского сада.- В-ж: Учитель, 2004.- 274 стр.
3. Грибовская А. А. Обучение дошкольников декоративному рисованию, лепке, аппликации: конспекты занятий.- Скрипторий, 2008.- 151 стр.
4. Грибовская А. А. Детям о народном искусстве: Учебно-наглядное пособие для детей дошкольного возраста.– Скрипторий, 2005.- 64 с.
5. Грибовская А.А. Лепка в детском саду. Конспекты занятий для детей 2-7 лет.-М.:Сфера, 2010.-80с.
6. Григорьева, Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности / Г.Г. Григорьева. - М., 1999. С. 97-107.
7. История искусства. Живопись. Скульптура. Архитектура/ Главный редактор Н. Арановская – М., 2007.-848с.
8. Ишмуратова, Е.М. Дигностика и развитие навыков продуктивных видов деятельности у детей раннего возраста / Е.М. Ишмуратова // Вестник практической психологии образования. – 2009. - № 3(20). – С. 116-121.
9. Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество. – М.: Просвещение, 1985-193с
10. Казакова, Т.Г. Изобразительная деятельность и художественное развитие дошкольников / Т.Г. Казакова. - М., 1983.
11. Комарова Т.С. Изобразиельная деятельность в детском саду: Обучение и творчество. - М.: Педагогика, 1990-247с
12. Комарова Т.С. Детское художественное творчество.- М.: Мозаика-Синтез, 2006-136с.
13. Коссаковская Е.А. Лепка в детском саду.- М.: Учпедгиз, 1961-145с.
14. Косминская В.Б., Халезова Н.Б. Основы изобразительного искусства и методика руководства изобразительной деятельностью детей. – М., 1987-223с
15. Косминская В.Б. и др. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду. – М.: Просвещение, 1977. - 253с.
16. Корчинова О.В. Детское прикладное творчество.- Изд.: Феникс, 2005-63с.
17. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду: Планирование, конспекты занятий, методические рекомендации.-М.: Карапуз, 2007-140с
18. Лыкова И.А. Пластилиновый ежик. Азбука лепки.- Изд.: Карапуз, 2005-20с.
19. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию./Под редакцией Т.С.Комаровой – М.: Просвещение, 1991-251с
20. Народное искусство в воспитании детей. Книга для педагогов дошкольных учреждений, учителей начальных классов, руководителей художественных студий. /Под редакцией Т.С. Комаровой.- М.: Российское педагогическое общество, 2000-156с
21. Сакулина Н.П., Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. – М.: Просвещение, 1982-236с.
22. Силивон, В.А. Природа детского рисунка / В.А. Силивон. - Мн., 2000. С. 97-106.
23. Федосова Е.С., Федосов Г.С. В Стране гномов: Книга для развития способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста.- СПб: Союз, 2002-63с.
24. Халезова Н.Б. Декоративная пластика и декоративная лепка в детском саду – М.: Сфера, 2005-112с
25. Швайко, Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду – М., 2003-236с.
26. Юшкевич Н. Перспективный план ознакомления детей дошкольного возраста с изобразительным искусством// Дошкольная педагогика – 2008 - № 7 – с. 50.