1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – 7-е изд., перераб. и доп. – Минск: Выш. шк„ 2010. – 525 с.
2. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Вершина, 2008. – 480 с.
3. Гавриленко, Н.И. Маркетинг: учебник / Н.И. Гавриленко. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2013. – 192 с.
4. Грант, Р.М. Современный стратегический анализ. 5-е изд. / Пер. с англ, под ред. В. Н. Фунтова. – СПб.: Питер. 2008. – 560 с.
5. Гращенкова, Т.М. Основы маркетинга, маркетинг предприятия отрасли / Т.М. Гращенкова. – Витебск: ВГУ им. П.М. Машерова, 2009. – 163 с.
6. Данченок, Л.А. Основы маркетинга / Л.А. Данченок. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008. – 260 с.
7. Дурович, А.П. Практика маркетинговых исследований. В 2 кн. Кн. 2. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации / А.П. Дурович. – Минск: Изд-во Гревцова, 2008. – 400 с.
8. Егорова, М.М. Маркетинг / М.М. Егорова, Е.Ю. Логинова, И.Г. Швайко. – М.: Вершина, 2008. – 160 с.
9. Захаров, С.В. Маркетинг / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. – 2-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 361 с.
10. Колеснева, Е.П. Товарная политика предприятия отрасли. Практикум: учебное пособие / Е.П. Колеснева, C.И. Артеменко. – Горки: Белорусская государственная сельскохозяйственная академия, 2006. – 244 с.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Профессиональное издание / Ф. Котлер, Г. Армстронг. – 12-е изд.: Пер. с англ. – М.: И.Д. Вильямс, 2009. – 1072 с.
12. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. с англ, под ред. В. Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2007. – 800 с.
13. Лизакова, Р.А. Маркетинг / Р.А. Лизакова. – Гомель: ГГТУ им. П.О. Сухого, 2012. – 88 с.
14. Маркетинг: общий курс / под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. –-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2010. – 476 с.
15. Маркетинг: учебник для бакалавров / под ред. Н. М. Кондратенко. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт ; ИД Юрайт, 2014. – 542 с.
16. ОАО «Гомельский жировой комбиант» // Сайт предприятия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gjk.by. – Дата доступа: 12.01.2017.
17. Основы маркетинга: учебное пособие / Под ред. Ф.Л. Шарова. – Изд. 3-е, доп. и перераб. – М.: МИЭП, 2010. – 200 с.
18. Очковская, М.С. Маркетинг: новые тенденции и перспективы: учебное пособие / М.С. Очковская, М.А. Рыбалко. – М.: МАКС Пресс, 2012. – 196 с.
19. Панкрухин, А.П. Маркетинг / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 3-е изд. – М.: Омега-Л, 2005. – 656 с.
20. Пищевые продукты. Информация для потребителя. Общие требования: СТБ 1100-2007. – Введ. 2007-10-01. – Минск: Госстандарт, 2007. – 29 с.
21. Романов, А.А. Маркетинг: Учебное пособие / А.А. Романов, В.П. Басенко, Б.М. Жуков. – М.: Дашков и К°, 2012. – 440 с.
22. Рощина, Е.В. Товароведение продовольственных товаров: учеб, пособие / Е.В. Рощина, Ж.В. Кадолич, М.Ф. Бань. – Минск: ИВЦ Минфина, 2015. – 509 с.
23. Факторы, влияющие на вид упаковки // Калкулэйт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://book.calculate.ru/book/znachenie_tari_dlya_tovarov _razlichnih_vidov/faktori_vliyayushie_na_vid_upakovki/. – Дата доступа: 12.01.2017.
24. Цахаев, Р.К. Основы маркетинга: учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева, С.А. Алиев. – М.: Экзамен, 2005. – 448 с.
25. Шайбакова, Ю.А. Кашированная фольга как современный упаковочный материал / Ю.А. Шайбакова // Молодой ученый. – 2015. – №5. – С. 201-204.