ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА И ФАКТОРОВ ВЛИЯЮЩИХ НА НЕГО
1.1 Розничный товарооборот: сущность, состав, виды, классификация, тенденция развития и правовое регулирование
1.2 Методика анализа розничного товарооборота и факторов, влияющих на его увеличение
2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РОЗНИЧНЫЙ ТОВАРООБОРОТ ЛЯХОВИЧСКОГО РАЙПО
2.1 Краткая социально-экономическая характеристика деятельности райпо, правовые основы практики хозяйствования
2.2 Экономический анализ розничного товарооборота по общему объему и отдельным товарным группам
2.3 Факторный анализ изменения розничного товарооборота по общему объему
3 ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ УВЕЛИЧЕНИЯ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА ЛЯХОВИЧСКОГО РАЙПО
3.1 Резервы и пути увеличения розничного товарооборота по общему объему
3.2 Резервы и пути увеличения розничного товарооборота по товарным группам
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Абрютина, М. С. Экономический анализ торговой деятельности : учеб. пособие / М. С. Абрютина. – М. : Дело и Сервис, 2000. – 512 с.
2 Адаменкова, С.И. Анализ хозяйственной и финансовой деятельности : учеб.-метод. пособие / С.И. Адаменкова. – Минск : Элайда, 2011. – 352 с.
3 Азриллян, А.Н. Большой экономический словарь/ под ред. А.Н. Азрилляна. – Москва: «Институт новой экономики», 1999 – 1066 с.
4 Акулич, В. В. Критерии эффективности использования средств на содержание трудовых ресурсов в торговых организациях / В. В. Акулич // Экономика. Финансы. Управление. – 2014. - № 1. – С. 70-75.
5 Акулич, В. В. Оценка розничного товарооборота / В. В. Акулич // Планово-экономический отдел. – 2015. - № 11. – С. 38-43.
6 Арзуманова, Т. И. Экономика и планирование на предприятиях торговли и питания : учеб. пособие для вузов / Т. И. Арзуманова, М. Ш. Мачабели. – М. : Дашков и К, 2007. – 272 с.
7 Баканов, М. И., Дмитриева И. М., Смирнова Л. Р. и др. Экономический анализ в торговле. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 397 с.
8 Брагин, Л. А. Экономика торгового предприятия. Торговое дело. Учебник. – М.: Инфра-М, 2006. – 313 с.
9 Гришина, В.Т. Методика анализа маркетинговой среды организаций (на примере потребительской кооперации Республики Беларусь) / В.Т. Гришина, О.Г. Бондаренко // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2013. - № 1.
10 Иванова, В.И. Проблемы развития потребительского рынка Республики Беларусь: региональный аспект / В.И. Иванова // Экономика и управление. — 2015. — № 2 (34). — С. 69—72.
11 Инструкция о порядке расчета коэффициентов платежеспособности и проведения анализа финансового состояния и платежеспособности субъектов хозяйствования : утв. постановлением М-ва финансов Респ. Беларусь, М-ва экономики Респ. Беларусь от 27.12.2011 г. № 140/206 // Бизнес-Инфо : Беларусь [электронный ресурс] / ООО "ЮрСпектр". – Минск, 2015.
12 Концепция реализации государственной политики в сфере внутренней торговли и общественного питания на 2011-2015 годы : приказ Мин-ва торговли Респ. Беларусь от 29.12.2011 г. № 178 // Национальный реестр правовых актов Респ. Беларусь. - Минск - 2011.- 59 с.
13 Кравченко, Л. И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания : учеб.-практ. пособие / Л. И. Кравченко. – Мн. : ФУАинформ, 2003. – 288 с.
14 Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле : учеб. для вузов / Л. И. Кравченко. – 5 е изд., перераб. и доп. – Мн. : Выш. шк., 2003. – 526 с.
15 Красюк, И.Н. Основные тренды развития розничной торговли / И.Н. Красюк // Науковедение. – 2014. – выпуск № 5. – С. 1-10.
16 Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия: учеб. пособие для вузов Лебедева С.Н., Казиначикова Н.А., Гавриков А.В. – 3-е изд., испр. – Минск: Новое знание, 2003. – 239 с.
