C# (произносится «си шарп») — язык программирования высокого уровня. Является одним из языков платформы .NET. Близок к языкам C++ и Java.
На языке C# можно программировать индикаторы и торговые стратегии для программ технического анализа Wealth-Lab 5/6, NinjaTrader 7, MultiCharts .NET, TSLab, StockSharp.
Кроме того, на этом языке можно создавать автономные приложения (не привязанные к какой-либо платформе технического анализа).
.NET Framework — программная платформа компании Microsoft. Основой платформы является общеязыковая среда исполнения Common Language Runtime (CLR), которая подходит для разных языков программирования (в том числе, C#).
Программы, написанная на C или C++, компилируется в машинный код, который непосредственно выполняется процессором. В отличие от этого, программа, написанная на C#, компилируется в специальный промежуточный байт-код Common Intermediate Language (CIL), который может исполняться только в среде .NET.
Хотя .NET официально рассчитана на работу только в операционных системах семейства Microsoft Windows, существуют независимые проекты Mono и Portable.NET, позволяющие запускать программы .NET в других операционных системах.
Для того, чтобы писать автономные программы на языке C#, нам, как минимум, потребуются:
- редактор исходного текста программ;
- дизайнер визуальных форм для создания интерфейса пользователя;
- компилятор;
- отладчик.
В этом разделе показаны различные способы, которыми можно записать текст в файл для приложений .NET Framework или приложений Магазин Windows 8.x. Для записи текста в файл обычно используются следующие классы и методы.
StreamWriter — содержит методы для записи в файл синхронно (Write или WriteLine) или асинхронно (WriteAsync и WriteLineAsync).
File — используется с приложениями .NET Framework. Он предоставляет статические методы для записи текста в файл, такие как WriteAllLines и WriteAllText, или для добавления текста в файл (AppendAllLines, AppendAllText или AppendText).
FileIO — для использования с приложениями Магазин Windows 8.x. Он содержит асинхронные методы для записи текста в файл (WriteLinesAsync или WriteTextAsync) или добавления текста в файл (AppendLinesAsync или AppendTextAsync).
Примеры довольно просты, чтобы сосредоточить внимание на выполняемой задаче.
В следующем примере показано, как синхронно записать текст в новый файл с помощью класса StreamWriter по одной строке за раз. Новый текстовый файл сохраняется в пользовательской папке "Мои документы". Поскольку объект StreamWriter объявляется и создается в инструкции using, вызывается метод Dispose, который автоматически выполняет очистку и закрывает поток.
На данной блок-схеме видно, что массив ixj заполняется рандомными значениями, в данном случае такой метод используется для простоты и автоматизации процесса.
На данной блок-схема представлен метод вывода массива на экран. Так как оба массива имеют размер 4 на 4, то с помощью этого метода можно выводить любой из данных массивов, что упрощает код программы.
На рисунке 7 представлен скриншот работы программы.
Как видно из рисунка на экран выводятся сведения, которые были указаны в задании.
Ввиду очень удобного объектно-ориентированного дизайна, C# является хорошим выбором для быстрого конструирования различных компонентов - от высокоуровневой бизнес логики до системных приложений, использующих низкоуровневый код. Также следует отметить, что C# является и Web ориентированным - используя простые встроенные конструкции языка ваши компоненты могут быть легко превращены в Web сервисы, к которым можно будет обращаться из Internet посредством любого языка на любой операционной системе. Дополнительные возможности и преимущества перед другими языками приносит в C# использование передовых Web технологий, таких как: XML (Extensible Markup Language) и SOAP (Simple Object Access Protocol). Среда разработки Web сервисов позволяет программисту смотреть на существующие сегодня Web приложения, как на родные C# объекты, что дает возможность разработчикам соотнести имеющиеся Web сервисы с их познаниями в объектно-ориентированном программировании.
В ходе выполнения курсовой работы были изучены такие пространства имен как console, array, math. Была разработана программа, реализующая двумерный массив, с помощью циклов осуществлялся переход по элементам массива.
Скриншоты программы
