1 Акулич, И. Л. Маркетинг : учеб. пособие для вузов / И. Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2015. – 463 с.
2 Александров, Ю.Л. Экономика предприятия. / Ю.Л. Александров, Н. Н. Терещенко. - Красноярск: Экономика, 2009. - 454 с.
3 Анн, Х. Маркетинг: учеб. пособие для ВУЗов (3-е изд)/ Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева . – Спб: Питер., 2014. – 736 с.
4 Ануфриев, В.Е. Источники формирования маркетинговой стратегии предприятия и его совершенствование // Финансы. - 2010. - № 1. - С. 39.
5 Багиев, Г.Л., Маркетинг: учеб. Пособие/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – Санкт-Петербург: Питер, 2014. – 736 с.
6 Байбардина, Т. Н. Маркетинговая деятельность организаций и организаций потребительской кооперации: текст лекции / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева. – Гомель: «БТЭУПК», 2013. – 92 с.
7 Башаримова, С.И. Основы маркетинга: курс лекций / С.И. Башаримова, М.В. Дасько – Минск: НИИ Белкоопсоюза, 2012.– 106 с.
8 Бланк, И.А. Формирование маркетинговой стратегии промышленного предприятия. -- К.: Ника-Центр, Эльга, 2010. - 656 с.
9 Бронникова Т.С. Маркетинг: Учебник / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. - М.: Инфра-М, 2010. - 325 с.
10 Герчикова, И.Н. Маркетинг: организация, технология: учеб. пособие/ И.Н. Герчикова. – М.: Изд-во школы международного бизнеса МГИМО. – 2010. – 158 с.
11 Голубков, Е. П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М. : Финпресс., 2014. – 704 с.
12 Глубокий, С. В. Товаропроводящая сеть организации : эффективные решения по организации, маркетингу и менеджменту / С. В. Глубокий. – Минск : Изд-во Гревцова, 2013. – 376 с.
13 Данько, Т. П. Система управления эффективностью маркетинга./Т. П. Данько, О.В. Китова// Маркетинг и маркетинговые исследования.– 2015. – №5. С.376.
14 Демидовец, В. П. Предпринимательский менеджмент: курс лекций/ В. П. Демидовец – Минск: БГТУ, 2014. – 123 с.
15 Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: учеб. пособие / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 253 с.
16 Казущик, А. А. Основы маркетинга: учеб. пособие / А. А. Казущик. – Мн: Беларусь, 2011. – 246 с.
17 Капон, Н. Управление маркетингом: учеб. пособие для вузов/ Н.Капон, В. Колчанов В., Д. Макхалберт. – Спб: Питер, 2010. – 832 с.
18 Карпеко, О.И. Промышленный маркетинг: учеб. пособие / О.И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 415 с.
19 Ковалев, М.Н. Маркетинг: учеб. пособие / М.Н. Ковалев, Г.Л. Кабаева, О.В. Устименко; под ред. М.Н. Ковалева. – Гомель: УО ФПБ «Международный университет «МИТСО», 2013. – 377 с.
20 Котлер, Ф. Основы маркетинга: учеб. пособие/ Ф. Котлер, Д. Вильямс. – М.: Издательский дом, 2007. – 656 с.
21 Кулибанова, В.В. Маркетинг: сервисная деятельность: учеб. пособие / В.В. Кулибанова. – СПб.: Питер, 2010. – 231 с.
22 Маркетинг: учеб. пособие / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
23 Маркетинг: учеб. пособие / Г.Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: ОАО Изд-во «Экономика», 2009. – 703.с.
24 Маркетинговая деятельность промышленных организаций : вопросы теории и практики / Т. Н. Байбардина [и др.] ; под ред. Т. Н. Байбардиной. – Гомель : ЦИИР, 2012. – 391 с.
25 Михарева, В. А. Маркетинг : курс лекций / В. А. Михарева. – Минск : Юрайт, 2014. – 224 с.
26 Петрович, М.В. Управление организацией: курс лекций.– Мн.: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2014. – 154с.
27 Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности : учеб. пособие / Г. В. Савицкая. – 2-е изд., испр. и доп. – Минск: РИГТО, 2013. – 367 с.
28 Стражев, В.И. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: учебник / В.И. Стражев; под общ. ред. В.И. Стражева, Л.А. Богдановской. – 7-е изд., испр. – Минск: Выш. шк. 2012. – 527 с.
29 Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг» И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. Л.П. Дашкова. – М.: Дашков и К°, 2012. – 323 с.
30 Основы маркетинга. Теория и практика: учеб. пособие / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381с.
31 Официальный сайт Национального статистического комитета Республики Беларусь [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.belstat.gov.by