17 Лесневская, Н. Анализ издержек обращения в торговле / Н. Лесневская // Планово-экономический отдел. – 2010. - № 7. – С. 45-49.
18 Лесневская, Н. Комплексный анализ деятельности торговой организации / Н. Лесневская // Планово-экономический отдел. – 2009. - № 9. – С. 38-43.
19 Макарьева, В. И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации / В. И. Макарьева, Л. В. Андреева. – М. : Финансы и статистика, 2014. – 264 с.
20 Маренков, Н. Л. Экономический анализ : учеб. для вузов / Н. П. Маренков, Т. Н. Веселова. – Ростов н/Д : Феникс, 2004. – 416 с.
21 Маркарьян, Э. А. Экономический анализ хозяйственной деятельности : учеб. пособие для вузов / Э. А. Маркарьян, Г. П. Герасенко, С. Э. Маркарьян. Ростов н/Д : Феникс, 2005. – 560 с.
22 Надеждина, В. А. Факторы, определяющие объём и структуру розничного товарооборота / В. А. Надеждина // Планово-экономический отдел. – 2006. - № 1. – С. 47-50.
23 Негматова, Ш. Г. Тенденции роста и основные пути увеличения розничного товарооборота / Ш. Г. Негматова // Науковедение. – 2013. - № 5. – С. 173-178.
24 О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь : Закон Республики Беларусь от 8 янв. 2014 г., № 128-З Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО ЮрСпектр Минск, 2015.
25 О классификации форм розничной торговли : постановление М-ва торговли Респ. Беларусь от 26 июня 2014 г. № 24 // КонсультантПлюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО "ЮрСпектр". – Минск, 2015.
26 Об определении критериев оценки платежеспособности субъектов хозяйствования : постановление Совета Министров Респ. Беларусь от 12 декабря 2011 г. № 1672 // Бизнес-Инфо Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО "ЮрСпектр". – Минск, 2015.
27 Петрова, Ю. И. Развитие потребительского рынка в Республике Беларусь Ю. И. Петрова // Науковедение. – 2014. – выпуск № 3 (22). – С. 1-11.
28 Петрович, М.В. Проблемы торговли в Республике Беларусь и пути их решения / М. В. Петрович // Экономика. Управление. Право. - 2010. - С. 11-13.
29 Правила продажи отдельных видов товаров и осуществления общественного питания : утв. постановлением Совета Министров Респ. Беларусь от 22 июля 2014 г. № 703// Бизнес-Инфо Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО "ЮрСпектр". – Минск, 2015.
30 Правила продажи товаров при осуществлении розничной торговли по образцам : утв. постановлением Совета Министров Респ. Беларусь от 15 янв. 2009 г. № 31// Бизнес-Инфо Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО "ЮрСпектр". – Минск, 2015.
31 Розничная и оптовая торговля Республики Беларусь: статистический сборник // В.И. Зиновский [и другие] - Мн., 2015 - 193 с.
32 Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия : учеб. / Г. В. Савицкая – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2008. – 512 с.
33 Фридман, А. М. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества : учеб. / А. М. Фридман. – М. : Дашков и К, 2008. – 628 с.
34 Хотинская, Г. И. Анализ хозяйственной деятельности предприятия (на примере предприятия сферы услуг) : учеб. пособие для вузов / Г. И. Хотинская, Т. В. Харитонова. – М. : Дело и Сервис, 2007. – 240 с.
35 Чернов, В. А. Экономический анализ : учеб. пособие для вузов / В. А. Чернов; под ред. М. И. Баканова. – М. : ЮНИТИ-Дана, 2003. – 686 с.
36 Экономика организаций торговли : учеб. пособие / под ред. Р. П. Валевич, Г. А. Давыдовой. – Минск : БГЭУ, 2010. – 671 с.
37 Экономика предприятия: учеб. пособие / Л.Н. Нехорошева, Н.Б. Антонова, М.А. Зайцева и др.; под ред. Л.Н. Нехорошевой. – Минск : Выш. шк., 2003. – 383 с.
38 Экономика предприятия: учебник / под ред. В.Я. Горфинкеля. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 383 с.
39 Экономический анализ в торговле : учеб. пособие для вузов / под ред. М. И. Баканова. – М. : Финансы и статистика, 2005. – 400 с.